Шпаргалка по предмету "Бюджетная система"


Финансирование общеобразовательных учреждений (школ). Основные показатели, характеризующие объем деятельности общеобразовательных учреждений (школ).

Финансирование гос. общеобразоват. учр-ний за счет средств бюджета осуществляется на основе утвержденных смет. Причем финансиро-вание осуществляется из бюджетов разных уровней: - из местных бюджетов осуществляется финансирование школ на текущее их содержание, за исключением оплаты труда и начислений на оплату труда (то есть на оплату коммун. услуг, транспорт. услуг, канцелярские и хоз. расходы и др.); - из бюджетов субъектов РФ осуществляется финансирование расходов на оплату труда и начисления на оплату труда; - из фед. бюджета в последнее время финансируются расходы на доплаты учителей за классное руководство в рамках реализации национального проекта «Образование». Образоват. учр-ние вправе привлекать доп. фин. средства за счет предоставления платных доп. образоват. и иных услуг, а также за счет добровол. пожертвований и целевых взносов ФЛ и ЮЛ, в том числе иностран. граждан и иностранных ЮЛ. Но это не влечет за собой снижение финансирования за счет средств учредителя. Планирование расходов общеобразоват. учр-ний производится с использованием различных методик. В частности, расходы на текущее содержание школ определяются на основе их производственных показателей: Число классов; Число учащихся. Причем планируются производственные показатели по смете в среднем за год, так как учеб. год не совпадает с фин. годом. Для расчета среднегод. показателей берутся данные по состоянию на две даты – на начало и конец фин. года. Производственные показатели устанавливаются по группам классов и зависят от общего числа учащихся (Предельная наполняемость на сегодняшний день составляет 25 человек). Среднегодовой производственный показатель рассчитывается по формуле:К ср. год. = (К1 * 8 + К2 * 4)/12, где К ср. год – среднегод. контингент, К1 – контингент на начало года (на 0 1)0 1), К2 – контингент на конец года (на 0 1)09 планир. года, так как обычно совпадает с данными на конец фин. года), 8 – число месяцев функционирования К1, 4 – число месяцев функционирования К 2)


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.