Бренд— термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге. Существует два подхода к определению бренда: 1)Миссия и также индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайны, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами; 2)Образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности. Не любой созданный товар становится брендом! Только успешная экономически и устойчивая долгое время на рынке торговая марка с постоянно высоким уровнем лояльности потребителей - это и есть бренд. Товар – бренд узнаваем и востребован. Из множества равнозначных товаров взгляд покупателей притягивает именно бренд. Вот почему формированию бренда сегодня уделяется столь сильное внимание. Особый интерес к формированию бренда определяется тем, что именно известные марки становятся необходимым условием стабильного положения фирмы на рынке, фактором ее конкурентоспособности. Формирование бренда – это сложный процесс создания и управления потребительским мнением о той или иной торговой марке. Формирование бренда, его уникальности - это не просто узнавание, это еще обещания каких-либо выгод, данные автором бренда потребителям и набор ожиданий и ассоциаций, воспринимаемых и приписываемых товару пользователем. Этот набор основных характеристик должен оставаться неизменным в течение продолжительного времени, только в этом случае компания будет действительно иметь сильный бренд и страховку от потери доверия потребителей. Формирование бренда включает в себя целый комплекс сложных этапов, требует точного стратегического планирования. Можно выделить следующие этапы в формировании бренда: - Маркетинговые и социологические исследования рынка и деятельности конкурентов;- Уникальную разработку названия торговой марки; - Разработку дизайна логотипа и других фирменных элементов;- Стратегическое планирование рекламной компании, разработка рекламных материалов;- Разработка привлекательного, запоминающегося дизайна упаковки; - Организация презентации нового бренда. Это только некоторые из основных этапов формирования бренда. Успешное формирование бренда требует особых знаний, прогрессивных технологий и методов и под силу только профессионалам. Компания ИМА Групп оказывает услуги по формированию бренда компании, а также текущему и стратегическому развитию и продвижению бренда, что является немаловажным в современных рыночных условиях. У нас много реализованных проектов формирования бренда, имиджа компании. Мы обладаем различными методами и современными технологиями инструментами формирования бренда и имиджа компании на любом рынке.