Аннотация.: | в данном пособии изложено основное содержание педагогической психологии как самостоятельной отрасли психологического знания, сложившейся на стыке психологии развития, психологии личности, социальной психологии и педагогики. Книга состоит из одиннадцати глав, соответствующих структуре и содержанию педагогической психологии как дисциплины, изучаемой в высших учебных заведениях. В ней кратко и емко изложена информация по таким ключевым проблемам, как личность учителя, педагогический такт, педагогическое общение, управление обучением и воспитанием, развитие познавательных процессов, деятельность психологической службы в образовании и педагогический конфликт. Особенного внимания заслуживает то, что для каждой главы авторы отобрали вопросы для самопроверки из числа тех, которые преподаватели особенно часто задают на экзаменах. Прочитав соответствующий раздел и мысленно ответив на вопросы, можно оптимально подготовиться к грядущим испытаниям. Предназначено для студентов, аспирантов и профессионалов, специализирующихся в педагогике и психологии. |