В 1992 году, в нашей стране, были начаты реформы системы высшего образования, которые направлены на переход к западным стандартам формирования дипломированных специалистов. Значительные изменения в отечественной системе образования, произошли в течении последних четырех-пяти лет. Согласно основным требованиям данной системы, высшая школа Российской Федерации выпускает дипломированных бакалавров, специалистов, а так же магистров. По данным многочисленных исследований, именно такая многоступенчатая структура квалификации необходима современному обществу.
Каждая из указанных ступеней квалификации выпускников современных высших учебных заведений, отличается погруженностью в тонкости, той или иной специализации. Исходя из данных обстоятельств, для всех квалификацыий, составляется индивидуальная учебная программа, которая предполагает определенное количество знаний. Таким образом, бакалавры имеют подготовку на уровень ниже специалиста, а подготовка специалистов в свою очередь, уступает знаниям магистров.
Данная система градации выпускников, функционирует не так давно. По этой причине, большая часть общества, не верно определяет квалификации и их значение. Так, например, не верным является мнение о том, что квалификация бакалавра, равна незаконченному высшему образованию. Ведь, квалификация бакалавра, означает, что выпускник прошел полный курс высшего образования, на протяжении четырех лет.
Сравнительно короткий курс обучения данной квалификации, дает возможность студенту скорее приступить к формированию карьеры. Считается, что за годы обучения, бакалавр получил достаточное количество теоретических знаний, поэтому продолжить свои познания, он вполне способен в процессе трудовой деятельности.
Интересно то, что с точки зрения иностранных, в частности западных работодателей, диплом бакалавра, по значимости, равен диплому специалиста. В тоже время, диплом магистра, с их точки зрения, определяет стремление выпускника ВУЗа, к научной деятельности.
Следует заметить, что преимущественная особенность квалификации бакалавра, заключается в возможности трансформации в квалификацию специалиста или магистра.
! | дипломную работу Инструкция и советы по написанию качественной дипломной работы. |
! | курсовую работы Как правильно подойти к написанию курсовика, что в нем должно быть. |
! | реферат Рефераты самая популярная форма студенческого отчета, как он пишется? |
! | отчёт по практике Чем отличаются отчеты по практике разных специальностей и ролей. |
! | диссертацию Требования к диссертациям, этапы подготовки и защиты. |
! | шпаргалки Готовимя к экзаменам, делаем шпаргалки и учимся ими пользоваться. |
→ | Для поступающих в ВУЗы Советы для абитуриентов готовящихся к поступлению в высшие учебные заведения. |
→ | Ситуации в процессе обучения Вопросы связанные с академическим отпуском, получением стипендии, выбором старосты. |
→ | Этапы обучения Каждый студент проходит одни и те же стадии, надо знать что ждет впереди и к чему готовиться. |