Международное рекламное дело: Учебное пособие для студентов, обучающихся по спец. "Мировая экономика"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Карпова С.В.
Ответственность:Рец.: Н.Н. Думная, Н.И. Перцовский, А.К. Шуркалин ; Финансовая академия при Правительстве РФ
Место издания:М.
Издательство:КноРус
Год издания:2007
Количество страниц:288 с.
Библиография:Библиогр. в конце гл.-Русско-английский словарь ос
Классификационный индекс:УМО вузов России по
Авторский знак:К 26
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил., табл.
Аннотация.:Рассмотрены место рекламы в системе международного маркетинга, виды и средства распространения рекламы на внешнем рынке, психологические аспекты и организация международной рекламной деятельности. Учебное пособие может быть использовано при изучении и подготовке курсов "Международное рекламное дело", «Рекламное дело», «Международный маркетинг», «Маркетинг».

ISBN: 978-5-85971-608-1

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :