Стандарты по ФК предусматривают такую организацию ФВ (она более узкая, чем ФК), когда на одной ступени школы – учащиеся касаются всех возможных для данного региона форм двигательной деятельности. Вторая ступень – 4-9 классы вступает в учет дифференциация – индивидуальный подход, т. о., чтобы она отвечала интересам учащихся. Поэтому занятия целесообразно организовывать целыми классами. Третья ступень – 9-11 класс- организация уроков ФК т. о., чтобы создать возможность учащимся самостоятельно создавать программы и реализовывать их на уроках. Упражнения атлетической гимнастики – мальчики, ритмическая гимнастика и стрейчинг – девочкиПрограмма по предмету ФК - государственный документ, определяющий систему нормативных требований к созданию и организации физического воспитания на уроке физической культуры, к уровню физического воспитания и физической подготовленности учащихся. Состоит из отдельно оформленных и взаимосвязанных программ. Теоретический материал представлен разделом « Основы знаний », который обеспечивает идеологическую направленность учебно-воспитательного процесса, способствует формированию интереса и сознательного отношения к физическому совершенствованию. Практический материал представлен в программе каждого класса несколькими разделами, изложенными под общей рубрикой «Навыки, умения, развитие двигательных качеств». В конце программы каждого класса приведены таблицы «Учебные нормативы по освоению навыков, умений, развитию двигательных качеств » (в ней представлены контрольные упражнения) и « Требования к учащимся, окончившим неполную среднюю и полную среднюю школы ». Учебные программы составляет учитель, утверждает педсовет. В помощь учителю для создания авторской программы составляются примерные программы по ФК. Авторская программа содержит:1. основные требования ГОСТов. 2. Двигательная деятельность3. Оценка уровня двигательной подготовленности:1-ая ступень - ГОСТ(60%) и творчество учителя(40%)2-ая ступень - ГОСТ (50%) и творчество учителя(50%)3-ая ступень - ГОСТ (30%) и творчество учителя(70%)Учитель приглашается на работу советом школы в лице директора, исходя из его индивидуальных особенностей. Учитель выбирает направление образования и, согласно этому, проводит программу.