Оценка эффективности маркетинга и рекламы: Готовые маркетинговые решения

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Лидовская О.П. ( Лидовская Ольга Петровна)
Место издания:СПб.
Издательство:Питер
Год издания:2008
Количество страниц:141 с.
Библиография:Библиогр.: с. 140
Авторский знак:Л 55
Тип документа:Пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил.
Аннотация.:Как спрогнозировать и оценить эффективность расходов на маркетинг и рекламу? Какими средствами можно измерить результат усилий по продвижению товара или услуги? Ответ — в книге. В ней даются практические рекомендации и готовые решения для планирования маркетинговой деятельности, способной дать максимальную отдачу на вложенные средства. Изложены реально применимые методы оценки эффекта различных способов продвижения, даются советы по формированию маркетингового бюджета в соответствии с поставленными целями, а также рекомендации по составлению действенных рекламных сообщений. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга, рекламы и PR, а также для учащихся соответствующих специальностей.

ISBN: 978-5-91180-967-6

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :