Основы маркетинга: учебное пособие для студентов экономических специальностей вузов и учащихся специализированных классов колледжей

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Лебедев О.Т. ( Лебедев Олег Тимофеевич)
Ответственность:под ред. О.Т. Лебедева ; науч. рец.: Н.И. Диденко, Е.И. Гилилов
Место издания:СПб.
Издательство:МиМ
Год издания:1997
Количество страниц:222 с.
Библиография:Библиогр.: с. 184
Серия:Учебная серия
Авторский знак:Л 33
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил.

ISBN: 5-7562-0099-1

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :