Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: учебное пособие для студентов, аспирантов экономических, торговых и технических вузов и колледжей, работников маркетинговых служб, предпринимателей

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Беляевский И.К. ( Беляевский Игорь Константинович)
Место издания:М.
Издательство:Финансы и статистика
Год издания:2002
Количество страниц:320 с.
Библиография:Основные понятия: с. 304-316.-Библиогр.: с. 317-31
Классификационный индекс:УМО вузов России по
Авторский знак:Б 44
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:табл.

ISBN: 5-279-02220-9

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :