Аннотация.: | Содержит систематизированные методические рекомендации по организации учебных занятий в разных формах обучения в системе непрерывного образования, по обучению произношению, лексике и грамматике иностранного языка, различным видам иноязычной речевой деятельности, иноязычному общению с использованием игрового моделирования, проблемного, коммуникативно-функционального и системно-деятельностного подходов, с использованием компьютера, видеозаписи, кино и других ТСО. Система индексации и символов позволит быстро ориентироваться в выборе необходимых рекомендаций и советов по принципу каталога. Первое издание вышло в 1992 г. Второе издание дополнено сведениями по использованию ролевых игр и методике раннего обучения иностранному языку, включает материалы Совета Европы к Программе «Изучение языков — гражданам Европы». Для учителей иностранного языка средних школ, преподавателей высших, средних специальных и профессионально-технических учебных заведений, а также студентов университетов и факультетов иностранных языков. |