Отчет по практике


Система автоматизации учета музыки

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Брянский Государственный Технический Университет

Кафедра: "Информатика и программное обеспечение"










Отчёт по производственной практике




Выполнил:

студент группы "09-ПО1"

Бормотов А.А.

Проверили:

Копелиович Д.И.

Шкаберин В.А.







Брянск - 2012


Содержание


Введение

. Брянский ОЦНИТ. Описание базы прохождения практики

.1 Общие сведения

.2 Структура предприятия

.3 Основные направления деятельности

.4 Направления научно-исследовательской деятельности

.5 Направления производственной деятельности

.6 Права и ответственность ОЦНИТ

.7 Финансирование ОЦНИТ

.8 Нормативные документы

.9 Проекты Брянского ОЦНИТ

.10 Кадровый состав

. Автоматизированная система учёта медиатеки

.1 Техническое задание

.2 Схема базы данных

.3 Скриншоты работы программы

.4 Листинг программы

Заключение



Введение


В 2011 году отраслевая система центров новых информационных технологий в сфере образования и науки (ЦНИТ) отмечает свой 20-летний юбилей.

ЦНИТ, как республиканская система центров новых информационных технологий, функционирует на основании приказа Государственного комитета по высшей школе от 06.02.1991 №96.

Система ЦНИТ была организована на базе ведущих университетов высшей школы России для реализации стратегических направлений развития образования и науки, массового внедрения в образовательную среду индустриальных информационных технологий.

ЦНИТы стали основными элементами в инфраструктуре информатизации образования России. С созданием центров связаны: массовая модернизация вычислительной техники в вузах, внедрение Интернета как средства повседневного общения в отрасли, развитие научно-образовательной сети Runnet, подключение школ к сети Интернет, и многое другое.


Современный ЦНИТ представляет сегодня учебный научно-технологический комплекс, специализирующийся в области информатизации образования, выполняющий функции территориального узла единой телекоммуникационной сети образования и науки, формирующий и сопровождающий отраслевые и региональные информационные образовательные ресурсы, а также работающий в тесном контакте с территориальными и отраслевыми органами управления образованием и образовательными учреждениями. Брянский ОЦНИТ является одним из активных участников всех проектов и мероприятий, реализуемых системой ЦНИТ под руководством ФГУ ГНИИ ИТТ "Информика" (до 1999 года Центр "Информика"), а также крупным центром информатизации Брянщины.


1. Брянский ОЦНИТ. Описание базы прохождения практики


.1 Общие сведения


Брянский областной центр Новых Информационных Технологий создан при Брянском государственном техническом университете 01.07.92 г. в соответствии с приказом ГК НВШ N 449 от 15.05.92 г.

Согласно положения - основная цель деятельности ОЦ НИТ - проведение единой государственной политики информатизации, формирование высокой информационной культуры, прежде всего и главным образом в учреждениях образования и распространение ее в регионе через подготавливаемые высококвалифицированные кадры, поддержка и координация применения информационных технологий в социально значимом секторе экономики и общества (образовании, культуре, здравоохранении), финансируемом из средств бюджетов разного уровня.

Директором и научным руководителем Центра является проректор по информатизации, профессор Аверченков Владимир Иванович, заместитель директора - кандидат технических наук Шкаберин Виталий Александрович.

тел. (0832) 56-05-33 факс (0832) 56-24-08 E-mail: aver@tu-bryansk.ru, vash@tu-bryansk.ru Сайт: .2 Структура предприятия


·лаборатория CAD/CAM/CAE-систем;


·лаборатория сетевых телекоммуникационных технологий;


·отдел АСУ ВУЗ;


·лаборатория информационных технологий в экономике;


·лаборатория мультимедиа-технологий и Web-дизайна;


·лаборатория обучающих компьютерных систем;


·демонстрационный зал;


·центр дистанционного обучения;


·лаборатория защиты информации;


·лаборатория виртуального микроскопического анализа.



1.3 Основные направления деятельности


·Разработка и тиражирование в учебных заведениях электронных обучающих средств и систем;


·Освоение CAD/CAM/CAE-систем, разработка приложений к этим системам, внедрение и адаптация их для конструкторско-технологической подготовки производства. Обучение специалистов в области использования современных CAD/CAM/CAE-систем;


·Освоение, разработка и использование информационных систем в области экономики, управления и инжиниринга;


·Развитие территориально-распределенных телекоммуникационных систем в регионе с обеспечением выхода в российские и международные компьютерные сети с доступом к мировым информационным ресурсам;


·Использование геоинформационных систем (ГИС) для информатизации сфер образования, культуры, муниципального и государственного управления;


·Подготовка и переподготовка научных и преподавательских кадров, специалистов, учащихся и различных групп населения региона по вопросам использования новых информационных технологий.




1.4 Направления научно-исследовательской деятельности


Проведение актуальных научных исследований.

Обогащение учебного процесса, результатами новейших научных исследований.

Издание учебников и учебных пособий.

Координация основных направлений деятельности подразделений университета и региона, ориентированной на создание и развитие новых информационных технологий, в том числе в их научно-исследовательской деятельности.

Разработка и тиражирование программно-методического продукта и инновационных информационных технологий обучения.

Решение наиболее актуальных задач в сфере экономики, финансов, права, информационных технологий, а также в области отечественной и зарубежной науки.


1.5 Направления производственной деятельности


·Изучение потребности рынка новых информационных технологий, обеспечение проведения экспертизы и организация централизованных закупок для образовательных и иных структур области отдельных компонент, систем и новых информационных технологий.


·Проведение консультаций, оказание информационных, посреднических и сервисных услуг учреждениям науки, образования и административным органам.


·Обеспечение информационного взаимодействия с административными органами области, а также отраслевого взаимодействия в рамках структуры информатизации высшей школы.


·Создание специализированного демонстрационного зала коллективного пользования в целях обмена опытом в использовании новейших достижений в области новых информационных технологий.


·Создание и сопровождение баз данных области, ВУЗа.



.6 Права и ответственность ОЦНИТ


Брянский ОЦНИТ для выполнения возложенных на него задач имеет право:

) осуществлять в рамках своей компетенции следующие виды деятельности: образовательную (подготовка, профессиональная переподготовка и повышение квалификации профессорско-преподавательских работников системы образования), деятельность по осуществлению услуг связи информационную, производственную, научную, рекламную, международную;

) разрабатывать и публиковать научно-методические рекомендации научным и учебным заведениям по использованию и повышению эффективности новых информационных технологий в образовании, научной и организационной деятельности;

) запрашивать от образовательных учреждений в установленном порядке необходимые материалы (данные) по вопросам новых информационных технологий;

) издавать методические пособия, а также иные информационные материалы по обмену опытом и рекомендации по новым информационным технологиям;

) изучать и анализировать состояние и уровень эффективности новых информационных технологий в сферах информатизации;

) формировать временные коллективы для решения задач в области НИТ.

Брянский ОЦНИТ, как структурное подразделение БГТУ, пользуется правами и льготами образовательного учреждения в соответствии с Законом Российской Федерации "Об образовании" в редакции Федерального закона от 13.01.98 N 12-ФЗ и другими законами и нормативными актами, относящимися к деятельности вуза.


.7 Финансирование ОЦНИТ


Финансирование Брянского ОЦНИТ осуществляется, Министерством образования и науки, а так же самим Брянским Государственным Техническим Университетом.

Источниками формирования финансовых ресурсов ОЦНИТ являются: бюджетные и внебюджетные средства; доход, полученный от реализации продукции и услуг, а также от других видов разрешенной самостоятельной деятельности; другие источники в соответствии с действующим законодательством. ОЦНИТ имеет право заниматься предпринимательской деятельностью в соответствии с уставом БГТУ. В тоже время, БГТУ в установленном порядке обеспечивает ОЦНИТ необходимыми служебными помещениями. Учебная и научно-производственная деятельность ОЦНИТ выполняется штатным профессорско-преподавательским составом, научными работниками, а также инженерно-техническим и другим персоналом центра за счет госбюджетных и хоздоговорных средств. К работе в Брянском ОЦНИТ в установленном порядке могут привлекаться работники на условиях совместительства.


.8 Нормативные документы


·Программа информатизации ГОУ ВПО "Брянский государственный технический университет" на 2010 - 2012 гг.


·Должностные обязанности инженера-программиста.


·Должностные обязанности инженера-электронщика.


·Инструкции по охране труда для пользователей, работающих в классах, оснащенных персональными компьютерами.


·Обязанности администраторов компьютерных сетей.


·Основные должностные обязанности зам. директора ОЦ НИТ.


·Положение о Брянском региональном Центре коллективного пользования научным оборудованием и программно-аппаратными комплексами Брянского государственного технического университета (БГТУ).


·Положение о WWW-сервере БГТУ.


·Положение о ОЦ НИТ.


·Положение о компьютерной сети БГТУ.


·Положение о Совете по информатизации БГТУ.


·Положение об информационных ресурсах сети БГТУ.


·Положение об университетской комиссии по информационной безопасности.


·Положение по формированию информационных ресурсов кафедр БГТУ.



.9 Проекты Брянского ОЦНИТ


. Разработка и развитие университетского сайта (www.tu-bryansk.ru).

. Создание специализированного учебного центра "Брянская локальная Сетевая Академия Cisco".

. Разработка подсистем АСУ ВУЗ на основе пакетов программ Lotus Notes/Domino, MS Access.

. Создание информационной культурной и образовательной среды Брянской области на базе ГИС учебных заведений и библиотек.

. Разработка и развитие регионального WWW-сервера.

. Разработка ГИС исторических и культурных памятников Брянской области.

. Разработка, адаптация и исследование CAD/CAM/CAE-систем.

. Разработка технологии и программно-методического обеспечения дистанционного обучения с использованием пилотных центров Брянской области.

И многие другие проекты.


.10 Кадровый состав


Директор: Аверченков Владимир Иванович

Зам. Директора: Шкаберин Виталий Александрович

Зав. лаб: Лысенко В.Е.

Доценты: Кельнер А.А., Казаков Ю.М., Рытов М.Ю., Беспалов В.А.

Ассистенты, программисты, операторы, переводчики: Мартыненко А.А., Шкумат Е.В., Швейкин А.А., Рудановский М.В., Ларионова М.Н., Граблевская Е.В., Басс Г.П., Пономарева Н.С.



2. Автоматизированная система учёта медиатики


.1 Техническое задание


Основой для учета, контроля и планирования служат всевозможные картотеки, регистрационные журналы, списки и т.д. Они постепенно накапливаются и обновляются. При большом объеме информации поиск и обобщение необходимых сведений, осуществляемых вручную, представляют собой довольно трудоемкий процесс.

С появлением ЭВМ и использованием их для обработки информации появилась возможность автоматизировать решение многих информационно - справочных и расчетных задач.

Сейчас необходимо идти в ногу со временем и использовать блага цивилизации себе на пользу. АС "Медиатека" разработана с целью упростить и ускорить процесс учёта музыки.

Необходимо создать систему, которая позволит автоматизировать процесс учёта музыки. Не стоит забывать о характерных особенностях данной системы, таких, как описание музыкальной группы, музыкального стиля и описание музыкальных альбомов.

Данная программа включает в себя следующие требования:

) Просмотр базы данных.

) Добавление новой информации в базу.

) Редактирование и удаление информации.

) Поиск по базе данных.

) Вывод нужной информации.

) Просмотр отчета.



2.2 Схема базы данных





.3 Скриншоты работы программы








автоматизация музыка скриншот программа

2.4 Листинг программы


using System;System.Collections.Generic;System.ComponentModel;System.Data;System.Drawing;System.Text;System.Windows.Forms;KRM

{partial class Form1 : Form

{thisDg;CurrentNavigatorBS = new BindingSource();searchId;Form1()

{();.BindingSource = groupBindingSource;= dataGridView1;

}void Form1_Load(object sender, EventArgs e)

{

// TODO: данная строка кода позволяет загрузить данные в таблицу "mediatDataSet1.Media". При необходимости она может быть перемещена или удалена..mediaTableAdapter.Fill(this.mediatDataSet1.Media);

// TODO: данная строка кода позволяет загрузить данные в таблицу "mediatDataSet1.Label". При необходимости она может быть перемещена или удалена..labelTableAdapter.Fill(this.mediatDataSet1.Label);

// TODO: данная строка кода позволяет загрузить данные в таблицу "mediatDataSet1.Style". При необходимости она может быть перемещена или удалена..styleTableAdapter.Fill(this.mediatDataSet1.Style);

// TODO: данная строка кода позволяет загрузить данные в таблицу "mediatDataSet1.Album". При необходимости она может быть перемещена или удалена..albumTableAdapter.Fill(this.mediatDataSet1.Album);

// TODO: данная строка кода позволяет загрузить данные в таблицу "mediatDataSet1.Group". При необходимости она может быть перемещена или удалена..groupTableAdapter.Fill(this.mediatDataSet1.Group);

}void button1_Click(object sender, EventArgs e)

{

{.Validate();.groupTableAdapter.Update(this.mediatDataSet1.Group);.albumTableAdapter.Update(this.mediatDataSet1.Album);.styleTableAdapter.Update(this.mediatDataSet1.Style);.labelTableAdapter.Update(this.mediatDataSet1.Label);.mediaTableAdapter.Update(this.mediatDataSet1.Media);.Show("Изменения сохранены");

}(System.Exception ex)

{.Show(ex.Message);

}

}void button2_Click(object sender, EventArgs e)

{

{(searchId)

{0:

{.Rows.RemoveAt(dataGridView1.CurrentRow.Index);

};1:

{.Rows.RemoveAt(dataGridView2.CurrentRow.Index);

};2:

{.Rows.RemoveAt(dataGridView3.CurrentRow.Index);

};3:

{.Rows.RemoveAt(dataGridView4.CurrentRow.Index);

};4:

{.Rows.RemoveAt(dataGridView5.CurrentRow.Index);

};

}

}

}void tabControl1_SelectedIndexChanged(object sender, EventArgs e)

{TCSelectedIndex = this.tabControl1.SelectedIndex;(TCSelectedIndex)

{0:

{.BindingSource = groupBindingSource;= dataGridView1;= 0;

};1:

{.BindingSource = albumBindingSource;= dataGridView2;= 1;

};2:

{.BindingSource = styleBindingSource;= dataGridView3;= 2;

};3:

{.BindingSource = labelBindingSource;= dataGridView4;= 3;

};4:

{.BindingSource = mediaBindingSource; = dataGridView5;= 4;

};

}

}

}

}


Заключение


Поставленным целям, полученное приложение удовлетворяет, а именно:

·позволяет хранить данные о музыке;


·предоставляет различные способы поиска информации, и её редактирования;


·позволяет добавлять новые записи в базу.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с примером, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

Другие материалы:
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем отчёт по практике самостоятельно:
! Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики.
! Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве.
! Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы.
! Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом.
! Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом.

Особенности отчётов по практике:
по экономике Для студентов экономических специальностей.
по праву Для студентов юридических специальностей.
по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей.
по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством.
технических отчетов Для студентов технических специальностей.
по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей.
по медицине Для студентов медицинских специальностей.