1. Близость к потребителям. Близкое расположение пр-ва и потребления гарантирует, что интересы потребителей будут быстрее учтены при создании новых видов товаров. 2. Деловой климат. Благоприятный для фирмы деловой климат может включать сопоставимую по масштабу ПД, присутствие компаний, работающих в той же отрасли. 3. Общие издержки. Цель размещения состоит в выборе места с самыми низкими общими издержками. 4. Инфраструктура. Жизненно необходимо наличие разветвленной транспортной системы и обеспечение потребностей в электроэнергии и телекоммуникациях. 5. Качество проф. подготовки рабочей силы. Образовательный и профессиональный уровни местных работников должны соответствовать требованиям компаний. 6. Поставщики. Наличие высокопрофессиональной и конкурентоспособной сети поставщиков - одно из условий размещения. 7. Местонахождение других объектов компании. 8. Зоны свободной торговли. Это обычно закрытые регионы, в которых товары иностранного производства продаются без обычных таможенных формальностей. 9. Политический риск. На решение о размещении влияет политический риск как в стране размещения, так и в стране-потребителе. 10. Гос. барьеры. В настоящее время во многих странах законодательно сняты барьеры на вход в отрасль и на размещение производств. Но следует учитывать многие неюридические и культурные барьеры. 11. Торговые союзы. 12. Конкурентоспособное преимущество.