Документооборот- движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправления. В технологической цепочке обработки документов можно выделить следующие этапы: - прием и первичная обработка поступающих документов; - предварительное рассмотрение и распределение документов; - регистрация документов; - информационно-справочная работа; - направление на исполнение; - контроль исполнения; - исполнение документов; - отправка документов адресатам; - формирование дел в соответствии с номенклатурой; - хранение и использование документов в текущей деятельности; - подготовка и передача дел в архив. Все документы организации делятся на три документопотока. Входящие (поступающие) документы несут исходную, первичную информацию для выполнения управленческих действий. Это документы вышестоящих органов управления (постановления, решения, приказы, инструктивные письма и т. д.) и документы подведомственных организаций (письма, акты, решения и т. д.); предложения, заявления и жалобы граждан и другие. Исходящие (отправляемые) документы (письма, распорядительные документы, заключения, отчеты и т. д.) несут информацию, выработанную при функционировании органа управления, в целях ее передачи вышестоящим и подведомственным организациям, общественным организациям и отдельным гражданам. Внутренние (не выходящие за пределы организации) документы (акты, докладные и объяснительные записки, распорядительные документы и т. д.), обеспечивающие решение задач в пределах данного органа управления без направления информации за его пределы.