Шпаргалка по предмету "Деловое общение"


Эффективное вхождение в контакт с собеседником.

— В контактной фазе не следует обращаться к собеседнику со слов: «Я», «Мне», лучше начинать разговор со слов: «Ты», «Вы». —Умение активно слушать (уточняющие вопросы, эмоциональные оценки того, что рассказывают). Важнее ответная реакция на излагаемый материал, несмотря даже на его незначительность. — Делая партнеру комплимент, мы настраиваем его на взаимную симпатию, на согласие и сотрудничество создавая неосознанное желание идти нам на уступки. В комплименте важно: Уверенность, Конгруэнтность ( слова должны сочетаться с тоном, мимикой), Предугадать необходимо реакцию, Оригинальность, Чтоб не было противоречия. — Общение на общезначимые, но не принципиальные темы. ( Разговор о погоде, хобби, искусстве). — На этапе ориентации важна тактика и стратегия делового общения, развить интерес и вовлечь партнера в круг совместных интересов. —. Перед подачей негативной информации имеет смысл сообщить позитивную для собеседника информацию, которая должна быть конкретной, привязанной к ситуации и значимой для человека. — При сообщении негативной информации имеет смысл привязать ее не только к собеседнику, но и к другим людям. — По мере возможности предлагать и искать совместное решение из сложившейся ситуации. (Давай вместе думать…). — Для принятия общеприемлемого решения имеет смысл проявлять эмпатию (на уровне чувств) к оппоненту. — Уверенность в будущем. Проговаривание на протяжении общения своей уверенности в том, что общеприемлемое решение будет найдено. — Гораздо выгоднее с позиции результативности, разумности и дальнейшего развития событий, замедлить ответную реакцию на яркую ситуацию – раздражитель (месть – холодное блюдо). — Критиковать следует конкретные поступки, нарушения, провинность, а не самого человека. — Не следует критиковать, унижать человека при свидетелях.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.