2
Курсовая работа
Разработка частной методики изложения темы «Компьютерная сеть Интернет»
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Методическая разработка темы. Назначение и место учебного предмета в структуре подготовки квалифицированных рабочих (учащихся)
1. Дидактический анализ темы учебного предмета
2. Перспективно-тематический план
3. План-конспект урока
4. Методические рекомендации к уроку
Заключение
Список используемой литературы
ВВЕДЕНИЕ
Как бы ни был могуч и совершенен ваш компьютер, какой бы аппаратной и программной мощью он ни обладал, в наше время эта мощь - ничто без средств коммуникации. Человек не может жить один - ему постоянно нужна помощь и поддержка других людей. Компьютер мало чем отличается в этом отношении от человека.
Я считаю, что рождение и развитие сети Интернет стало началом новой компьютерной эпохи - эпохи зрелости. Миллионы и миллионы разбросанных по всему миру компьютеров стали частью единой Информационной сети, ручейки накопленных человечеством знаний слились в единый, могучий Океан.
Что такое Интернет? Вряд ли вы найдете ответ на этот вопрос в книгах и статьях, посвященных этому феномену. Для кого-то это - всего лишь средство для поиска и обмена информации. Для кого-то - дом, новая вселенная, киберпространство, в котором человек проводит куда больше времени, чем в реальном мире. Для кого-то - есть, увы, и такие, - воровская отмычка…[4, 641]
Интернет перевернул все представления о средствах массовой информации, а заодно - о сути самой информации. Интернет походя ликвидировал границы между государствами и сделал людей намного ближе друг к другу. Каждый день на просторах Сети встречаются многие миллионы пользователей из разных стран мира. По последним данным, их число к 2003 году достигнет полумиллиарда человек.
Я выбрал тему моей курсовой работы «Компьютерная сеть Интернет» потому что считаю, что студенты должны как можно раньше приобщаться к «всемирной компьютерной паутине», должны получить все самые необходимые сведения по подключению к Интернет, настройке необходимого программного обеспечения и - самое главное! - по методике поиска информации среди необъятных ресурсов Сети.
Моя тема очень актуальна в наши дни. По сути, массовое явление Интернет существует всего пять лет, и за этот рекордно короткий срок она уже стала неотъемлемой частью жизни доброй сотни миллионов людей на планете. В 21 веке для каждого школьника 6-7 лет Интернет станет неотъемлемой частью жизни, но зато многие сегодняшние студенты не знают как пользоваться ресурсами Интернет, они не знают, что это такое, нужно ли им это. Некоторые к 20 годам считают, что Интернет - это источник, откуда берутся последние новинки кино, музыки и т.п., они даже представить себе не могут, как Интернет можно облегчить им жизнь: в Интернет есть вся интересующая их литература, там всегда можно узнать последние новости из любой части света, что это новый источник общения и знакомств с интересными людьми, сидя в Интернет, можно посетить любые выставки, музей, магазины всего мира, и даже заказать что-нибудь себе, многомиллионные сделки заключаются в Интернет.
Об Интернет можно говорить часами, но все равно не скажешь даже сотой доли того, что содержит в себе эта всемирная Сеть. Мы живем в современном, быстро развивающемся мире, и поэтому, чтобы быть всегда коммуникабельным, интересным и мобильным человеком, надо знать что такое Интернет и уметь им пользоваться!
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ТЕМЫ
1. НАЗНАЧЕНИЕ И МЕСТО УЧНБНОГО ПРЕДМЕТА В СТРУКТУРЕ ПОДГОТОВКИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ РАБОЧИХ (УЧАЩИХСЯ)
Я считаю, что тема «Всемирная сеть Интернет» должна входить в курс информатики любой специальности, даже на гуманитарном факультете, так как студенты, будущие специалисты разных профилей должны уметь пользоваться сетью Интернет. Учишься ты на бухгалтера, врача, юриста, оператора ЭВМ, педагога или на любую другую специальность, все равно ты должен уметь пользоваться Интернет, находить для себя интересующую информацию, или просто переписываться с друзьями по почте.
Лучше всего включать этот предмет или тему в предмете информатика со второго курса. Так как студенты за первый год обучения уже приобрели необходимые навыки, научились работать с информацией, анализировать и синтезировать ее, научились работать с литературой, находить нужную и полезную. И в той «куче» необходимой информации, которую выдаст Интернет, они легко смогут найти нужную и взять для себя самое необходимое, а в случае чего смогут продолжить поиск.
Если брать конкретно нашу специальность «Профессиональное обучение информатики», то студенты могут приобщаться к миру глобальной сети уже с первого курса, но со второго семестра. На первом семестре студенты приобретут необходимые знания работы с компьютером, и уже со второго семестра, когда компьютер станет неотъемлемой частью учебы, можно вводить в курс информатики тему Интернет. Так как на этой специальности много предметов по педагогике и психологии, то в Интернет студенты могут найти много интересной информации по данным предметам, что поможет им в написании курсовых и научных работ, рефератов и докладов. Также в Интернет можно найти много учебников любого уровня уже по информатике, которые помогут в написании программ на разных языках программирования.
Какие же цели можно поставить при изучении этой темы? В данном случае это сделать очень просто. В зависимости от того, что педагог хочет преподнести учащимся: научить их просто искать информацию, или стать классными специалистами в работе с сетью, или просто развлекаться, слушать музыку и смотреть видео, можно ставить цели. Я, как разработчик данной темы, хочу научить студентов основным началам работы с Интернет, рассказать им об особенностях и об индивидуальных моментах Интернет. Моя цель: учащиеся в процессе изучения темы должны понять суть и смысл сети Интернет, понять назначение «всемирной паутины», не бояться работать с ней, а самое главное: находить любую интересующую информацию и не пасовать перед трудностями, возникающими в процессе поиска. Также можно поставит и такие цели, как научиться работать с развлекательными сайтами, самим писать сайты, которые бы пользовались популярностью.
В процессе изучения темы осуществляются межпредметные связи практически с любыми науками. С литературой, иностранными языками, информатикой, логикой и т.д. Так как уже было сказано, в Интернет есть любая информация по разным предметам.
2. ДИДАКТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ТЕМЫ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Знание Интернет, умение быстро находить любую информацию очень важно для профессиональной деятельности будущего специалиста. Человеку любой специальности эти знания позволят более продуктивно работать, Интернет поможет найти ответ на любой возникающий вопрос. Начинающий специалист покажет себя самостоятельным, умеющим быстро выходить из трудных ситуаций, в глазах начальства он будет человеком, не боящегося никаких затруднений. Человека, умеющего работать в Интернет, охотнее возьмут на работу.
Много времени на изучение Интернет не требуется, так как один раз поработав в сети, любой человек быстро понимает в чем суть, и затем в процессе работы он может самостоятельно искать решения. На данную тему в программе можно отвести не более 14 часов, чтобы преподаватель успел познакомить учащихся с основными моментами, уделил внимание на более непонятные и вызывающие затруднения вопросы. Как я уже говорил, больше времени надо отводить на практические занятия, чтобы учащиеся не на словах воспринимали материал, а сразу за компьютером пытались что-то сделать. Они должны больше экспериментировать, пытаться самостоятельно решать заданные вопросы, они намного быстрее и легче тогда усвоят необходимый, запланированный материал в плане материал. Им самим будет интереснее, так как путешествовать по страничкам Интернет очень увлекательно, и это позволяет всегда быть в курсе творящихся в мире событий.
При объяснении темы преподаватель должен заострить внимание на основных понятиях, знание которых необходимо. При чтении литературы, человек, не знающий что значит определенное слово, многое не поймет и на изучение уйдет намного больше времени. Это такие понятия как, трафик, IP-адрес, провайдер, модем, сервер, браузер и многие-многие другие, употребляющиеся только при работе с Интернет. Также преподаватель должен познакомить учащихся с так называемой «бестолковой компьютерной терминологией и жаргоном», например, бластер, ник, Фидо и т.д.
Преподаватель должен так построить рассказ материала темы, чтобы в головах учеников выстроилась определенная логическая схема. Он должен идти от наиболее простого к сложному, постоянно устанавливая связь между уже изученным и тем, что он расскажет на следующем занятии. Перепрыгивать с одного вопроса на другой, между которыми не прослеживается никакой связи ни в коем случае нельзя, так как учащиеся упустят многое, даже что-то не поймут, и в дальнейшем это скажется на их профессиональной деятельности. Лучше не допустить ошибки сразу, при изучении, чем потом исправлять ее уже в ходе работы.
На сегодняшний день издается очень много литературы, посвященной этой теме. В библиотеке АлтГТУ я нашел около десяти довольно приличных книг, в которых есть любая информация, начиная от истории возникновения Интернет и кончая тем как писать собственные сайты. В книгах очень интересно и доступно все изложено. Я сам очень давно пользуюсь услугами Интернет, но все равно нашел для себя много нового. Так что проблем с литературой не будет. К тому же есть Интернет, в котором при необходимости можно найти любой учебник на любом языке. Я порекомендую следующие книги: Леонтьев В.П. «Новейшая энциклопедия персонального компьютера» 2002 г., «Интернет для тех, кому некогда» 2001 г. Под редакцией А.В. Струнина. В них наиболее интересно и четко выделены основные моменты, легко читаются и не перегружены трудными терминами, используя их в качестве путеводителя можно легко подключиться к Интернет и начинать работать.
При изучении Интернет, я предлагаю преподавателям делать больше наглядных пособий, создавать презентации в Power Pointe. Это вызовет больший интерес у учащихся, информация будет более читаема, знания усвоятся в определенной логической схеме и запомнятся на долгое время.
В результате изучения темы «Компьютерная сеть Интернет» учащиеся должны научиться работать в Интернет, уметь пользоваться поисковиками, не забывая о сложном поиске, научиться писать собственные сайты, то есть стать полноценными пользователями Интернет. За Интернетом будущее всего человечества!
3. ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
1.Тема:
Поиск информации в Интернет
2.Цели:
Образовательная - сформировать у учащихся представления об основных поисковых системах Интернет. Показать различие между ними, научиться применять полученные знания на практике.
Развивающая - развитие мышления, мыслительных действий.
Воспитательная - развитие познавательного интереса, самостоятельности, ответственности при выполнении заданий.
3.Тип урока:
Урок усвоения новых знаний + элементы беседы (частично-поисковый метод) и диспута.
4.Временная структура:
1) организационная часть урока - 3-5 мин.
2) сообщение новых знаний - 50-60 мин.
3) подведение итогов - 15-20 мин.
4) обобщающее закрепление темы - 3-5 мин.
5) выдача домашнего задания - 2 мин.
5.Методы и приемы обучения на каждом этапе урока:
сообщение знаний: учащиеся самостоятельно готовятся к занятию, ищут информацию, на конкретные задания, заранее данные преподавателем. На занятии рассказывают ее одногруппникам - объяснительно-иллюстративный метод обучения (словесный метод) + одновременное выполнение задание на компьютере в процессе рассказа. В конце использование наглядных пособий - слайдов «Поисковые системы» (см. Приложение А)
закрепление знаний: решение заданий, работа на компьютере.
6.Содержание материала:
План:
1) Доклад учащегося «Как можно искать информацию в Интернете»;
2) Выступления команд учащихся. Рассказ о поисковых системах (Яndex, Rambler, Google, Aport);
3) Самостоятельная работа с поисковыми системами.
7.ТСО: компьютеры, подключенные к Интернет.
8.Конспект урока:
Содержание материала |
Методические рекомендации |
|
1.Организационная часть |
Приветствие Проверка присутствующих Готовность аудитории к уроку. |
|
2.Сообщение новых знаний: |
Сообщение темы |
|
1) Начальная мотивация учебной деятельности учащихся: |
Ставится цель изучения данной темы, ее значение. |
|
2) Сообщение новых знаний: Сегодня у нас довольно необычное занятие. Новую тему занятия «Поисковые системы Интернет» вы будете рассказывать друг другу сами. Для этого мы заранее (за две недели) разделились с вами на четыре команды, каждой из команд дано было определенное задание, которое вы должны были подготовить к сегодняшнему дню, я надеюсь все готовы, а также готов наш докладчик, который расскажет нам сначала немного интересного из истории Интернет. Надеюсь, что для себя я узнаю что-нибудь новое и интересное. Сегодняшнее наше занятие пройдет в форме диспута. Каждой из команд было дано задание охарактеризовать определенную поисковую систему (Яndex, Rambler, Google, Aport), найти какие есть в ней особенности и чем она отличается от других поисковиков, почему именно ее лучше использовать при поиске информации. Я тоже не ленился и составил для вас презентацию поисковых систем, которую вы получите на дом, и которая поможет вам при подготовке к контрольному опросу, а может быть даже даст вам какую-то новую информацию. Та команда, которая представит свою поисковую систему лучше, интереснее и оригинальнее других получит положительную оценку. Судьями будем все мы, я надеюсь вы будете компетентны. Давайте приступим, но не забывайте заносить в тетради наиболее интересные и полезные факты. |
Рассказ преподавателя |
|
Сначала мы послушаем доклад о том, как еще можно искать информацию в Интернет, не прибегая к помощи поисковых систем, а также о том, что из себя предоставляет Интернет. Как известно, Интернет называют Глобальной Информационной Системой. Однако куда чаще со страниц компьютерной прессы слышится куда менее почетное определение - Глобальная |
Учащийся рассказывает доклад (при подготовке я даю ему конкретную литературу + он ищет сам интересные факты, то есть я его ни в чем не ограничиваю) |
|
Информационная Свалка. И в чем-то скептики правы. Ведь собрать информацию, накопить ее - это даже не полдела. Скорее - десятая часть. А главная задача - структурировать ее, обеспечить быстрые возможности поиска и доступа к любым нужным сведениям. Этот принцип лежит в основе любой базы данных, любого собрания информации. Но только не в основе Интернет. …Много лет назад один великий слепец (нет, не Гомер, а Хорхе Луис Борхес) в одном из своих рассказов описал немыслимый кошмар: безграничную Вавилонскую библиотеку, которая хранит в себе все книги, которые когда-либо были и будут написаны на всех языках мира. Все возможные сочетания букв алфавитов. Среди бесконечного множества томов можно найти все что угодно. Но в том-то все и дело, что найти нельзя ничего - каталог библиотеки, конечно, существует, но он затерян в бесконечной книжной массе… Борхес и не подозревал, что его рассказ столь точно предугадает судьбу тогда еще не существовавшей сети Интернет… Свобода Сети, доступность и простота размещения информации и полная независимость серверов друг от друга помогла Интернет стать явлением всемирного масштаба. Но она же и превратила Сеть в хаос… Конечно, существует некая структура - серверы, странички… Но на одном и том же сервере вы можете найти собрание порнографических картинок, методику вычисления сопротивления стали марки Зю-159 и каноническое жизнеописание какого-нибудь Темы Лебедева… И еще миллион других вещей, о которых часто не осведомлен даже хозяин этого сервера. Может быть, существует нечто адресной книги, которая раз и навсегда загнала бы в жесткие рамки буйную анархию сетевой информации? Существует, конечно же, и даже не один, а целое семейство подобных справочников под общим названием «Желтые страницы Интернет». Самые известные «Страницы», посвященные западным ресурсам Сети, принадлежат перу Харли Хана и неоднократно переиздавались на русском языке. Помимо международных «Страниц», в каждой стране существуют еще и свои, местные справочники, например, «Желтые страницы Интернет Русские ресурсы». «Желтые страницы» доступны не только в виде книги. Книга Харли Хана, переведенная на русский язык, и сигаловские «Русские ресурсы» уже выдержали несколько переизданий на компакт-дисках, причем стоимость электронной версии намного дешевле книжной. И куда удобнее - ведь перейти от статьи книги к нужному сайту Интернет невозможно. А с компакт-диска, пожалуйста, одним щелчком мыши. И, конечно же, существуют еще и WWW-версии «Желтых страниц», доступные непосредственно в Интернет. Пользоваться такими «онлайновыми справочниками» удобнее всего, платить за них не надо. К тому же их содержание обычно регулярно обновляется. Книгу же или компакт-диск вам уже через год придется отправить в мусорное ведро… Хороши «Желтые страницы», но и в них можно найти и недостатки. Первый и самый главный - полнота материала. Книга Харли Хана, например, содержит сведения всего о нескольких десятках тысяч сайтов и страничек - в то время как на деле их число измеряется миллионами. Причем в «Желтые страницы» редко попадают сведения о небольших «домашних страничках», в основном там представлены крупные и солидные сайты. Второй недостаток - давность материала. Ведь WWW-страницы - это не нечто новое, устоявшееся, они появляются и исчезают каждый день. А «Желтые страницы» доносят до нас информацию как минимум годичной давности… И последнее - детализация материала. С помощью «Желтых страниц» вы можете найти громадную коллекцию фотографий, но вы не узнаете, есть ли среди них до зарезу необходимое вам фото Билла Гейтса образца 1980 г. Конечно, «Желтые страницы» помогут нам в изучении Сети, но путешествие по Интернет в их компании можно сравнить разве что с краткой обзорной экскурсией. Между тем обычно нам нужно совсем другое - найти на WWW-просторах конкретную, детальную и, главное, свежую информацию по интересующей нас тематике. |
Учащиеся слушают и полезное для себя записывают в тетрадь |
|
Мы прослушали доклад, довольно интересный, но перед нами встал вопрос: Как быть? Слава богу, что помимо «Желтых страниц» в Сети существуют более совершенные инструменты поиска - «следопыты», поисковые роботы. С их помощью вы можете, обшарив за несколько секунд сотни тысяч и миллионы страниц, найти те, на которых содержится нужная вам информация. Вот мы и подобрались к самой интересной части нашего сегодняшнего занятия. Теперь мы будем обсуждать самые популярные поисковые системы и, я надеюсь, выберем лучшие. |
Слово преподавателя |
|
Какие поисковые системы вы знаете? Какими пользовались? Почему вы предпочитаете именно этот поисковик? Я вижу, что большинство из вас предпочитает Яndex. Давайте выслушаем первую команду, которая готовила информацию об этом поисковике. |
Учащиеся отвечают на вопросы |
|
Не забывайте записывать в тетради наиболее важные моменты. Мы выслушали первую команду. Молодцы ребята. Теперь мы многое узнали об этом поисковике и сейчас попытаемся самостоятельно найти в нем интересующую вас информацию. |
Выступает первая команда. Все слушают, потом все вместе обсуждаем и пытаемся найти что-то конкретное при помощи этого поисковика |
|
У всех получилось? Возникли ли какие-нибудь трудности? Все ли получилось? |
Ответы на вопросы |
|
Теперь выслушаем следующую команду. Послушаем о Rambler. Какие-нибудь отличия вы заметили? Кому понравился больше этот поисковик? (дальше слушаем следующие две команды). Все команды хорошо подготовились. А теперь давайте подискутируем и попытаемся найти положительные и отрицательные стороны в каждой поисковой системе. |
Слушаем следующие команды |
|
А теперь вынесем вердикт! Какой же поисковик лучший? Может быть вы знаете другие поисковики, которые вам нравятся больше? Лучший поисковик ……….! |
В конце общий диспут, учащиеся спорят, отстаивают свои мнения, пытаются доказать собственную позицию. Выслушиваются все, кто рассказывает и о других поисковых системах |
|
А теперь, давайте просмотрим мою презентацию. Откройте Power Point. Я попытался в презентации отразить наиболее существенные моменты каждой поисковой системой. Вы получите дискеты с этой презентацией и дома поподробнее рассмотрите ее. |
Учитывая все мнения, выносится итог |
|
3. Заключительная часть. Дома на компьютерах или в компьютерном центре попытайтесь найти в каждом поисковике информацию на тему «Новый год, особенности поведения этого праздника в разных странах». Пока есть время попытайтесь найти любую интересующую вас информацию в любой поисковой системе. |
Оценивается деятельность учащихся на занятии, выяснение непонятных вопросов, подведение итогов, выставление оценок Работа на компьютере (если останется время) |
4. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К УРОКУ
Я выбрал для своего урока такой метод обучения, потому что при изучении данной темы урока учащиеся лучше ее усвоят, если они самостоятельно будут искать материал данной темы, так как у них уже есть определенный запас знаний, многие из них уже пользовались некоторыми поисковыми системами. То есть многие из них, даже без изучения определенной литературы, могут многое рассказать о некоторых особенностях поисковиков, у них уже сложилось определенное собственное мнение о поисковых системах. Моя задача заключается в том, чтобы учащиеся еще больше узнали об индивидуальных особенностях, отличиях и дополнительных функциях поисковых систем.
Учащиеся практически самостоятельно готовятся по данной теме, ищут литературу, используют собственный положительный и отрицательный опыт. При изучении Интернет лучше всего строить так занятия, чтобы больше времени отводить на самостоятельное изучение, так как в процессе работы информация усваивается намного быстрее, единожды допущенная ошибка впредь практически никогда не будет повторена.
Если бы изучение данной темы урока я провел в форме лекции, то большая часть информации была бы прослушана, понята, но в процессе работы многие существующие функции никогда бы не были применены. А так в процессе самостоятельной работы, последующего диспута, споров самое важное хорошо отложилось в головах учеников. А также на примере многих поисковиков каждый учащийся смог выбрать наиболее для себя удобный и интересный.
Так как после каждого выступления, мы вместе пытались с помощью предложенной поисковой системы найти материал по конкретному вопросу, то мы смогли оценить и качество предложенной информации, ее объем, и скорость поиска. Учащиеся сами заинтересованы в итогах проделанной работы.
Деятельность педагога заключается в том, чтобы ученики не останавливались на одной, рассматриваемой ими поисковой системе, а пытались находить что-то полезное и особенное и в других. Цель ставилась не только убедить одногруппников в том, что предложенная ими поисковая система лучше, быстрее других, а в том, чтобы рассмотреть все, наиболее популярные поисковые системы, и вместе, учитывая все плюсы и минусы выбрать лучшую, наиболее мобильную и простую.
Педагог также должен постоянно следить за дисциплиной на уроке, за поведением учащихся, контролировать время, особенно во время споров и диспутов. А также заострять внимание на особенно важных моментах, которые лучше записать в тетрадь и сразу же попытаться проверить на практике. Он должен дать понять ученикам, что данная тема очень важна для них, чтобы в дальнейшем быстро и качественно работать в Интернете, стать настоящими специалистами.
При подготовке к уроку я решил сделать наглядное пособие - Презентацию «Поисковые системы», в которой отражены наиболее существенные моменты, и которая поможет учащимся дома в более спокойной обстановке еще раз проанализировать собственную деятельность, вспомнить все, что было на уроке, даже узнать что-нибудь новое. И в итоге, окончательно решить, чем он будет пользоваться в будущем, какими поисковыми системами, и какие дополнительные возможности они предоставляют.
Педагог не должен забывать в конце урока подвести итог, как бы структурировать полученные знания, обобщить всю услышанную информацию и обязательно заострить внимание на том, чтобы дома каждый еще раз просмотрел Презентацию, так как это очень важный элемент изучения данной темы. Не забыть на следующем уроке дать дискету с Презентацией тем, кто не был на уроке и порекомендовать некоторую литературу или обратиться за помощью к одногруппникам.
Я считаю, что такие занятия нравятся учащимся больше, чем просто слушать лекцию и по ней потом работать. Данный метод обучения развивает у учеников самостоятельность, ответственность. От их подготовки зависит какие знания получат их одногруппники. Также метод позволяет развивать инициативу у учащихся, умение отстаивать свое мнение и в то же время, умение слушать и слышать других.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Эволюция Интернет еще не закончена. Фактически, история Сети только начинается. Как массовое явление Интернет существует всего пять лет, и за этот рекордно короткий срок она уже стала неотъемлемой частью жизни доброй сотни миллионов людей на планете.
Интернет - самый массовый и оперативный источник информации. Трудно найти какую-либо область человеческой деятельности, которая не была бы представлена в Интернет во всей своей полноте сотнями и тысячами «страничек».
Интернет - крупнейший в мире источник развлечений. Игры и музыка, кино и театр - все виды искусства и все детища громадной индустрии развлечений представлены сегодня в Интернет.
Интернет - самое прогрессивное средство общения и коммуникации. Ежедневно пользователи Сети отправляют друг другу сотни миллионов электронных посланий - для многих из них Интернет полностью заменил обычную почту.
Интернет - самое благоприятное пространство для бизнеса. По Интернет вы можете заказать и получить новые программные продукты, послать букет цветов любимой девушке и даже приобрести автомобиль.
Интернет - это идеальный инструмент для рекламы. Сеть дает любому человеку практически бесплатную возможность оповестить многомиллионную аудиторию о предлагаемых им услугах или продукции.
Интернет - это громадный простор для творчества. С помощью Сети вы можете заявить о себе на весь мир, создав личную домашнюю страничку. О чем? О чем хотите.[2,18]
На самом деле Интернет обладает куда большими возможностями, чем рассказано выше. Если быть точным - примерно в 3.14 раза больше.
Из всего выше сказанного я могу сделать вывод, что изучать Интернет необходимо, умение пользоваться Сетью через 2-3 года станет неотъемлемой частью жизни людей и в России. Мир развивается, развиваются компьютерные технологии, развивается и Интернет. Поэтому, чтобы слыть образованным, начитанным, современным человеком надо уметь пользоваться современными достижениями, включая и Интернет.
В педагогической деятельности Интернет также занимает не последнее место. В Интернет вы можете найти оригиналы любых книг, биографии и фотографии всех педагогических деятелей, узнать мнение современных литераторов и педагогов о состоянии сегодняшней науки, узнавать нововведения в педагогике и многое-многое другое.
Изучать Интернет необходимо. Мир развивается, а значит вместе с ним должен развиваться и ты. Надо всегда смотреть в будущее, пытаться в полную силу реализовать себя. Для достижения целей вам всегда поможет Интернет!
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Березин С. Internet у вас дома.- СПб: ВНV - Санкт-Петербург, 1998.- 400с., ил.
2. Интернет. Энциклопедия - СПб: ЗАО «Питер Бук», под ред. Л. Мелиховой, 2000.- 528с., ил.
3. Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера 2002. - М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2002.- 920с.: ил.
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |
Курсовая работа | Разработка и совершенствование организационной структуры предприятия на примере ООО "Автолайн" |
Курсовая работа | Состояние и перспективы развития делового туризма для инострацев в Ростовской области |
Курсовая работа | Анализ кадровой политики организации |
Курсовая работа | Управление человеческими ресурсами |
Курсовая работа | Физическое воспитание детей дошкольного возраста |
Курсовая работа | Статистическое изучение заработной платы |
Курсовая работа | Проблема дисграфии у детей и ее коррекция |
Курсовая работа | Религиозный туризм |
Курсовая работа | Учет и анализ основных средств и нематериальных активов |
Курсовая работа | Пути увеличения капитала коммерческого банка |
Курсовая работа | Судебная власть в Российской Федерации |
Курсовая работа | Управление проектами |
Курсовая работа | Договор аренды зданий и сооружений |
Курсовая работа | Железодефицитная анемия |
Курсовая работа | Понятие, исчисление и виды сроков в гражданском праве |