История отечественной рекламы. 1917-1990: Учебное пособие по дисциплине "Основы рекламы и паблик рилейшнз" для студентов вузов, обучающихся по направлению 520600 и спец. 021400 "Журналистика"

Список литературы: Библиографическая карточка:

Автор:Учёнова В.В. ( Учёнова Виктория Васильевна)
Ответственность:Гл. ред. Н.Д. Эриашвили ; Рец.: Кафедра экономической журналистики и рекламы фак. журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова и др.
Место издания:М.
Издательство:ЮНИТИ-ДАНА
Год издания:2004
Количество страниц:288 с.
Библиография:Заключ.: с. 281.-Персоналии: с. 282-284.-Библиогр.
Классификационный индекс:УМО по классическому
Серия:Медиа-образование
Авторский знак:У-92
Тип документа:Учебные пособия
Тип содержания:Учебные издания
Илл./тип воспроизв.:ил., 8 л.

ISBN: 5-238-00712-4

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :