Задачи, решаемые с помощью ЕТП: 1)разрабатываются единые графики операции 2)увязка единой технологии с мар-шрутизацией перевозок, планами формирования поездов и судов 3)обеспечение ритмичности погру-зочно-разгрузочных работ во вре-мени и пространстве 4)разработка согласованных графи-ков движения на всем пути следова-ния груза от пункта отправления до пункта назначения. ЕТП разрабатывается последова-тельно в несколько этапов:1. Выявляют недостатки технологии работы во взаимодействии транс-порных узлов2. Оптимизируют распределение объемов перевалки грузов в узле между пунктами взаимодействия3. По существующим нормативам определяют продолжительность тех-нических, маневровых, коммерче-ских операций с судами, вагонами, автомобилями и разрабатывают тех-нологические графики для каждого элемента транспортного узла. 4. Разработка единого суточного плана графика пункта перевалки5. Пропускные или провозные спо-собности устройств(П) р-го и (р+1-го) видов транспорта в к-ом пункте перевалки должны быть эквивален-ты, т. е.,6. Расчетные интервалы прибытия и отправления транспортных средств в пункте взаимодействия должны со-ответствовать технологическому ин-тервалу их обработки Где, - про-должительность технологических операций при погрузке(выгрузке) j-й единицы (группы), - расчетный интервал соответ-ственно прибытия и отправления транспортных средств j-го типа. 7. число тр-ных единиц . или ко-личество грузов, прибывающего за некоторвй период в пункт пере-валки, не должно превышать пропу-скной способности лимитирующих элементов ( ) соответствую-щих перегрузочных фронтов, т. е. 8. Календарные сроки прибытия в к-й пункт взаимодействия груженых и порожних составов р-го и р+1 видов транспорта должны быть согласова-ны по времени и синхронизированы с режимом выпуска продукции. 9. Количество порожнего подвижно-го состава по вместимости ( ) для данного рода груза, подаваемого в пункт взаимодействия Р-ым видом транспорта, должно соответствовать количеству груза, прибивающего (Р+ 1)-м видом транспорта, т. е., ЗАДАЧА2. Определение местопо-ложения склада. Есть, например 3 месторасположе-ния поставщиков, и 5 вариантов ме-сторасположений клиентов. На графике Y(X), где Y и X расстоя-ние в километрах, отмечаем место-положения поставщиков и клиентов. Теперь рассчитаем координату X и Y для склада (терминала): M – центр массы (в км)Rnj – расстояние от начала оси до точки, обозначающей местораспо-ложение поставщика (в км)Rki - расстояние от начала оси до точки, обозначающей местораспо-ложение клиента/потребителя (в км)Tnj – транспортный тариф для по-ставщика на перевозку грузов (в руб. /т. км)Tki - транспортный тариф для клиен-тов на перевозку грузов (в руб. /т. км)Qnj – объем груза, поставляемый j-тым поставщикомQki - объем груза, закупаемый i-тым клиентом