Маркетинг.Теория и 86 ситуаций: Учебное пособие для вузов

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Крылова Г.Д. ( Крылова Галина Дмитриевна)
Место издания:М.
Издательство:ЮНИТИ-ДАНА
Год издания:2000
Количество страниц:519 с.
Библиография:Прилож.: с.502-518
Классификационный индекс:МО РФ
Авторский знак:К 85
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Аннотация.:В учебном пособии представлены теоритические положения,соответствующие учебному курсу "Маркетинг",а также ситуационные задачи(кейсы),моделирующие маркетинговую деятельность различных фирм на внутреннем и внешнем рынках и предназначенные для проведения ситуационных семинаров

ISBN: 5-8046-0191-1

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :