Литература
|
Рос. гос. педагогический ун-т им. А.И. Герцена, Ин-т народов Севера, каф. русского языка в национальной школе ; под ред. Г.С. Скороспелкиной: Языковое образование в диалоге культур. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2008
|
Литература
|
Хромов Н.И.: Методы обучения детей с различными типами обучаемости. - М.: Айрис-пресс, 2007
|
Литература
|
Хуторской А.В.: Методика личностно-ориентированного обучения. Как обучать всех по разному?. - М.: Владос, 2005
|
Литература
|
Хуторской А.В.: Практикум по дидактике и современным методикам обучения. - М.: Питер, 2004
|
Литература
|
Белкин Е.Л.: Психолого-дидактические основы построения эффективных методик обучения. - М.: Институт проблем развития СПО, 2003
|
Литература
|
Белкин Е.Л.: Психолого-дидактические основы построения эффективных методик обучения. - М.: Институт проблем развития СПО, 2003
|
Литература
|
Белкин Е.Л.: Психолого-дидактические основы построения эффективных методик обучения. - М.: Институт проблем развития СПО, 2003
|
Литература
|
Архипова В.В.: Коллективная организационная форма учебного процесса. - СПб.: Интерс : Дорваль : Эксклюзив, 1995
|
Литература
|
Амонашвили Ш.А.: Личностно-гуманная основа педагогического процесса. - Минск: Университетское, 1990
|
Литература
|
отв. ред. А.Г. Лурия: Новые исследования в педагогических науках. - М.: Просвещение, 1965
|
Литература
|
Кабанова-Меллер Е.Н.: Психология формирования знаний и навыков у школьников. - М.: Академия педагогических наук РСФСР, 1962
|