Содержание:
1.1 Цель прохождения практики
1.2 Место прохождения практики
1.3 Работы, выполненные в процессе практики
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1 Общая характеристика ООО «Тач Текстиль»
2.2 Особенности системы управления
ВЫВОДЫ
1.1 Цель прохождения производственной практики
Ознакомление с деятельностью организации;
изучение истории создания и развития компании;
изучение формы собственности организации;
изучение специфики работы компании;
изучение структуры организации в данной компании;
изучение структуры управления организации;
адаптация знаний, полученных в процессе обучения;
выработка навыков принятия решений и реализация решений в практической деятельности.
1.2 Место прохождения производственной практики
ООО «Тач Текстиль». Адрес: 109518, г. Москва, 1-й Грайвороновский пр., д. 20, стр. 16
Дата начала «07» февраля 2013г. Дата окончания «21» февраля 2013г. прохождения производственной практики в качестве менеджера.
Продолжительность практики 40 часов.
.3 Работы, выполненные в процессе практики
Ознакомиться с деятельностью предприятия;
дать характеристику материально-технической базы;
организация планирования коммерческой деятельности;
изучить структуру организации и технологию производства;
решение организационно-технических, экономических, кадровых и социально-психологических проблем в целях стимулирования производства и увеличения объема сбыта услуг;
анализ спроса на услуги, прогноз и мотивацию сбыта посредством изучения и оценки потребностей потребителей;
участие в разработке инновационной и инвестиционной деятельности, рекламной стратегии, связанной с дальнейшим развитием коммерческой деятельности;
организация связей с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации для расширения внешних связей и обмена опытом;
провести анализ и систематизацию деятельности менеджеров (менеджера), их задачи, методы и средства управления;
определить взаимосвязи и роль менеджеров в результатах деятельности организации;
провести оценку эффективности менеджмента организации.
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
.1 Общая характеристика ООО «Тач Текстиль»
ООО «Тач Текстиль» по своей организационно-правовой форме является обществом с ограниченной ответственностью и действует на основании Свидетельства о государственной регистрации.
Также предприятие является коммерческой организацией, основной целью деятельности которого является извлечение прибыли. Как юридическое лицо, предприятие самостоятельно осуществляет оперативный, бухгалтерский и статистический учет и отчетность в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке. Деятельность ООО «Тач Текстиль» начала осуществляться с 2003 года, на момент образования фирмы уставной капитал составлял 20000 тысяч рублей.
Текстильная компания «Тач Текстиль» работает на текстильном рынке уже более 8 лет. За это время компания было успешно зарекомендована российским потребителям.
О высоком качестве работ говорит тот факт, что около половины новых клиентов компании, приходят к нам по рекомендации. Руководство компании дорожит репутацией компании и поддерживаем высокий уровень качества.
Все специалисты компании имеют многолетний опыт работы в производстве и продаже текстильных изделий. Руководство компании постоянно следит за развитием и повышением квалификации специалистов компании.
Текстильная компания «Тач Текстиль» предлагает вам полный ассортимент текстильных изделий для дома и дачи, который включает в себя товары:
для ванной комнаты;
для спальни;
для кухни;
для гостиниц;
детская группа товаров.
2.2 Особенности системы управления
На данном предприятии используется линейно-функциональная структура организации. Она подразумевает, что в «Тач Текстиль» все специалисты непосредственно подчиняются директору по маркетингу и продажам, который координирует их работу. В ведении координаторов находятся менеджеры и помощники менеджеров, возглавляемые руководителем направления.
Высшим руководящим органом компании является Генеральный директор, которому непосредственно подчиняются бухгалтерия, директор по маркетингу и продажам, менеджер-экономист (занимается оперативным учетом движения денежных средств и товарно-материальных ценностей, а также составлением ежемесячных и сводных ежегодных отчетов о финансовом состоянии компании), менеджер по маркетингу (занимается рекламным обеспечением, изучением конкурентов, поиском наиболее выгодных поставщиков, изучением спроса на появившиеся на рынке новинки и т.д.). Между всеми менеджерами компании осуществляется постоянный обмен информацией. Менеджер-экономист передает информацию о поступлении материалов главному менеджеру, главный менеджер предоставляет менеджеру-экономисту данные о ежедневных расходах на производство товара и его результатах. Также менеджер-экономист предоставляет менеджеру по маркетингу сведения поступлениях и выбытии того или иного дизайна (материала) и о обо всех заказах на текстильном рынке для определения спроса. Главный менеджер предоставляет менеджеру по маркетингу пожелания и жалобы клиентов относительно качества продукции и т.д.
Служба управления персоналом «Тач Текстиль» имеет высокий организационный статус, являются сильными в профессиональном отношении. В силу этого они выполняют целый ряд задач по управлению персоналом и обеспечению нормальных условий его работы. В их числе такие важнейшие, как: социально-психологическая диагностика; анализ и регулирование групповых и личных взаимоотношений, отношений руководителя и подчиненных; управление производственными и социальными конфликтами и стрессами; информационное обеспечение системы кадрового управления; управление занятостью; оценка и подбор кандидатов на вакантные должности; анализ кадрового потенциала и потребности в персонале; маркетинг кадров; планирование и контроль деловой карьеры; профессиональная и социально-психологическая адаптация работников; управление трудовой мотивацией; регулирование правовых вопросов трудовых отношений; соблюдение требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда.
компания управление песронал
Выводы
Назначение управления в том, чтобы достичь цели, которые ставит перед собой организация. Поэтому, от правильности управления зависит, насколько полно и с какими затратами организация реализует свои цели. Это важное условие выживания предприятия при наличии жесткой конкуренции в современной рыночной системе.
Понятия "менеджер", "менеджмент" пришли к нам из США. Менеджеры появились тогда, когда в связи с развитием и усложнением рыночных отношений владельцы предприятий поняли, что выгоднее не самим управлять собственным имуществом, а привлекать для этого профессионалов, специально отобранных и обученных такой работе. Этим талантливым специалистам, работающим по найму на основе контракта, собственник стал поручать главную задачу предпринимательства - получение высокой прибыли.
Таким образом, в условиях рыночной экономики менеджмент представляет собой управление (руководство) организацией, нацеленное на получение прибыли, и осуществляемое специально подготовленными специалистами - менеджерами.
Менеджер - специально подготовленный руководитель-профессионал, обеспечивающий решение уставных задач организации и нацеленный на умножение прибыли.
Менеджеры - это люди, занятые управлением, которые обязаны обеспечить эффективное использование и координацию всех ресурсов организации (сырья, материалов, капитала, труда, технических систем и т. п.) для достижения ее целей. Поэтому им необходимо:
знать, как планировать, организовать и управлять организацией и людьми;
знать и уметь применять технологию управленческих работ;
знать особенности той организации, в которой они работают (ее цели, политику, историю, сильные и слабые стороны, роль в отрасли, культуру и т. п.).
Производственной (преддипломной) практика является важным элементом учебного процесса по подготовке специалиста в области менеджмента.
Во время её прохождения будущий менеджер применяет полученные в процессе обучения знания, умения и навыки на практике.
Все эти принципы, которым должен следовать менеджер повлекут налаженную работу организации и повысят качество обслуживания, что в свою очередь, приведет к увеличению круга клиентов и процветанию ООО «...»…