Шпаргалка по предмету "Защита информации (ЗИ)"


Симметричное шифрование, арбитр видит сообщение

Х A: M || EKxa [ IDX || H (M)] Предполагается, что отправитель Х и арбитр А разделяют секретный ключ KХА и что А и Y разделяют секретный ключ KАY. Х создает сообщение М и вычисляет его хэш-значение Н (М). Затем Х передает сообщение и подпись А. Подпись состоит из идентификатора Х и хэш-значения, все зашифровано с использованием ключа KХА. А дешифрует подпись и проверяет хэш-значение. A Y: ЕКay [ IDX || M || EKxa [IDX || H (M)], T ] Затем А передает сообщение к Y, шифруя его KAY. Сообщение включает IDX, первоначальное сообщение от Х, подпись и отметку времени. Y может дешифровать его для получения сообщения и подписи. Отметка времени информирует Y о том, что данное сообщение не устарело и не является повтором. Y может сохранить М и подпись к нему. В случае спора Y, который утверждает, что получил сообщение М от Х, посылает следующее сообщение к А: ЕКay [ IDX || M || EKxa [IDX || H (M)] ] Арбитр использует KAY для получения IDХ, М и подписи, а затем, используя KХА, может дешифровать подпись и проверить хэш-код. По этой схеме Y не может прямо проверить подпись Х; подпись используется исключительно для разрешения споров. Y считает сообщение от Х аутентифицированным, потому что оно прошло через А. В данном сценарии обе стороны должны иметь высокую степень доверия к А: 1.  Х должен доверять А в том, что тот не будет раскрывать KХА и создавать фальшивые подписи в форме ЕKка [IDX || H (M)]. 2.  Y должен доверять А в том, что он будет посылать ЕKay [ IDX || M || EKxa [IDX || H (M)] ] только в том случае, если хэш-значение является корректным и подпись была создана Х. 3.  Обе стороны должны доверять А в решении спорных вопросов.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.