Шпаргалка по предмету "Ценообразование"


Ценовая информация и ее роль в ценовой политике

Фирме для осуществления эффективной ценовой политики необходимо в первую очередь иметь достоверную информацию о фирмах—конкурентах и их продукции, о производственных затратах и других издержках, о норме прибыли, о налоговой политике и т.  д. Данную информацию для принятия верных ценовых решений следует всесторонне изучить. Обычно фирма собирает информацию по следующим четырем направлениям: 1) рынок товара (тип конкуренции); 2) отрасль, в которой функционирует фирма; 3) отрасли—конкуренты; 4) деятельность правительства в области предпринимательства. В процессе сбора информации о ценах фирма также должна изучить: 1) рынок сбыта своей продукции; 2) потенциальные возможности своей продукции; 3) поведение существующих конкурентов и возможности потенциальных конкурентов; 4) политику правительства в отношении предпринимательства. Для принятия эффективных ценовых решений фирма должна обладать следующей информацией: О рынке: 1) сегменты рынка, в которых осуществляется сбыт продукции; 2) потребности и предпочтения потенциальных покупателей; 3) географическое положение рынков сбыта; 4) емкость рынка; 5) существующие и потенциальные конкуренты; 6) перспективы увеличения объемов продаж своей продукции; 7) конъюнктура рынка и прогнозы на следующие два года. О товаре: 1) новизна товара; 2) сравнительная оценка качества конкурентных товаров и товара данной фирмы; 3) сравнительная оценка цен на товары фирм—конкурентов и цен на товары данной фирмы; 4) способность товара удовлетворять существующие и потенциальные потребности потребителей; 5) необходимость усовершенствования; 6) реакция покупателей на цену товара. О конкуренции на рынке и о политике правительства: 1) политика правительства и ее влияние на рынок; 2) наличие конкурентных товаров в продаже; 3) доля рынка, занимаемая конкурентами; 4) перспективы изменения цен; 5) финансовое состояние конкурентов; 6) предполагаемое поведение конкурентов; 7) официальная информация о прибылях и убытках конкурентов. О производстве и затратах: 1) объемы производства и объемы складских запасов на данный момент времени; 2) затраты фирмы при данном объеме складских запасов; 3) влияние изменения объема производства на затраты; 4) влияние изменения объема складских запасов на затраты; 5) затраты, которые имеют непосредственное отношение к принятию ценовых решений. О выручке от реализации и прибыли: 1) соотношение выручки, прибыли и затрат по различным видам товаров, реализуемых или выпускаемых фирмой; 2) взаимосвязь объемов производства и выручки от продажи; 3) взаимосвязь объемов производства и прибыли; 4) доля прибыли в цене единицы реализуемого товара; 5) соотношение доли прибыли в цене единицы товара, реализуемого данной фирмой, и цене единицы товара, реализуемого конкурирующими фирмами.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.