Дизайн деловых периодических изданий: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. "Графика", "Журналистика", "Информационные технологии в дизайне", "Реклама"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Головко С.Б. ( Головко Сергей Бориэльевич)
Ответственность:Науч. ред. В.С. Хелемендик ; Рец.: В.М. Березин, С.И. Галкин
Место издания:М.
Издательство:ЮНИТИ-ДАНА
Год издания:2008
Количество страниц:424 с.
Библиография:Библиогр. в конце гл.-Заключ.: с. 412-413.-Прил.:
Серия:Медиаобразование
Авторский знак:Г 61
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил.
Аннотация.:В учебном пособии предлагается материал, отражающий современные требования и новые тенденции в развитии дизайна деловых периодических изданий, излагаются его основные понятия и этапы становления. Особое внимание уделяется вопросам композиции, имеющим первостепенное значение для каждого дизайнера. Рассмотрены тенденции развития категорий и пространства дизайна, специфика модульного конструирования и особенности проектно-художественного языка дизайнера. Большое внимание уделено вопросам рекламного дизайна. Для студентов, а также практиков-редакторов и ответственных секретарей, дизайнеров и верстальщиков деловых периодических печатных изданий.

ISBN: 978-5-238-01477-7

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :