Курсовая работа по предмету "Маркетинг"


Бизнес план ООО "Мойдодыр" по реализации синтетических моющих средств

Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации
Санкт-Петербургский колледж автоматизации лесопромышленного производства Специальность: 0602 “Менеджмент” Курсовой проект по предмету микроэкономика на тему: Бизнес план ООО “Мойдодыр” по реализации синтетических моющих средств. Преподаватель: Выполнила: студентка Королев В. Б. Гр. Б21-СЗК Героева С. П. Санкт-Петербург. 2001 г. Содержание Общее описание. Конкурентный анализ. Маркетинг. Организационный план. Оценка степени риска. Источники финансирования. Финансовый план. Формулы расчетов. 1. Общее описание
Создано общество с ограниченной ответственностью ООО “ Мойдодыр ” . Уставной капитал составляют долевые вложения двух участников предприятия .
Участники ООО “ Мойдодыр ”, в соответствии с Гражданским кодексом РФ, не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью фирмы в пределах стоимости внесенных ими вкладов. Учредительными документами ООО “ Мойдодыр ” являются : учредительный договор, подписанный участниками устав, утвержденный участниками Для создания предприятия требуется 38825, 00 рублей Адрес ООО “ Мойдодыр ” : ул. Антикайнена д. 1 Тел. : (812) 124-36-37
Время работы торговой точки: По будним дням с 9. 00 до 21. 00 По выходным дням с 11. 00 до 21. 00 2. Конкурентный анализ : Параметры ЧП “ Ариэль” ООО “ Бриз ” ООО “Мойдодыр” реклама Проведена давно и потеряла силу Реклама действует, но не эффективно
Реклама разработана с помощью профессионального рекламного агентства Транспортные затраты Собственная доставка Использование услуг транспортной фирмы Доставка за счет оптовой фирмы- поставщика Цены Большая наценка на товары Умеренные цены Маленькая наценка 3. Маркетинг Система распространения товаров Производитель синтетических моющих средств и других товаров Оптовая фирма ООО “ Мойдодыр ” потребитель Ценовая политика :
Розничная стоимость товаров( отпускная стоимость) формируется по формуле : Розничная = Закупочная цена + Закупочная цена*0, 20 цена
Спрос на данный товар эластичен, поэтому уменьшение розничной цены будет увеличивать спрос на данный товар. Рекламная политика:
Т. к. рынок изобилует данным видом товаров, политика будет ориентироваться на среднего покупателя( со средним достатком ). Завлечение потенциальных покупателей будет происходить через рекламу “Приятных цен и отличного обслуживания”. Рекламный щит, размещенный на станции метро вблизи торговой точки, будет информировать о наличии торговой точки с очень низкими ценами и качественным обслуживанием. Также небольшой рекламный блок в газете будет оповещать потребителей о наличии торговой точки с перечисленными выше достоинствами. Расходы на рекламу составят: 1300 рублей
3. 1. Стоимость изготовления и размещения рекламного щита на станции Метро составит 1000 рублей. В дальнейшем расходы на содержание рекламного щита составят 200 рублей в месяц.
3. 2. Стоимость рекламного блока в газету составит 300 рублей. В дальнейшем рекламный блок в газету будет увеличен до половины печатного листа газеты и стоимость его возрастет до 1000 рублей. 4. Организационный план: Модель предприятия Директор Первый Второй продавец продавец Штатное расписание сотрудников и их должностные инструкции: 4. 1. Штатное расписание: Должности Количество штатных единиц Оклад Руб. 1. Директор фирмы 1 4000 2. Продавец 2 2000 4. 2. Должностные инструкции сотрудников: 4. 2. 1. Директор В обязанности директора входят следующие пункты:
4. 2. 1. 1. Переговоры и заключение сделок с оптовыми фирмами Прием и увольнение работников Изучение и анализ рынков спроса и предложения. Анализ финансового состояния предприятия Ведение бухгалтерии Продавец В обязанности продавца входят следующие пункты: Умение работать с кассовым аппаратом
Каждый день, после закрытия торговой точки, производить учет запасов товара и наличных средств в кассе. Отчитываться директору по учету товаров и наличных средств. Убирать помещение торговой точки. Оценка степени риска
Степень риска ООО “Мойдодыр” минимальна, т. к. товар, продаваемый выше указанной фирмой, пользуется большим спросом на рынке. Источники Финансирования
На создание и открытие торговой точки понадобится 38825, 00 рублей, из которых собственный капитал двух учредителей ООО “ Мойдодыр” составляет 38825, 00 рублей. Стартовые затраты: Статьи затрат Сумма руб. Регистрация 3000 Лицензия 1500 Санитарный паспорт 200 Аренда торговой точки 1000 Оборудование стеллаж Витринные полки итого: 1200 800 2000 Кассовый аппарат 3000 Товар 26825, 00 Реклама 1300 Итого : 38825, 00 Время окупаемости проекта составит 7 месяцев и 6 дней. 8. Формулы расчетов :
Валовая прибыль за период = Выручка за период – Расход за период Налог на прибыль за период = Валовая прибыль за период * процент налога / 100 Чистая прибыль за период = Валовая прибыль за период – налог на прибыль за период Доля валовой прибыли за период = Валовая прибыль за период / выручку за период Постоянные издержки за период = Амортизация за период + аренда за период Точка критического объема реализации за период = Постоянные издержки за период / Доля валовой прибыли за период
Время окупаемости проекта = Стоимость проекта / Чистая прибыль за 1 год. Розничная цена товара = Закупочная цена товара + закупочная цена * 0, 20


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную курсовую работу Вы можете использовать для написания своего курсового проекта.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем курсовую работу самостоятельно:
! Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ.
! Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу.
! Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться.
! План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы.
! Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части?
! Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать.
! Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа.
! Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема.
! Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом.
! Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия.
Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта.
Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты.
Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести.
Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя.
Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика.

Сейчас смотрят :

Курсовая работа Сроки и исковая давность в Гражданском праве РФ
Курсовая работа Социальное страхование
Курсовая работа Государственное регулирование внешнеторговой деятельности
Курсовая работа Процедура банкротства в целях финансового оздоровления предприятия
Курсовая работа Залог как мера пресечения
Курсовая работа Налог на доходы физических лиц
Курсовая работа Потребительское поведение
Курсовая работа Антимонопольная политика государства
Курсовая работа Правовые основы социальной защиты беспризорных и безнадзорных детей на примере Подразделения по делам несовершеннолетних г. Тында
Курсовая работа Окрашивание волос - способ "Мелирование"
Курсовая работа Валютная система Российской Федерации
Курсовая работа Экономическая теория налогообложения и налоговая политика государства
Курсовая работа Уголовное преследование
Курсовая работа Анализ эффективности использования основных фондов
Курсовая работа Кредитование физических лиц