Шпаргалка по предмету "Реклама"


Изучение поведения потребителя и процесс сегментирования рынка для повышения эффективности рекламы.

Изучая поведение потребителей необходимо выстроить модель процесса принятия решения о покупке. Стадии процесса: осознание потребности; поиск информации; предпокупочная оценка вариантов; покупка; потребление; оценка альтернатив после покупки; избавление. На 1й стадии чел осознает потребность в приобретении товара. Основным источником информации, влияющим на выбор товаров, является собственный опыт потребителя. На 2й стадии покупатель рассматривает различные альтернативы, соотнося их с ожидаемой выгодой в процессе потребления. На 3й стадии потребитель принимает решение о покупке, т. е. решает, где, сколько и когда купить. На окончательное решение о покупке могут оказать влияние и непредвиденные обстоятельства, которые возникают в процессе приобретения товара, коммуникации или потребления. На решение покупателя изменить свой выбор оказывает влияние риск, который может нести потребитель в результате приобретения и потребления выбранного товара. Купив тот или иной товар, потребитель в результате может быть удовлетворен или разочарован сделанной покупкой. Исследование потребителя применяются почти во всех сферах бизнеса. Производителей товаров широкого потребления может интересовать, довольны ли потребители качеством продукта, упаковкой. Сегментация Углубленное деление рынка на сегменты позволяет компании выделить круг заинтересованных лиц и целенаправленно с ними работать. Как правило, такой подход включает в себя: первичная сегментация (учитываются технологическая база и размер компании);создание баз данных по выделенным сегментам, в которых потребители ранжируются по статусу, темпам потребления, поведенческим различиям;анализ баз сегментации, отбор наиболее привлекательных, классификация и определение сегментов;выделение и ранжирование лучших сегментов, разработка плана маркетинговой кампании. Преимущества сегментации:1. легче планировать работу2. сокращаются расходы на программы по продвижению товаров или услуг на рынках3. создается более ясное и полное представление о нуждах потребителя4. возможность повысить эффективность рыночных проектов5. концентрация ресурсов на прибыльных направлениях работы6. осуществляется вскрытие потенциальных неблагоприятных возможностей на основе тщательного изучения потребителя Сегментация рынка является сегодня необходимым направлением в системе маркетинговых исследований.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
С помощью нашего сервиса Вы можете собрать свою коллекцию шпаргалок по нужному предмету, и распечатать готовые ответы в удобном для вырезания виде. Для этого начните собирать ответы, добавляя в "Мои шпаргалки".

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Делаем шпаргалки правильно:
! Шпаргалки для экзаменов Какие бывают шпаргалки, как их лучше подготовить и что писать.
! Делаем правильную шпаргалку Что представляет собой удобная и практичная шпаргалка, как ее сделать.
! Как воспользоваться шпаргалкой В какой момент лучше достать шпаргалку, как ей воспользоваться и что необходимо учесть.

Читайте также:
Сдаем экзамены Что представляет собой экзамен, как он проходит.
Экзамен в виде тестирования Каким образом проходит тестирование, в чем заключается его суть.
Готовимся к экзаменам Как правильно настроиться, когда следует прекратить подготовку и чем заниматься в последние часы.
Боремся с волнением Как преодолеть волнение, как внушить себе уверенность.
Отвечаем на экзамене Как лучше отвечать и каким идти к преподавателю.
Не готов к экзамену Что делать если не успел как следует подготовиться.
Пересдача экзамена На какое время назначается пересдача, каким образом она проходит.
Микронаушники Что такое микронаушник или "Профессор .. ллопух ...".

Виды дипломных работ:
выпускная работа бакалавра Требование к выпускной работе бакалавра. Как правило сдается на 4 курсе института.
магистерская диссертация Требования к магистерским диссертациям. Как правило сдается на 5,6 курсе обучения.