Реклама - это оплаченная, неличная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию. Классификация рекламы по целям: *товарная (призвана содействовать реализации товаров и услуг); *нетоварная (пропагандирует какие-либо идеи и цели, а отнюдь не конкретный товар); *корпоративная/имиджевая (служит для повышения репутации и известности фирмы);по охватываемой области распространения: *международная; *местная; *общенациональная; *региональная; *внутрифирменная. по средствам передачи: * телевизионная; *радиореклама; *печатная - реклама в газетах, журналах; *наружная - плакаты, щиты; *транспортная - на кузовах, внутри салонов; *сувенирная полиграфическая - буклеты, конверты, блокноты; *почтовая - листовки, письма, деловая корреспонденция и т. д; *компьютерная - распространяемая по сети Internet;по способу использования каналов восприятия рекламы: *аудио реклама (напр., радиореклама); *аудиовизуальная реклама (напр., реклама на ТВ); *визуальная реклама (напр., реклама в печати): а)статическая (напр., в печати), б)динамическая (напр., на ТВ).