Управление маркетингом: Учебник для вузов

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Капон Н. ( Капон Ноэль)
Место издания:СПб
Издательство:Питер
Год издания:2010
Количество страниц:832 с.
Серия:Классический зарубежный учебник
Авторский знак:К 20
Тип документа:Учебники
Тип содержания:Учебные издания
Аннотация.:Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников по маркетингу новизной подхода и прикладной направленностью. Издание ориентировано в первую очередь на менеджеров, которые в своей повседневной работе сталкиваются с различными маркетинговыми проблемами. Помимо этого, книга может быть рекомендована в качестве учебника для слушателей программ МВА, аспирантов, студентов, обучающихся по специальностям "Маркетинг", "Реклама" и "Связи с общественностью". Издание адаптировано для России: учтена специфика рынка и приводятся актуальные примеры из российской деловой жизни. К книге бесплатно прилагается дополнительный загружаемый контент, расположенный по адресу http://www.piter.com/attachment.php?barcode=978549807068&at=ffles&n=0 с практикумом "The Virgm Marketer", состоящим из заданий, позволяющих моделировать и решать различные маркетинговые задачи.

ISBN: 978-5-49807-068-1

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :