Психология в маркетинге: COOL-BRAND-cтратегия

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Лебедев-Любимов А.Н. ( Лебедев-Любимов Александр Николаевич)
Место издания:СПб.
Издательство:Питер
Год издания:2008
Количество страниц:192 с.
Библиография:Библиография: с. 190-192
Серия:Мастера психологии
Авторский знак:Л 33
Тип документа:Пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил.
Аннотация.:Как именно в сознании потребителей бренд становится «крутым»? Как определить, в каком направлении должен двигаться маркетолог, чтобы создать «крутой» бренд? В книге представлены различные психологические подходы к организации маркетинговых мероприятий, в том числе COOL-BRAND-стратегия. Специальный раздел издания посвящен психологическим мегодам и тестам, которые используются для проведения маркетинговых исследований, способствуя созданию «крутых» брендов. Книга адресована экономическим психологам, психологам маркетинга и рекламы, маркетологам, менеджерам и предпринимателям, интересующимся вопросами психологии, научным работникам, студентам психологических и экономических факультетов, факультетов рекламы и маркетинга.

ISBN: 978-5-91180-959-1

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :