Шпаргалка по предмету "Реклама"


Методы качественных исследований рынка.

Качественные исследования изучают, в отличие от количественных, поведение потребителя, его привычки, наклонности, а также систему его мотиваций. Среди методов качественного исследования можно выделить: *Фокус-группа - это группа, состоящая примерно из 10-20 человек с определенными характеристиками, осуществляющая качественный анализ предмета обсуждения под руководством специалиста – модератора. Этот метод эффективен на первых стадиях исследования. Это своеобразный метод разведки, позволяющий получить впечатление о том, что действительно важно познакомиться с данной областью в целом и выдвинуть гипотезу, которую предстоит подтвердить или опровергнуть в ходе дальнейшего исследования. Основное правило при обсуждении состоит в том, что приветствуются все предложения, а участники не критикуют идеи друг друга. *Панель - это фокус-группа, с которой работают продолжительное время, исследуя интересующие проблемы в динамике; предусматривает регулярный и систематический сбор информации одной и той же потребительской аудитории в местах сбыта для изучения потребительских мотиваций. С целью получения объективных данных исследуемая аудитория не должна знать о проводимом изучении. *Интервью может быть устным, письменным, телефоным, свободным или стандартизованным. Если опрос осуществляется по заранее разработанной общей схеме, то говорят о стандартизованном интервью. *Глубокое интервью - это метод, в ходе которого выясняются спонтанные ассоциации и скрытые настроения, это попытка приоткрыть истинные основополагающие мотивы по отношению к “чувствительным вопросам”:- лестница – опрос ведется от характеристик продукции к характеристикам потребителя;- вопросы со скрытым смыслом, имеющие цель обнаружить больные места потребителя;- символический анализ используется для сравнения смыслового содержания объектов с противоположными понятиями. *Проективные методы пытаются спроектировать отношение исследуемого на определенные ключевые проблемы и конкретные интересующие исследователя ситуации:- вербальные ассоциации (какие ассоциации возникают у исследуемых при употреблении исследователем определенных фраз);- завершение фразы или повествования (предлагается закончить фразу, начатую исследователем);- тесты с картинками (исследуемому демонстрируют картинки и узнают, что он там видит).


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.