Шпаргалка по предмету "Реклама"


Полносервисные (full service advertising agency) и медиа-независимые (media independ-ents agency) рекламные агентства. в чем их отличие и каковы причины появле¬ния медиа-независимых рекламных агентств?

Full Service Advertising Agency. Агентства FSAA (агентства полного спектра услуг) - это большие с точки зрения количества сотрудников, оборота и набора предоставляемых услуг фирмы, которые выполняют практически все поручения клиентов. Они могут включать в себя другие, более мелкие компании, оказывающие специфические услуги, или иметь очень тесные связи с независимыми поставщиками таких услуг. Среди последних, как правило, фирмы, проводящие маркетинговые исследования, public relations кампании, sales promotion акции и т. д. В клиентах крупных РА в большинстве своем числятся богатые, передовые компании, которые могут позволить себе покупать за свои деньги наилучшее обслуживание. Рекламные агентства полного цикла рекламных услуг (full service) осуществляют: *маркетинговые исследования (полевые и кабинетные); *выработку маркетинговой стратегии (профили постоянных и потенциальных покупателей, позиционирование, маркетинговое предложение); *выработку рекламной стратегии (определение целевой группы воздействия (ЦГВ), *выбор средств рекламы, *разработка коммуникационной стратегии, *составление рекламного обращения); *медиапланирование (выбор средств и носителей рекламных сообщений); *творческие разработки, соответствующие концепции рекламной стратегии, а также креатив для специальных акций; *создание и подготовка рекламных материалов; *размещение рекламных сообщений в средствах массовой информации, в т. ч. Интернет; *производство полиграфической, сувенирной продукции, наружной рекламы; *проведение promotion (продвижение) и специальных акций; *PR-поддержка рекламных кампаний; *анализ эффективности рекламных кампаний. Одна из гл. отличительных особенностей FSAA – разветвленная, упорядоченная внутренняя структура, которая зачастую состоит из отдела по обслуживанию клиентов, отдела маркетинга и стратегического планирования, медиа, креативного, PR, продюсерского, исследовательского, административного, производственного отделов. Каждый из этих отделов, в свою очередь, может быть подразделен на подотделы по различным признакам. Медиа - отдел, например, часто структурализуют или по функциям: планирование – закупка СМИ, или по носителям: отдел ТВ, отдел радио, отдел прессы. Media Independents. Этим непривычным словом обозначают агентства, которые работают в области покупки-продажи места под рекламу в СМИ. Media Indepen-dents агентства в отличие от агентств полного спектра услуг, для которых размещение рекламы в СМИ – одна из многих услуг, зарабатывают де-ньги только на СМИ. Как правило, MI – незави-симы от больших FSAA и могут одновременно обслуживать как конкурирующие между собой агентства, так и клиентов напрямую. Причины выделения медиа - услуг в отдельную бизнес-дисциплину достаточно просты: а)кризис классической системы оплаты услуг агентств, основанной на фиксированной комиссии; б)стремительное расширение типов и видов носителей рекламы; в)увеличение стоимости размещения рекламы в СМИ и, как следствие, увеличение критичности этой услуги для клиентов; г)уменьшение комиссионных выплат за размещение.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.