Отчет по практике


Организация бухгалтерского учета на предприятии "ООО Максимум" г. Тюмени

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

ФГУ ВПО Тюменская государственная сельскохозяйственная академия

Институт экономики и финансов

Кафедра: Бухгалтерского учета, финансов и аудита









Отчет

Производственной практики по сбору и обработке экономической информации на предприятии «ООО Максимум» г. Тюмени.


Руководитель: Айдарбекова А.Т.












Тюмень - 2012

Содержание


Введение

1.Общая характеристика предприятия «ИП Свистунов»


2.Учет кассовых операций и денежных документов


3.Учет операций по банковским счетам


.Учет финансовых вложений


.Учет товарно-материальных ценностей


.Учет готовой продукции и товаров


.Учет труда и его оплата


.Учет расчетов


Выводы и предложения

Приложения

Введение


В настоящее время реформ и перемен, когда российская экономика переживает кардинальные изменения, предварительно принимает новые законы, меняет нормативно-правовые базы бухгалтерского учета, в таких условиях бухгалтера особенно тщательно должны подходить к заполнению документов

Бухгалтерский учет формирует информацию о работе предприятия и обо всех изменениях, происходящих в его деятельности. В бухгалтерском учете систематизируются и обобщаются все изменения, происходящие в хозяйственной деятельности, регистрируются, в бухгалтерском учете с целью активного воздействия на улучшение работы организации через принятие правильных управленческих решений.

Целью данной производственной практики является изучение организации бухгалтерского учета на конкретном предприятии, закрепление теоретических знаний и выработка практических навыков по ведению учета

Задачи производственной практики:

·Познакомиться с хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия его организационно-правовой формой собственности, структурой управления;


·Познакомится с формой бухгалтерского учета ,структурой учетного аппарата, организацией бухгалтерского учета предложенных объектов учета в соответствии с Планом счетов данного предприятия;


·Изучить или разработать схему документооборота на предприятии;


·Написать отчет о практике, с приложениями первичных и сводных документов, выписок из регистров учета.


Объектом исследования выступает «ИП Свистунов», который находится по адресу: д. Ангарка, Аромашевский район.

1. Общая характеристика предприятия «ИП Свистунов»


С переходом к рыночным отношениям изменились подходы к постановке бухгалтерского учета в организациях, от жесткой регламентации учетного процесса со стороны государства в прошлом, в настоящее время перешли к разумному сочетанию государственного регулирования и самостоятельности организаций в постановке бухгалтерского учета.

Под организацией бухгалтерского учета понимают систему условий и элементов (слагаемых) построения учетного процесса с помощью получения достоверной и своевременной информации о хозяйственной деятельности предприятия и осуществления контроля за рациональным использованием производственных ресурсов и готовой продукции. Основными слагаемыми системы организации бухгалтерского учета являются первичный учет и документооборот, инвентаризация, план счетов бухгалтерского учета, формы бухгалтерского учета, объем и содержание отчетности.

В «ИП Свистунов» бухгалтерский учет автоматизирован, но не полностью применяются все возможности компьютерной программы «1С: Предприятие 7.7 2.1», которая предполагает складской учет материалов.

Главным принципом построения рациональной структуры организации бухгалтерского учета является государственное регулирование. Так, в нашем хозяйстве форма и способы ведения учета установлены на основании действующих нормативных актов:

Федеральный закон «О бухгалтерском учете» №123-ФЗ от 21.11.96 г. (с изменениями и дополнениями);
Положение о бухгалтерском учете и отчетности (от 26.12.94 г.);
План счетов и инструкция по его применению (от 1.11.91 г. с последующими изменениями);
«Порядок ведения кассовых операций в РФ» (№18 от 4.10.93 г.);
Методические рекомендации по планированию, учету и каль- кулированию себестоимости продукции в сельском хозяйстве (от 11.03.93 г. №2-11/473), и др.
Бухгалтерский учет в «ИП Свистунов» осуществляется посредством центральной бухгалтерии во главе с главным бухгалтером. Организация структуры бухгалтерии линейная, то есть все работники бухгалтерии подчиняются непосредственно главному бухгалтеру.
Обязанности в бухгалтерии хозяйства распределены следующим образом: главный бухгалтер, бухгалтер животноводства, бухгалтер по оплате труда, кассир.
Кроме того, для каждого структурного подразделения назначено материально-ответственное лицо, которое ведете первичную документацию по учету, и предоставляет ее в бухгалтерию. Хотя отсутствует план документооборота, отчетность предоставляется в бухгалтерию ежемесячно, не позднее 5 числа следующего месяца за отчетным.
Ответственность за ведение бухгалтерского учета возложена на главного бухгалтера, он же отвечает за нарушения его ведения. Ежегодно, в соответствии с планом инвентаризации, перед составлением годового отчета на предприятии проводится инвентаризация основных средств и материальных ценностей.
Бухгалтерская отчетность на предприятии за отчетный период (месяц, квартал, год), с учетом всех структурных подразделений, составляется центральной бухгалтерией во главе с главным бухгалтером.
Отчетным периодом считается:
за месяц (с 1 по 31 число месяца);
за квартал (с 1.01. по 31.03; с 1.04. по 31.06. и т.д.);
за год (с 1.01. по 31.12. отчетного года).
Сводная отчетность по хозяйству предоставляется:
в налоговую инспекцию;
в органы статистического управления;
во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, фонд медицинского страхования, фонд социального страхования, фонд занятости);
в управление сельского хозяйства.



Ответственность за организацию бухгалтерского учета несет главный бухгалтер и директор.

В ИП Свистунов журнально-ордерная форма учета, которую можно представить в виде следующей схемы:


Первичные и сводные документыНакопительные и группировочные ведомостиКассовая книгаЖурналы-ордераРегистры аналитического учетаГлавная книгаОборотная ведомость по аналитическим счетамБухгалтерский баланс и другие отчетные формыРис. 1. Схема журнально-ордерной формы ИП Свистунов



Основными видами деятельности являются следующие:

·Зерновые и зернобобовые культуры - выращивание;


·Производство молока



.Учет кассовых операций и денежных документов

кассовый оплата учет производительность

Касса находится на первом этаже, помещение оборудовано сигнализацией, сейфом на окнах решетки. Ведомость 50 счета ведется ежемесячно с 1-31 число.57счет не ведется. В кассах организаций наличные деньги могут находится в пределах лимитов, установленных банками по согласованию с руководителем предприятия. Лимит остатка наличных денег в кассе учреждения банков устанавливают ежегодно всем организациям независимо от организационно-правовой формы и сферы деятельности, имеющим кассу и осуществляющим налично-денежные расчеты. Для ведения кассовых операций в штате сельхозпредприятия предусмотрена должность кассира, который несет материальную ответственность (по заключению соответствующего договора) за сохранность всех принимаемых им ценностей и не может передоверить кому бы то ни было выполнение своих обязанностей. Движение наличных денежных средств должно отражаться следующими документами.

Приходный кассовый ордер. Этим документом оформляется поступление в кассу наличных денежных средств. Он выписывается в бухгалтерии, в нем указывается сумма вносимых денежных средств, от кого и на основании чего она вносится, приложение. Ордер предоставляется в бухгалтерию вместе с денежной суммой. В нем расписывается кассир в подтверждение того, что он принял деньги. Кассир отдает отрывную часть документа (квитанцию) лицу, внесшему деньги. В ней указывается сумма (цифрами и прописью), основание, на котором внесена сумма. Квитанция подписывается кассиром и бухгалтером и служит оправдательным документом о внесении суммы в кассу. Приходный кассовый ордер регистрируется в журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров.

Расходный кассовый ордер. Применяется для оформления выдачи наличных денег из кассы. Его выписывают в бухгалтерии и в нем указывают сумму наличных денег и кому они выдаются, основание и приложение. Ордер подписывают главный бухгалтер и руководитель предприятия. Документ регистрируется в журнале регистрации приходных и расходных кассовых ордеров и передается в кассу для исполнения. При получении денег лицо, их получающие, удостоверяет этот факт своей подписью и пишет сумму прописью и цифрами. Расходные и приходные кассовые ордера запрещено давать лицам, получающим или вносившим деньги в кассу. Деньги по этим документам выдаются только в день их составления.

Кассовая книга. Движение наличных денежных средств на предприятии отражается в кассовой книге. Она должна быть заранее пронумерована, прошнурована и заверена печатью и подписью руководителя предприятия. На последнем ее листе отмечается количество страниц к книге, дата ее открытия. В книге регистрируется приход и расход денег, записывается номер документа, по которому осуществляется движение денежных средств, лица, которые получают или вносят деньги. В конце дня кассир подсчитывает итоги и выводит остаток на следующий день. Книга ведется под копировальную бумагу. Второй экземпляр является отчетом кассира и предоставляется в бухгалтерию вместе с другими документами.

Получены в кассу денежные средства от покупателя:

Д-50;К-62.

Поступили денежные средства от подотчетных лиц:

Д-50;К-71.

В кассу переданы денежные средства от различных кредиторов и дебиторов:

Д-50;К-76.

Поступила выручка от продаж:

Д-50;К-90.

Оплачены из кассы мелкие общехозяйственные расходы:

Д-26;К-50.

Выданы деньги в подотчет:

Д-71;К-50.

Выплачены суммы разным дебиторам и кредиторам:

Д-76;К-50.

Инвентаризация кассы проводится с полным полистным пересчетом всех денежных купюр, ценных бумаг, денежных документов, бланков строгой отчетности по видам с указанием в акте названия, номера, серии и номинальной цены и проверкой других ценностей, находящихся в кассе. При подсчете фактического наличия денежных знаков и других ценностей в кассе принимаются к учету наличные деньги, ценные бумаги (акции, облигации, чеки, векселя и другие документы, выпускаемые в соответствии с законодательством в качестве ценных бумаг). Денежная наличность включается в акт по купюрам и сумме.

Для проведения инвентаризации имущества и обязательств организации создается инвентаризационная комиссия, включающая представителей администрации, работников бухгалтерской службы, службы внутреннего контроля, при необходимости - представителей внешнего аудита. Состав этой комиссии утверждается руководителем организации. Перед началом инвентаризации комиссия должна получить у кассира последний кассовый отчет с приложением к нему всех приходных и расходных кассовых ордеров и других заменяющих их денежных документов и расписку о том, что к началу инвентаризации все расходные и приходные документы на денежные средства, а денежные средства, поступившие на его ответственность, оприходованы, а выбывшие списаны в расход.

Кассовый отчет подписывается главным бухгалтером организации. Комиссия в присутствии кассира проверяет кассовый счет и устанавливает правильность выведенного остатка наличных денег в кассе. Затем комиссия проверяет денежное наличие путем полного полистного пересчета всех хранящихся в кассе денег, независимо от, того находятся ли они в разрозненном виде или в банковской упаковке, ценных бумаг, расчетных чековых книжек, почтовых марок, проездных билетов, путевок в дома отдыха и санатории.

В акте инвентаризации наличия денежных средств остатки, находящиеся в кассе денежных средств сверяются с данными учета на день инвентаризации. И определяется результат. При обнаружении инвентаризацией недостачи или излишков в акте указывается сумма. В случае установления фактов недостач или излишков ценностей комиссия берет с кассира письменное объяснение о причинах и обстоятельствах возникновения этих расхождений, которое также фиксируется в акте.

.Учет операций по банковским счетам


ИП Свистунов сотрудничает с Западно-Сибирским банком СБ РФ г. Тюмени на основании договора.

Хозяйство рассчитывается за телефонные услуги по платежному требованию, которое устанавливает Уралсвязьинформ (Ростелеком).

Все свободные денежные средства предприятий хранятся в обслуживающих учреждениях банка на расчетном счете. Каждому расчетному счету банк присваивает определенный номер, который обязательно указывается на всех документах при поступлении или расходовании денег со счета. Существуют два расчетных счета.

С расчетного счета банк оплачивает обязательства, расходы и поручения организации, проводимые в порядке безналичных расчетов, а также выдает средства на оплату труда и текущие хозяйственные нужды. Операции по зачислению сумм на расчетный счет или списания с него банк производит на основании письменных распоряжений владельцев расчетного счета (денежных чеков, объявлений на взнос денег наличными, платежных требований) или с их согласия (оплата платежных требований поставщиков и подрядчиков). Исключение составляют платежи, взыскиваемые в бесспорном порядке по решению Государственного арбитража, народного суда, налоговых или финансовых органов.

Все операции по расчетному счету банк производит с согласия и по поручению владельца счета. Поэтому взаимоотношения между организацией и банком строятся на основании договора, в котором фиксируются перечень услуг банка, тарифы комиссионных вознаграждений за услуги, сроки обработки платежных документов, условия размещения средств, права, обязанности и ответственность сторон.

Движение средств на расчетном счете оформляется банковскими платежными документами. К таким документам относятся: объявления о взносе наличными, платежные поручения, платежные требования, платежные требования-поручения, чеки и аккредитивы, банковские пластиковые карты.

Используются платежные поручения, которые являются поручением организации обслуживающему ее банку о перечислении определенной суммы со своего счета на счет получателя средств.

Платежное требование представляет собой расчетный документ, содержащий требование к плательщику об уплате организации-получателю определенной суммы через банк.

Платежное требование-поручение представляет собой требование поставщика к покупателю заплатить стоимость поставленной по договору продукции (работ, услуг) на основании направленных в обслуживающий банк покупателя расчетных и отгрузочных документов,

В бухгалтерском учете организации для учета этих операций открывают самостоятельный активный синтетический счет 51 «Расчетные счета», в котором указанные в выписке банка операции записывают наоборот: поступления (увеличение количества денежных средств) - в дебет счета, а выбытие (уменьшение) - в кредит счета. Это вытекает из того, что для банка «Расчетные счета» имеют не денежный, а расчетный характер (банк по этому счету учитывает свои обязательства перед клиентами).

Учет движения средств по специальным счетам ведется на счете 55 ,, Специальные счета в банке, (депозитный счет). Счет активный, денежный. Он предназначен для обобщения информации о наличии и движении денежных средств в рублях и иностранных валютах, находящихся на территории Российской Федерации и за ее пределами в аккредитивах, чековых книжках, иных платежных документах (кроме векселей), на текущих, особых и иных специальных счетах, а также о движении средств целевого финансирования в той их части, которая подлежит обособленному хранению, предназначен счет 55 «Специальные счета в банках».

На расчетный счет сданы деньги из кассы:

Д-51;К-50.

Поступили денежные средства от различных кредиторов и дебиторов:

Д-51;К-76.

От покупателей или заказчиков поступили денежные средства предоплат или авансов:

Д-51;К-62.

Денежные средства выплачены поставщикам:

Д-60;К-51.


.Учет финансовых вложений


Используются депозитные вложения на 55 счете «Специальные счета в банке.

Из специальных счетов используется только депозитный счет, открытый в том же банке. Депозитный вклад - это один из видов финансовых вложений в ИП Свистунов. Депозиты положены в основном на 3 месяца, но есть на срок до 6 месяцев и 1 год. Если депозитный вклад продлевается на следующий срок, то с банком составляется Дополнительное соглашение о депозитном вкладе предприятия. Учет депозитных вкладов в хозяйстве на 55 счете субсчет Депозитные счета. Перечисление денежных средств во вклады отражается по дебету 55 счета в корреспонденции со счетами 51; 50.

Перечисление денежных средств в депозитные вклады осуществляются на основании Договора о депозитном вкладе предприятия, в котором фиксируются лица, именуемые как Вкладчик и Банк, также отражаются права и обязанности сторон, порядок начисления процентов, заключительные положения и адреса и банковские реквизиты сторон.


.Учет товарно-материальных ценностей


Структура предприятия представляет собой совокупность производственных, вспомогательных и обслуживающих подразделений, осуществляющих свою деятельность, на основе кооперации и разделения труда.

В качестве звеньев организационной структуры основного производства выступают производственные подразделения: отделения, производственные участки, цеха, бригада, ферма, звенья. Кроме того, в хозяйствах имеются подразделения вспомогательного, обслуживающего и подсобного производств, ремонтные мастерские, авто гараж, складские помещения.

Используемые документы:

Отчет о движении товарно-материальных ценностей. В конце каждого месяца на основании первичных документов материально ответственные лица составляют отчет о движении товарно-материальных ценностей. К отчету прилагаются все первичные документы за месяц. Отчет составляют материально ответственные лица в натуральных измерителях, а оценку отраженных в отчете материальных ценностей производят в бухгалтерии. Отчет о движении товарно-материальных ценностей составляют в двух экземплярах, из которых один остается в бухгалтерии, а другой с подписью бухгалтера в приемке возвращается кладовщику после сверки его данных с документами.

Журнал учета надоя молока . Применяется для ежедневного учета получаемого молока на ферме. Журнал ведет заведующий фермой, бригадир, мастер машинного доения или старшая доярка. Записи в журнал делаются ежедневно после каждой дойки по каждой доярке (мастеру машинного доения) по закрепленной группе обслуживаемых коров. Кроме количества надоенного молока в журнале проставляются данные о жирности молока, общем количестве полученных жироединиц, прочие данные о качестве молока (кислотность и др.). Подсчитанные итоги в журнале по вертикали дают сведения о надое молока за день, а итог по горизонтали - о количестве молока, надоенного каждой дояркой (мастером машинного доения) за отчетный период. Журнал учета надоя молока в течение 15 дней хранится на ферме или в бригаде. Помимо ежедневной подписи доярки (мастера машинного доения), подтверждающей правильность данных о количестве надоенного молока, журнал ежедневно подписывает заведующий фермой или бригадир и по истечении 15 дней он сдается в бухгалтерию. В журнале обязательно должны содержаться сведения о контрольных дойках (необходимо ставить пометку "контрольная дойка"), что важно для контрольных целей. Данные о количестве надоенного молока ежедневно из журнала учета надоя молока переносят в Ведомость движения молока. Часть надоенного молока хозяйство отправляет на заготовительные пункты или реализует другим путем, вторую часть использует в хозяйстве (на выпойку телятам). При доставке молока на приемные пункты в качестве сопроводительного документа применяется товарно-транспортная накладная на отправку - приемку молока и молочных продуктов и счета - фактур.

Счет - фактура. Основным документом по расчетным взаимоотношениям с покупателем является счет - фактура. Документ служит основанием для оформления соответствующих банковских платежных документов. Счет - фактуру выписывает поставщик на отпускаемые товарно-материальные ценности. Документ выписывается в двух экземплярах: первый экземпляр в течении 10 дней с дня отгрузки предоставляется покупателю, он дает право на учет сумм НДС после оплаты товара; второй - остается у продавца для начисления НДС по реализованной продукции. В документе заполняются следующие реквизиты: продавец, адрес, ИНН продавца, грузоотправитель и его адрес, грузополучатель и его адрес, к платежному документу номер, покупатель, адрес, ИНН покупателя, наименование товара, единица измерения, количество, цена и стоимость, др. ИП Свистунов уплачивает единый сельскохозяйственный налог, сумму НДС в счетах-фактурах не отражает.

Поставщиком нефтепродуктов является ЗАО «Агрофирма Дубрава».. Отпуск топлива осуществляется по счетчику, установленному на колонке. Порядок заправки автомобилей хозяйства на платных автозаправочных станциях (АЗС), за наличный счет осуществляется только когда работник находится в командировке.

Документы, в которых ведется учет выдачи нефтепродуктов:

Анализ расхода топлива грузового автотранспорта .Далее данные путевых листов грузового автомобиля переносят в Накопительную ведомость учета работы грузового автотранспорта, где накапливаются затраты по каждой машине. На каждую машину и водителя открывается отдельная страница. Необходимо указать дату, предприятие, марку автомобиля, перевезено груза и другие данные. Затем подсчитывают итоги затрат и переносят в журнал регистрации нарядов и учета затрат.

Прием ГСМ со склада ведут по лимитно-заборным картам на получение материальных ценностей, расход ГСМ учитывается в свободной форме: указывается наименование предприятия, месяц, год, марка автомобиля, водитель, виды ГСМ, потребность в них. Документ подписывается заведующим гаражом, заведующим ГСМ, бухгалтером.


.Учет готовой продукции и товаров


Данные о количестве надоенного молока ежедневно из журнала учета надоя молока переносят в ведомость учета движения молока.

При отправке на заводы по переработке молока выписывают счет-фактуру в 3х экземплярах. Затем на каждую партию отправленного молока составляют в товарно-транспортную накладную (молсырье). Перед отправкой молоко взвешивают, определяют жирность, температуру, полученные сведения записывают в графу накладной «Отправлено».

При использовании молока для внутрихозяйственных целей (в столовых) его расход фиксируют в лимитно-заборных картах или накладных внутрихозяйственного назначения. Отпуск молока на выпойку телятам записывают в ведомость расхода кормов.

Все движение готовой продукции отражается в карточках складского учета. После сверки всех данных первичных документов с информацией, представленной учетных регистрах, в бухгалтерии составляют оборотные ведомости.

Если направление использования продукции неизвестно или готовая продукция направляется на реализацию, она находит свое отражение на активном синтетическом счете 43 «готовая продукция».

Реализация и прочее выбытие готовой продукции отражается по кредиту счета 43 «готовая продукция» и дебиту счетов 90 «Продажи», 76 «Расчеты с разными дебиторами и кредиторами». Данная корреспонденция отражает продажу продукции по плановой себестоимости с отражением фактической себестоимости в конце финансового года путем дополнительной проводки или методом «красного сторно» на сумму разницы между плановой и фактической себестоимостью.


.Учет труда и его оплаты


На оплату труда расходуются собственные средства хозяйства. В зависимости от финансовой возможности хозяйства и по мере необходимости производится повышение оплаты труда. Нормы выработки, которые применяются в хозяйстве постоянны, делаются корректировки индивидуально только при изменении условий:

·погодных;


·уровня механизации;


·использование новой техники


В пределах имеющейся средств хозяйство самостоятельно определяет выплаты надбавки к основной заработной плате:

1.Премиальная оплата


2.Оплата за непрерывный стаж работы в хозяйстве


.Премиальная оплата по условиям соревнований


.Премиальная оплата по итогам года, за перевыполнение плановых показателей, 13-я заработная плата.


.Надбавка к заработной плате за работу со студентами


.Вознаграждения ( до 50% от месячного должностного оклада)


.Прочие надбавки к заработной плате


.Прочие доплаты к заработной плате


Оплата труда является основным источником удовлетворения потребностей трудящихся, будучи правильно организованной, она содействует вовлечению людей в общественное производство, становится важнейшим средством материального стимулирования непрерывного роста и совершенствования производства, повышения его эффективности.

Для оплаты труда работников применяться сдельно-премиальная и повременно-премиальная системы оплаты труда. Первичный учет труда и его оплаты в хозяйстве ведется в накопительных ведомостях производственной формы. Для аналитического учета труда и его оплаты применяться лицевые счета работников, налоговые карточки и расчетно-платежные ведомости . Все расчеты в хозяйстве по оплате труда, пособий и удержаний производится в соответствии с действующим законодательством и Положениям об оплате труда. Для начисления и выплаты заработной платы каждому работнику на основании первичных документов составляется специализированная форма расчетной ведомости. В ведомость записывают фамилию, имя, отчество всех постоянных работников, затем временных и так далее, указывают табельный номер, профессию и должность, оклад и сальдо по расчетам на начало месяца за предприятием или работником.


.Учет расчетов


По счету 60 - НДС не используется, применяется только единый сельскохозяйственный налог.

По счету 62 - Авансовый отчет. Аванс выдают на основании заявления подотчетного лица по расходному кассовому ордеру. На документе должна быть разрешительная подпись руководителя хозяйства и подпись главного бухгалтера. После выполнения поручений подотчетное лицо обязано предоставить в трехдневный срок в бухгалтерию авансовый отчет о производственных расходах - документ об использовании полученного аванса. К авансовому отчету должны прилагаться все оправдательные документы, подтверждающие расходы. Предоставленный авансовый отчет проверяется в бухгалтерии с точки зрения обоснованности производственных платежей и их размеров. После этого авансовый отчет утверждает руководитель хозяйства, а бухгалтерия окончательно рассчитывается с подотчетным лицом.

По счету 73 - причиненный ущерб с виновных лиц осуществляется по 94 счету «Недостачи и потери от порчи ценностей».

Д-94; К-10.6

Д-73; К-94

Займы не предоставляются в хозяйстве.

По счету 76 - отражаются все расчеты, ведущиеся с другими хозяйствами Тюменской области по зерну и прочими предприятиями.


Заключение


В данном отчете было рассмотрено сельскохозяйственное предприятие ИП Свистунов.

Целью данной производственной практики было изучение организации бухгалтерского учёта на конкретном предприятии, закрепление теоретических знаний и выработка практических навыков по ведению учёта. Предприятие обязано правильно вести бухгалтерскую отчётность, протоколы общих собраний, заседаний наблюдательного совета. Предприятие должно иметь списки членов предприятия с указанием их фамилий, имен, отчеств, места жительства. В любое время член предприятия или его представитель по доверенности имеет право ознакомиться с документацией и бухгалтерской отчётностью предприятия.

Предприятие несёт ответственность за достоверность информации, содержащейся в годовом отчёте и бухгалтерском балансе, а также за достоверность сведений, представляемых государственным органам, членам предприятия и публикуемых в официальных печатных органах.

Для ведения кассовых операций в штате сельхозпредприятия предусмотрена должность кассира, который несет материальную ответственность (по заключению соответствующего договора) за сохранность всех принимаемых им ценностей и не может передоверить кому бы то ни было выполнение своих обязанностей. Помещение кассы оборудовано сейфом, металлической дверью, на окнах решетки.

Внешние расчеты предприятия ведутся, как правило, в безналичной форме. Посредником в таких расчетах является коммерческий банк. Обслуживающим банком ООО «СЛОБОДА» является ОАО «Россельхозбанк».

Предложения


В данной курсовой работе проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Исследования проводилось на примере предприятия ООО . По результатам анализа видно, что в отчетном году по сравнению с базисным годом в хозяйственной деятельности сельскохозяйственного предприятия изменились размеры хозяйства предприятия, так как основные показатели размеров предприятия увеличились. ИП Свистунов полностью обеспечен трудовыми ресурсами, наблюдается рост производительности труда по сравнению с предыдущими годами за счет увеличения выпуска валовой продукции. За последние 3 года предприятие практически не получает прибыли, и по этому не является рентабельным. В структуре товарной продукции наибольший удельный вес занимает производство молока. Это говорит о том , что ИП Свистунов имеет молочное направление. Для улучшения финансового состояния предприятия можно предложить следующее:

производить продукцию реализация, которой является более рентабельной;
необходимо заключать договора на реализацию продукции с покупателями имеющие устойчивое финансовое состояние;
приобретение новых технологий для сокращения цикла производства, снижение затрат на производство продукции;
организовать службу управления финансами.


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данный отчет по практике может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с примером, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

Другие материалы:
Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем отчёт по практике самостоятельно:
! Отчет по ознакомительной практике В чем заключается данный вид прохождения практики.
! Отчет по производственной практики Специфика и особенности прохождения практики на производстве.
! Отчет по преддипломной практике Во время прохождения практики студент собирает данные для своей дипломной работы.
! Дневник по практике Вместе с отчетам сдается также дневник прохождения практики с ежедневным отчетом.
! Характеристика с места практики Иногда преподаватели требуеют от подопечных принести лист со словесной характеристикой работы студента, написанный ответственным лицом.

Особенности отчётов по практике:
по экономике Для студентов экономических специальностей.
по праву Для студентов юридических специальностей.
по педагогике и психологии Для студентов педагогических и связанных с психологией специальностей.
по строительству Для студентов специальностей связанных со строительством.
технических отчетов Для студентов технических специальностей.
по информационным технологиям Для студентов ИТ специальностей.
по медицине Для студентов медицинских специальностей.