Стратегический маркетинг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим спец. и направлениям

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Фатхутдинов Р.А. ( Фатхутдинов Раис Ахметович)
Ответственность:рец.: Г.А. Краюхин, А.Л. Гапоненко, В.Г. Версан
Место издания:СПб.
Издательство:Питер
Год издания:2003
Количество страниц:347 с.
Библиография:Прил.: с. 307-341.-Предметный указ. терминов и пон
Классификационный индекс:М-во образования РФ
Серия:Учебник для вузов
Авторский знак:Ф 27
Тип документа:Учебники
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил., табл.

ISBN: 5-94723-566-8

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :