Литература
|
под ред. В.И. Лубовского ; рец.: Н.Л. Белопольская, В.В. Ткачева: Специальная психология. - М.: Академия, 2009
|
Литература
|
под ред. Б.П. Пузакова ; рец.: Е.А. Ямбург, В.А. Караковский: Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика). - М.: Академия, 2008
|
Литература
|
под ред. Б.П. Пузанова ; рец.: Е.А. Ямбург, В.А. Караковский: Обучение детей с нарушениями интеллектуального развития (олигофренопедагогика). - М.: Академия, 2008
|
Литература
|
Гонеев А.Д.: Основы коррекционной педагогики. - М.: Академия, 2007
|
Литература
|
Лопатина Л.В.: Логопедическая работа по развитию восприятия устной речи дошкольниками с задержкой психического развития. - СПб.: КАРО, 2007
|
Литература
|
Под ред. В.И. Лубовского; Рец.: И.Ю. Левченко, И.А. Коробейников: Специальная психология. - М.: Академия, 2007
|
Литература
|
Е.В. Бордовская и др. ; Под общ. ред.: Л.Б. Баряевой, Е.В. Мусатовой ; Рец.: С.В. Недоленко, Н.Н. Яковлева: Коррекционная работа с детьми в обогащенной предметно-развивающей среде. - СПб.: КАРО, 2006
|
Литература
|
Под ред. В.И. Лубовского; Рец.: И.Ю. Левченко, И.А. Коробейников: Специальная психология. - М.: Академия, 2006
|
Литература
|
: Дети с ЗПР. - М.: Школьная Пресса, 2005
|
Литература
|
В.И. Лубовской, В.Г. Петрова, Т.В. Розанова и др.; Под ред. В.И. Лубовского; Рец.: И.Ю. Левченко, И.А. Коробейников: Специальная психология. - М.: Академия, 2005
|
Литература
|
Дробинская А.О.: Ребенок с задержкой психического развития: понять, чтобы помочь. - М.: Школьная Пресса, 2005
|
Литература
|
Шевченко С.Г.: Ознакомление с окружающим миром и развитие речи дошкольников с ЗПР. - М.: Школьная Пресса, 2005
|
Литература
|
Гонеев А.Д.: Основы коррекционной педагогики. - М.: Академия, 2004
|
Литература
|
Сост., авт. вступ. ст. и вводных замечаний Н.Л. Белопольская; Ученый Совет Ин-та психологии ГУГН: Детская патопсихология. - М.: Когито-Центр, 2004
|
Литература
|
Гонеев А.Д.: Основы коррекционной педагогики. - М.: Академия, 2002
|
Литература
|
сост. Т.Г. Захарова, Л.Н. Костина: Развивающие игры и упражнения. - Орел: Социально-образовательный центр, 1994
|
Литература
|
Ульенкова У.В.: Дети с задержкой психического развития. - Н. Новгород: НГПУ, 1994
|
Литература
|
Марковская И.Ф.: Клинические и нейропсихологические критерии отбора детей с задержкой психического развития в специальные школы и классы. - М.: Компенс-центр, 1992
|
Литература
|
Ред.: В.Ф. Мачихина, Н.А. Цыпина: Обучение детей с задержкой психического развития в подготовительном классе. - М.: Просвещение, 1992
|
Литература
|
Слепович Е.С.: Формирование речи у дошкольников с задержкой психического развития. - Минск: Народная асвета, 1989
|
Литература
|
Лебединская К.С.: Подростки с нарушениями в аффективной сфере. - М.: Педагогика, 1988
|
Литература
|
Тингей-Михаэлис К.: Дети с недостатками развития. - М.: Педагогика, 1988
|
Литература
|
Ульенкова У.В.: Индивидуально-типические особенности сферы субъективной активности в учебной деятельности шестилетних детей. - Куйбышев: КГПИ, 1984
|
Литература
|
Непомнящая Н.И.: Психологический анализ обучения детей 3-7 лет. - М.: Педагогика, 1983
|
Литература
|
НИИ дефектологии АПН СССР ; Под ред. К.С. Лебединской: Актуальные проблемы диагностики задержки психического развития детей. - М.: Педагогика, 1982
|
Литература
|
Под ред.: Т.А. Власовой, В.И. Лубовского и др.: Обучение детей с задержкой психического развития. - М.: Просвещение, 1981
|
Литература
|
Власова Т.А.: Учителю о детях с отклонениями в развитии. - М.: Просвещение, 1967
|