Спонсорство и маркетинг специальных мероприятий: спонсорство охватывает несколько видов деятельности - искусство, спорт, развлечения, фестивали, ярмарки и ежегодные специальные мероприятия, благотворительный маркетинг (мероприятия, направленные на решение общественных проблем). Термин "маркетинг специальных мероприятий" появился в последнем десятилетии для обозначения маркетинговой деятельности, которая устанавливает связь между маркой и некоторым событием с целью создания примера для потребителей и ассоциации марки с определенным стилем жизни. Лицензирование - это передача лицензионным владельцем охраняемые законом права на марочное наименование, эмблему или персонаж для использования другой компании. Программы повышения приверженности потребителей - это программы, которые разрабатываются с целью удержать потребителей, сохранить и вознаградить постоянных покупателей. Они предлагают потребителю продолжать приобретение товара, чтобы получить выигрыш или вознаграждение. Большинство программ рассчитаны на долгосрочный период, они представляют собой программы получения очков в качестве стимула.