Шпаргалка по предмету "Реклама"


Ситуационный анализ и его содержание

Ситуационный анализ включает: 1)исследо-вание товара и компании рекламодателя: исследуются *отличительные характеристики товара, специфика его использования, упаковка, качество, цена, номенклатура, имидж торговой марки, распределение, позиционирование и жиз-ненный цикл; *корпоративная репутация рекла-модателя, его имидж, ресурсы, миссия и корпо-ративная культура. 2)исследование потребителей и заинтересованных лиц: определяются основные группы заинтересованных лиц, которым должна быть адресована РК. Приоритетность значения разных групп определяется на основе ответов на следующие вопросы: Кто покупает продукт рекламодателя? Когда его покупают? Как часто его покупают? Как потребитель использует товар? Как потребитель воспринимает товар? Какое покупательское поведение свойственно потребителю? Описание потребителей должно содержать демографические и психографические характеристики. 3)анализ рынка нацелен на поиск лучших рынков для товара с помощью определения характеристик лучших потенциальных потребителей, т. е. *их демографические характеристики;*географическое расположение; *социальные и психологические параметры (образ жизни, интересы и пр.); *степень использования товара (высокая, незначительная, не использует, использует и другие торговые марки, "преданный покупатель"). Этот анализ включает также оценку доступности рынка. 4)анализ конкурентной ситуации включает отслеживание деятельности конкурентов (прямых и косвенных), при этом учитывается их доля рынка, характеристики товара, выпуск новой продукции, позиционирование их продукции, текущие и прошлые рекламные стратегии, расходы на СМИ и график выхода рекламы. Этот анализ выявляет конкурентные преимущества (или их отсутствие) товара рекламодателя. 5)анализ отрасли должен показать перспективы отрасли рекламодателя, т. е. развивается отрасль или находится в упадке. 6)анализ рыночной ситуации должен показать какие изменения рыночной ситуации могут позитивно или негативно повлиять на проводимую РК. 7)SWOT - анализ (Strengths - силы, Weaknesses - слабости, Opportunities - возможности, Threats - угрозы) - в некоторых планах этот раздел называют еще как "Проблемы и возможности" - исследует сильные и слабые стороны компании рекламодателя или торговой марки (внутренние факторы), а также возможности и угрозы внешних факторов. Это результирующий анализ этапа проведения исследований.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.