Литература
|
под ред. И.П. Андриади ; рец.: И.Д. Демакова, В.В. Сериков: Теория обучения. - М.: Академия, 2010
|
Литература
|
под ред. И.П. Андриади: Теория обучения. - М.: Академия, 2010
|
Литература
|
Департамент образования, культуры и молодежной политики Белгородской области, Департамент здравоохранания и социальной защиты Белгородской области, Белгородский государственный ун-т, Социально-теологический фак. ; Отв. ред.: Т.А. Алтухова и др.: Социальная адаптация детей и молодежи с органиченными возможностями. - Белгород: ГиК, 2009
|
Литература
|
Гонеев А.Д.: Работа учителя с трудными подростками. - М.: Академия, 2008
|
Литература
|
Е.В. Бордовская и др. ; Под общ. ред.: Л.Б. Баряевой, Е.В. Мусатовой ; Рец.: С.В. Недоленко, Н.Н. Яковлева: Коррекционная работа с детьми в обогащенной предметно-развивающей среде. - СПб.: КАРО, 2006
|
Литература
|
Истратова О.Н.: Справочник психолога начальной школы. - Ростов на/Д: Феникс, 2006
|
Литература
|
Истратова О.Н.: Справочник психолога средней школы. - Ростов на/Д: Феникс, 2006
|
Литература
|
Кондратьев М.Ю.: Социальная психология закрытых образовательных учреждений. - СПб.: Питер, 2005
|
Литература
|
МО и науки РФ; Белгородский государственный университет; И.Н. Белых, И.К. Свищева, В.Н. Селюкова; Под ред. В.Н. Селюковой; Рец.: В.Б. Тарабаева, Н.С. Евсеенко: Методика коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями средствами искусства. - Белгород: Политерра, 2005
|
Литература
|
Овчарова Р.В.: Психология родительства. - М.: Академия, 2005
|
Литература
|
Датешидзе Т.А.: Альбом по звукопроизношению. - СПб.: Речь, 2004
|
Литература
|
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д.: Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии. - СПб.: Речь, 2004
|
Литература
|
Мастюкова Е.М.: Семейное воспитание детей с отклонениями в развитиии. - М.: ВЛАДОС, 2004
|
Литература
|
под ред. В.С. Кукушкина ; рец.: И.А. Зайцева, Г.И. Екамасова: Логопедия в школе. - Ростов н/Д: МарТ, 2004
|
Литература
|
Флерова Ж.М.: Логопедия. - Ростов н/Д: Феникс, 2004
|
Литература
|
Лебедева Л.Д.: Практика арт-терапии : подходы, диагностика, система занятий. - СПб.: Речь, 2003
|
Литература
|
Морозов С.А.: Детский аутизм и основы его коррекции. - М.: СигналЪ, 2002
|
Литература
|
Региональная общественная благотворительная организация "Общество помощи аутичным детям "Добро"; И.Л. Брин, Н.С. Демикова, М.Л. Дунайкин; Ред. С.А. Морозов; Рец.С.Ю. Горбунова, И.Н. Шелудько: К медико-психолого-педагогическому обследованию детей с аутизмом. - М.: СигналЪ, 2002
|
Литература
|
Региональная общественная благотворительная организация "Общество помощи аутичным детям "Добро"; Х.Д. Байрамкулов, О.Р. Ваганова, С.А. Морозов, Т.И. Морозова; Под ред. С.А. Морозова; Рец.: С.В. Макеев, Т.А. Павлова: Аутизм: методологические аспекты коррекции. - М.: СигналЪ, 2002
|
Литература
|
Е.А. Медведева и др.: Артпедагогика и арттерапия в специальном образовании. - М.: Академия, 2001
|
Литература
|
Региональная общественная благотворительная организация "Общество помощи аутичным детям "Добро"; М.К. Бардышевская , Н.В. Бардышевский, И.А. Львова и др.; Ред. С.А. Морозов: Аутизм: методические рекомендации по психолого-педагогической коррекции. - М.: СигналЪ, 2001
|
Литература
|
Садовникова И.Н.: Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. - М.: ВЛАДОС, 1997
|
Литература
|
Ермолаева М.В.: Методы работы с детьми дошкольного возраста. - М.: Институт практической психологии, 1996
|
Литература
|
Потанин Г.М.: Психолого-коррекционная работа с подростками. - М. ; Белгород: БГПУ, 1995
|
Литература
|
сост. Т.Г. Захарова, Л.Н. Костина: Развивающие игры и упражнения. - Орел: Социально-образовательный центр, 1994
|
Литература
|
Ред.: В.Ф. Мачихина, Н.А. Цыпина: Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе. - М.: Просвещение, 1992
|
Литература
|
М-во просвещения РСФСР, Ленинградский гос. пед. ин-т им. А.И. Герцена ; Редкол.: А.Д. Виноградова, М.И. Никитина, Ю.Т. Матасов ; Рец.: Ю.И. Виноградов, Н.Я. Головнева, Л.Г. Парамонова: Коррекционные работа в специальных школах и дошкольных учреждениях. - Л.: ЛГПИ, 1985
|