Реклама - это оплаченная, неличная коммуникация, осуществляемая идентифицированным спонсором и использующая средства массовой информации с целью склонить (к чему-то) или повлиять (как-то) на аудиторию. Классификация рекламы по целевой аудитории: * потребительская (ориентирована на вполне определенную аудиторию: подростков, домохозяек, жителей отдельных регионов и т. д. ; большая часть потребительской рекламы проходит через СМИ); * бизнес/деловая реклама (для промышленности, торговли, с/х, банковского дела - обычно размещается в специализированных публикациях и направляется по почте непосредственно в организации); по типу представляющего ее спонсора, т. е. рекламодателя: * реклама от имени производителя; * частного лица; * общественных организаций; * торгового посредника; * гос. органов; *коллективная реклама - от имени группы производителей;по представляемому объекту: * реклама ТМ; * политическая - реклама политического деятеля и политического движения; * институциональная - реклама фирмы; *реклама идеи – соц. реклама в большинстве своем продвигает какие - либо соц. идеи;по типу оплаты (спонсирования) рекламы: *коммерческая, *некоммерческая (социальная).