Шпаргалка по предмету "Этика и эстетика"


Виды приемов. Как вести себя на приеме

Виды приемов Шведский стол Шведский стол, или «буфетный обед», как его называют в Швеции, обычно проводится в качестве обеда. Удобен он тем, что на него можно пригласить больше гостей, чем обычно. Другое выгодное свойство шведского стола — простота сервировки и обслуживания гостей. Хозяева в такой ситуации могут отдохнуть вместе с приглашенными, не думая о том, что кому-то может не хватить места за столом. Присутствующие на данном торжестве не садятся за общий стол, а подходят к столу, на котором расставлены блюда и напитки, берут салфетку в левую руку и ставят на нее тарелку с выбранными кушаньями. Правой рукой берется бокал с вином или безалкогольным напитком. Фуршет В последнее время большой популярностью пользуется прием, называемый фуршетом. Само слово «фуршет» пришло из французского языка и переводится словами «на вилку». Фуршеты не требуют большой подготовки, зато гостей на них можно пригласить очень много. Банкет в виде фуршета организуют как на официальных приемах, так и в домашних условиях. Коктейль Банкеты-коктейли чаще всего приняты во время международных конференций и симпозиумов. Устраиваются они для большого количества гостей, которые едят стоя. Обслуживают их официанты с подносами. Гости накладывают угощения с подносов официантов на свои тарелки при помощи шпажек. Иногда в зале для коктейлей ставят барную стойку для того, чтобы гости могли пить напитки за ней. Такой прием обычно длится около полутора-двух часов. Банкет-чай Подобные приемы на 10-20 персон чаще всего устраивают дамы по случаю дня рождения и других дат. Проводят его обычно во второй половине дня, например в 15—16 часов. Длится банкет-чай около 2 часов. Присутствующие на таком торжестве должны соблюдать ряд правил. Первым гости должны попробовать пирог (если не предусмотрено закусок)- Если на десертных тарелках стоят креманки с желе или муссом, банкет-чай начинают с этого блюда. Кушанья и сладости накладываются специальными приборами. Это щипчики для сахара, вилочка для лимона, особая десертная ложка для варенья, лопаточка для пирога. На банкете-чае гости могут попросить еще одну чашку чая, если хозяйка сама не успела его предложить. Приемы – популярная форма дружеского общения в неофициальной обстановке, способствующая налаживанию личных контактов, установлению, поддержанию и развитию отношений между странами, фирмами и деловыми партнерами. Во время подобных встреч необходимо тщательно следить за своим стилем поведения, знать и учитывать множество особенностей, свойственных традициям и культурам разных стран и регионов своей страны. Соблюдение установленных правил в ситуации делового приема важно еще и потому, что кажущиеся незначительными ошибки или неловкости могут отразиться на репутации как отдельного человека, так и компании в целом, поставить под сомнение ранее достигнутые договоренности и даже провалить их. Возможно, комуто такая проблема покажется слишком надуманной и неважной, но только не секретарям и помощникам руководителей. Они довольно часто либо организуют, либо принимают участие в подобного рода мероприятиях, и знать правила поведения на приеме для них просто обязательно. Поведение сотрудников и руководителей компаний на деловых приемах можно назвать темой весьма актуальной для российского бизнеса, так как с точки зрения этикета умение грамотно и достойно вести себя на деловом приеме, к сожалению, свойственно далеко не всем нашим соотечественникам. Нарушения этикета непростительны даже на частных встречах, а на деловых приемах они могут привести к провалу в карьере и закрыть доступ к служебному росту. Для того чтобы внести ясность в обозначенную проблему, мы решили осветить наиболее часто встречающиеся ошибки и оплошности, возникающие в связи с незнанием некоторых правил поведения на деловых приемах. Начнем с того, что официальные и деловые приемы принято разделять на дневные (до 17 часов) и вечерние (после 17 часов), а также на приемы с рассадкой за столом и приемы, которые проходят стоя. Каждый из них имеет свои особенности. Все их необходимо знать, для того чтобы достойно представлять себя и свою компанию на подобной встрече, чувствовать и вести себя уверенно и естественно, демонстрируя не только компетентность и деловые качества, но и манеры светского человека, что также высоко ценится в сфере деловых отношений. Иногда настолько высоко, что может стать главной причиной быстрого карьерного роста. Активное течение деловой жизни – причина того, что наибольшее предпочтение бизнес отдает все-таки самым мобильным и несложным по характеру подготовки приемам. Это, однако, не исключает и многолюдных банкетов с рассадкой, которые часто проводятся в России, являясь по сути одним из типичных проявлений российского национального гостеприимства.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.