Маркетинг: активные методы обучения: Учебное пособие для студентов вузов, обуч. по спец. "Маркетинг"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Ответственность:Т.Н. Парамонова и др. ; Рец.: Г.П. Гагаринская, Е.Р. Храмцова
Место издания:М.
Издательство:КноРус
Год издания:2009
Количество страниц:406 с.
Библиография:Словарь основных терминов: с. 396-402.-Библиогр.:
Классификационный индекс:УМО вузов России по
Авторский знак:М 26
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил., табл.

ISBN: 978-5-390-00323-7

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :