Маркетинг: Учебник для студентов вузов, обуч. по спец. "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)"; Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Маслова Т.Д. ( Маслова Татьяна Дмитриевна)
Место издания:СПб.
Издательство:Питер
Год издания:2007
Количество страниц:400 с.
Библиография:Библиография: с. 378-380.-Глоссарий: с. 357-377
Классификационный индекс:УМО по образованию в
Авторский знак:М 31
Тип документа:Учебники
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил.

ISBN: 978-5-318-00763-7

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :