Основы информационных технологий в рекламе: Учебное пособие

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Макарова Т.В. ( Макарова Таисья Васильевна)
Ответственность:Под ред. Л.М.Дмитриевой
Место издания:М.
Издательство:Юнити-Дана
Год издания:2009
Количество страниц:271с.
Библиография:Библиогр.:с.266-267
Классификационный индекс:УМЦ "Профессиональны
Серия:Азбука рекламы
Авторский знак:М 15
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил.
Аннотация.:Дается обзор информационного обеспечения рекламной деятельности. Рассматриваются информационные технологии, применяемые в разработке и презентации рекламного продукта, основы компьютерной графики: виды изображений, цветовые модели, представление изображений в памяти компьютера. Уделяется внимание перспективному использованию интернет-технологий в рекламе: технологии создания веб-сайтов, определению их эффективности, формам продвижения в Интернете, видам баннерной рекламы.

ISBN: 978-5-238-01526-2

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :