Технологии избирательных кампаний: Учеб. пособие для студ. вузов по управленческим спец.

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Игнатов В.Г. ( Игнатов Владимир Георгиевич)
Место издания:М.-Ростов н/Д
Издательство:МарТ
Год издания:2004
Количество страниц:272 с.
Библиография:Библиогр.: с. 267-268
Классификационный индекс:Академия социальных
Серия:Учебный курс
Авторский знак:И 26
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Аннотация.:В учебном пособии рассматривается актуальная для современной России проблема становления демократической системы формирования органов власти, создания современной избирательной системы, совершенствования избирательного законодательства, развития гражданского общества. Авторы анализируют зарубежный и отечественный опыт политического маркетинга, использования маркетинговых технологий для достижения победы на выборах в рамках демократических принципов и норм избирательного права. Значительное место в книге уделено анализу форм и методов политической борьбы, агитации и пропаганды, формированию имиджа кандидатов и политических партий. Книга адресована всем, кто в той или иной мере связан с избирательным процессом: кандидатам и их командам, членам избирательных комиссий, органам власти, а также студентам и старшеклассникам.

ISBN: 5-241-00385-1

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :