Курсовая работа по предмету "География"


Министерство транспорта и коммуникаций КР

Министерство образования, науки и культуры Кыргызской Республики Кыргызский Государственный Национальный Университет Институт Интеграции Международных Образовательных Программ Кыргызско - Американский факультет компьютерных технологий и Интернет КУРСОВОЙ РАБОТА
По дисциплине: “Системный анализ и теория принятия решений” Тема: “Министерство транспорта и коммуникаций КР” Выполнил: Райысов Ж. О Группа: КИС-2-98 Проинял(а): Збарская. А. В Бишкек 2000 Аннотация
В данной курсовой работе проведен системный анализ Министерства транспорта и коммуникации Кыргызской Республики. Системный анализ используется для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам. Опираясь на системный подход орган управления рассмотрен как система. Министерство является большой системой. Следовательно изучен в виде совокупности связанных между собой подсистем. Проведена декомпозиция задач и функций подсистем. Построено дерево целей и иерархическая схема функций Министерства транспорта и коммуникации Кыргызской Республики. Составлена таблица с иерархией функций по отделам. Применен системный подход к информатизации Организации. Annotation
In given term paper is conducted system analysis of Ministry of the transport and communi-cations an Kyrgyzstan Republic. System analysis is used for preparing and motivation of deciding on complex problems. Leaning on the system approach a management body is considered as a system. Ministry is a big system. Consequently studied in the manner of collections bound between itself subsystems. Conducted decomposition of problems and subsystem functions. Built tree of whole and hierarchical scheme of functions of Ministry of the transport and communications an Kyrgyzstan Republic. Formed table with the function hierarchy on divisions. Aplying system approach to informatizations of Organizations.
Ключевые слова: Системный анализ, орган управления, Функционально-структурный анализ, Организационная структура, задачи, информатизация. Содержание Введение 3 Описание органа управления как системы 4 Описание Минтранскоммуникаций. 4
Структура управления Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики 5 Описание структуры управления Минтранскоммуникаций 6
Организационная структура аппарата Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики 7 Описание структуры Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики. 8 Основные задачи. 10 Дерево целей 12 Функционально-структурный анализ 13 Функции 13 Иерархическая схема функций. 15 Распределение функций по отделам 16 Функционально-структурный анализ 19
Системный подход к информатизации Министерства транспорта и коммуникаций КР. 21 Информационные ресурсы Министерства 23 Заключение 24 Глоссарий 25 Используемые источники и литература: 26 Введение
Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики (далее – Минтранс-коммуникаций) была преобразована из Министерства транспорта и связи Кыргызской Республики в соответствии с постановлением 1-го подпункта, пункта 1, статьи 46 Конституции Кыргызской Республики Указом Президента Кыргызской Республики №92 от 3-го апреля 1998 года. Минтранскоммуникаций является центральным органом государ-ственного управления, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в транс-портном комплексе и области связи. Целью данной курсовой работы является проведение системного анализа Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики . Системный анализ – совокупность методологических средств, используемых для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам. Опираясь на системный подход. В основе системного подхода лежит рассмотрение Минтранскоммуникаций как системы, ориентирует исследование на раскрытие целостности органа управления на выявление многообразных типов связей в ней и сведение их в единую теоретическую картину. Основная процедура системного анализа – построение обобщенной модели, отображающей взаимосвязи реальной ситуации; техническая основа системного анализа – вычислительные машины и информационные системы. Описание органа управления как системы Описание Минтранскоммуникаций.
1. 1 Минтранскоммуникаций является центральным органом государственного управления, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции в транспортном комплексе и области связи. Минтранскоммуникаций проводит единую политику Правительства Кыргызской Республики в области функционирования и развития транспортного комплекса (автомобильного, железнодорожного, электрического, воздушного и водного транспорта), автомобильных дорог, связи и информатизации. Минтранскоммуникаций в своей деятельности руководствуется Конституцией Кыргызской Республики, законами Кыргызской Республики, постановлениями Законодательного собрания и Собрания народных представителей Жогорку Кенеша Кыргызской Республики, указами и распоряжениями Президента Кыргызской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Кыргызской Республики, а также настоящим Положением. Минтранскоммуникаций является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кыргызской Республики и со своим наименованием на государственном и русском языках. Расходы на содержание центрального аппарата Минтранскоммуникаций покрываются за счет средств от лицензирования транспортного комплекса, а также отчислений хозяйствующих субъектов. Место нахождение Организации Кыргызская Республика город Бишкек
Структура управления Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики Описание структуры управления Минтранскоммуникаций
Министерство имеет территориальные органы управления в автомобильно-дорожной отрасли, кроме того имеются территориальные органы по лицензированию транспортного комплекса предприятия “Кыргызпочтасы”. В соответствии с этим на уровне областного управления осуществляются функции регионального планирования и разработка стратегии развития автомобильных дорог, координация деятельности дорожными организациями районного звена, контроль за их хозяйственной деятельностью. Территориальные органы по лицензированию автотранспорта и услуг, обеспечивающих транспортный процесс не занимаются разработкой вопросов политики в транспортном секторе, а являются государственным органом, регулирующим транспортную сферу. В этой связи осуществляют функции контроля за деятельностью автотранспортных предприятий по выполнению ими нормативно-правовых актов в части эксплуатации подвижного состава. Областные предприятия "Кыргызпочтасы" производят хозяйственную деятельность по обеспечению потребностей населения и юридических лиц в услугах почтовой связи. На районном уровне дорожные подразделения занимаются хозяйственной деятельностью по ремонту и содержанию автодорог. На центральном уровне: Управление Кыргызской железной дороги Кыргызская транспортная инспекция Проектный институт "Кыргыздортранспроект" Дорожно-лицензионный центр
Департамент воздушного транспорта и использования воздушного пространства Департамент "Кыргызпочтасы" Государственная фельдъегерская служба Управление внутреннего аудита и финансового контроля Объединение "Кыргызинтранс" Пансионат "Ак-Жол" Жилищно-коммунальная контора На областном уровне Производственно-линейные управления автодорог Областные лицензионные управления Предприятия автовокзалов и автостанций Предприятия "Кыргызпочтасы". На районном уровне Дорожно-эксплутационные предприятия Предприятия "Кыргызпочтасы".
Организационная структура аппарата Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики
Описание структуры Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики.
Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики возглавляется Министром, который назначается на должность Президентом Кыргызской Республики по консультации с Премьер-министром Кыргызской Республики. Министр транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики в соответствии с основными направлениями деятельности Правительства Кыргызской Республики осуществляет руководство деятельностью Минтранскоммуникаций и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Министерство. Министр транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики имеет четырех заместителей, в том числе одного первого. Заместители Министра назначаются и освобождаются Премьер-министром Кыргызской Республики по представлению Министра транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики. Для рассмотрения наиболее важных вопросов функционирования и развития транспортного комплекса и связи в Минтранскоммуникаций образуется коллегия в составе Министра (председатель коллегии), заместителей Министра, ответственных работников Аппарата Премьер-министра Кыргызской Республики, а также других руководящих работников Министерства, управлений, департаментов, объединений. Предельная численность коллегии утверждается Правительством Кыргызской Республики, члены коллегии (кроме четырех заместителей, которые входят в состав коллегии по должности) утверждаются Премьер-министром Кыргызской Республики по представлению Министра. Управление внешнеэкономических связей (УВСИ) – является структурным подразделением центрального аппарата Министерства и выполняет определенные задачи и функции. УВСИ – руководствуется в своей деятельности действующим законодательством КР, положением Министерства транспорта и коммуникаций КР, постановлениями, приказами и рассмотрениями Министерства. Управление экономической политики и приватизации - является структурным подразделением центрального аппарата Министерства и выполняет возложенные на него задачи и функции. Управление экономической политики и приватизации руководствуется в своей деятельности действующим законодательством КР, положением Министерства транспорта и коммуникаций КР, постановлениями, приказами и рассмотрениями Министерства. Управление связи – является структурным подразделением центрального аппарата Министерства и выполняет задачи и функции предусмотренные в положении. Управление связи руководствуется в своей деятельности действующим законодательством КР, положением Министерства транспорта и коммуникаций КР, постановлениями, приказами и рассмотрениями Министерства, а также постановлений коллегии Министерства транспорта и коммуникаций КР. Управление информатизации - является проектно-исследовательским учреждением, предназначенным для проведения проектных, исследовательских, образовательных и других работ в области информационных, компьютерных технологий. Управление транспорта - является структурным подразделением центрального аппарата Министерства. Управление транспорта действует в соответствии с Конституцией КР, законодательными актами КР, Положением о Министерстве транспорта и коммуникаций КР, приказами и распоряжениями Министерства.
Управление технической политики и Безопасности движения – является функциональным подразделением центрального аппарата Министерства. Управление технической политики и Безопасности движения действует в соответствии с Конституцией КР, законодательными актами КР, Положением о Министерстве транспорта и коммуникаций КР, приказами и распоряжениями Министерства. Специальный отдел и ГО – является функциональным подразделением центрального аппарата Министерства. Специальный отдел и ГО действует в соответствии с Конституцией КР, законодательными актами КР, Положением о Министерстве транспорта и коммуникаций КР, приказами и распоряжениями Министерства. Управление по реализации инвестиционных проектов – структурным подразделением центрального аппарата Министерства транспорта и коммуникаций КР. В своей деятельности руководствуется законодательством Кыргызской Республики, распоряжениями и постановлениями Правительства КР. Управление автомобильных дорог – является функциональным подразделением центрального аппарата Министерства транспорта и коммуникаций КР. Управление автомобильных дорог действует в соответствии с законодательными актами КР, Положением о Министерстве транспорта и коммуникаций КР, приказами и распоряжениями Министра, постановлениями коллегии Министерства транспорта и коммуникаций КР. Управление бухгалтерского учёта и финансового контроля – является структурным подразделением и рабочим органом центрального аппарата Министерства непосредственно подчиненное Министру транспорта икоммуникаций КР, осущесвляющая сбор и подготовку аналитических, информационных и других материалов, выборку соответсвующих предложений, подготовку проектов, постановлений и распоряжений Правительства по врпросам транспортного комплекса и связи организующим исполнение, а также проверку мсполнения законов КР, Указов и распоряжений Министра, постановлений коллегии Министерства транспорта и коммуникаций КР. Отдел учёта и подготовки кадров – является структурным подразделением центрального аппарата Министерства. В своей деятельности руководствуется распоряжениями и приказами Министра, а также своим положением. Общий отдел – является структурным подразделением центрального аппарата Министерства транспорта и коммуникаций КР. Отдел непосредственно подчиняется руководителю Аппарат. Отдел в своей деятельности руководствуется действующим законодательством КР, решениями правительства КР, положением Минтранскоммуникаций, решениями коллегии Министерства транспорта и коммуникаций КР, другими нормативными актами отраслевого назначения, а так же своим положением. Юридический отдел – является функциональным подразделением центрального аппарата Министерства транспорта и коммуникаций КР. В своей деятельности руководствуется действующим законодательством КР, решениями правительства КР, положением Минтранскоммуникаций и другими нормативными актами отраслевого назначения, а так же своим положением. Основные задачи.
S – Для удовлетворения потребностей хозяйствующих субъектов и населения Кыргызской Республики в грузовых и пассажирских перевозках, электрической и почтовой связи. S1 - Разработка единой государственной политики: S1. 1 - в транспортном комплексе связи S1. 2 - в транспортном комплексе информатизации; S2 - Подготовка проектов концепций развития: S2. 1 - всех видов транспорта S2. 2 - автомобильных дорог S2. 3 - отраслей связи и информатизации;
S3 - Создание необходимых условий для обеспечения информационных потребностей путем предоставления им доступа к информационным ресурсам, на основе широкого внедрения компьютерной техники и телекоммуникаций: S3. 1 - государственных органов S3. 2 - предприятий S3. 3 - учреждений S3. 4 - организаций S3. 5 - граждан; S4 - Подготовка проектов нормативно-правовых актов:
S4. 1 - определяющих права и обязанности юридических лиц по формированию и использованию информационных ресурсов средств их обработки и доставки интеграции с мировым информационным пространством; S4. 2 - определяющих права и обязанности физических лиц по формированию и использованию информационных ресурсов средств их обработки и доставки интеграции с мировым информационным пространством;
S5 - Подготовка проектов нормативно-правовых актов по вопросам: S5. 1 - государственной деятельности в системе отраслей транспорта и коммуникаций; S5. 2 - хозяйственной деятельности в системе отраслей транспорта и коммуникаций; S6 - Разработка и принятие: S6. 1 - отраслевых нормативных актов, S6. 2 - технических условий, S6. 3 – правил и инструкций,
S6. 4 - согласование тарифов на услуги связи дорожного хозяйства, S6. 5 - транспортное обслуживание; S7 - Разработка проектов соглашений:
S7. 1 - по международным перевозкам всеми видами транспорта, S7. 2 - совершенствования сети автомобильных и железных дорог, S7. 3 - средств связи и их реализация; S8 - Изучение внешних и внутренних рынков услуг S8. 1 - привлечение инвестиций
S8. 2 - развитие экономических отношений с другими государствами; S9 - Координационные задачи:
S9. 1 - координация деятельности предприятий и организаций транспортного комплекса и связи в проведении экономических реформ; S9. 2 - создание механизмов регулирования в вопросах профилактики аварийности S9. 3 - создания безопасных условий труда на производстве, прогнозирования, цено-образования и социального развития; S9. 4 - координация экономического и научно-технического сотрудничества с другими отраслями республики, S9. 5 - развитие межгосударственных и внешнеэкономических связей транспортного комплекса и связи в пределах своей компетенции; S10 - Защита прав пользователей: S10. 1 - транспортными услугами, S10. 2 - услугами связи и дорогами общего пользования;
S10. 3 - реализация мер по социальной защите работников транспортного комплекса и связи Дерево целей Функционально-структурный анализ Функции
Министерство в соответствии с задачами выполняет следующие функции: F - Удовлетворения потребностей хозяйствующих субъектов и населения Кыргызской Республики в грузовых и пассажирских перевозках, электрической и почтовой связи. F1 - в области политики обеспечивает выполнение:
F1. 1- разработка и реализация стратегии и государственных программ развития курируемых отраслей; F1. 2 - Законов Кыргызской Республики;
F1. 3 – Постановлений Законодательного собрания и собрания народных прдставителей Жогорку Кенеша Кыргызской Ресублики; F1. 4 - Указов и распоряжений Президента Кыргызской Республики; F1. 5 - Постановлений и распоряжений правительства Кыргызской Республики по вопро-сам транспортного комплекса, связи и информатизации; F1. 6 - законотворческая деятельность и др.
F2 - Разрабатывает стратегию и государственную программу разгосударствления и приватизации и организует их реализацию: F2. 1 - предприятий транспорта; F2. 2 - связи; F2. 3 - дорожного хозяйства
F2. 4 - принимает участие в организации корпоративного управления и экономической реформе отраслей Министерства;
F3 - Организует выполнение за счет государственного бюджета, собственных средств и инвестиционных источников: F3. 1 - соответствующие государственные программы.
F4 - Совместно с другими органами государственного управления участвует: F 4. 1 - в формировании налоговой политики.
F 4. 2 - установлении тарифов на транспортные и другие услуги. F5 - Осуществляет инвестиционную политику в области: F 5. 1 – транспорта F 5. 2 – связи F 5. 3 - информатизации дорожного хозяйства F 5. 4 - внедрение новой техники и технологии.
F6 - Разрабатывает методические рекомендации и экономические механизмы: F6. 1 - обеспечивающие наиболее полное использование производственного потенциала и трудовых ресурсов F6. 2 - удовлетворение потребностей хозяйства и населения Кыргызской Республики в транспортных услугах и услугах связи. F7 - Координационные функции:
F7. 1 - координация работы железнодорожного, водного, автомобильного, электрического и воздушного транспорта по организации перевозок грузов и пассажиров; F7. 2 - координирует работу по развитию услуг связи;
F7. 3 - координирует научно-исследовательские, проектно-технологические и конструк-торские работы, направленные на перспективное развитие отраслей, содействует внед-рению результатов этих работ в производство.
F8 - Осуществляет анализ финансово-хозяйственной деятельности с целью организации их эффективной деятельности: F8. 1 - подведомственных управлений
F8. 2 - предприятий и организаций транспортного комплекса и связи.
F9 - Министерство через свои подразделения осуществляет выдачу лицензий (специальные разрешения) на транспортную деятельность и услуги обеспечивающие транспортный процесс: F9. 1 - ремонт, реконструкцию и строительство автомобильных дорог и дорожных сооружений; F9. 2 - все виды авиационных перевозок пассажиров, грузов, багажа и почты; F9. 3 - выполнение всех видов авиационных работ, приём и выпуск воздушных судов и их оборудования, осуществляемых на территории Кыргызской Республики, а так же продажу авиационных перевозок на все виды рейсов. F10 - Контрольные функции:
F10. 1 - осуществляет контроль за рациональным и целевым расходованием средств госу-дарственного бюджета, кредитных инвестиций в отраслях транспортного комплекса и связи; F10. 2 - осуществляет оперативное управление фельдъегерской связью; F10. 3 - определяет образцы, номиналы и тиражи знаков почтовой оплаты, почтовых конвертов и открыток, организует их издание и распространение; F10. 4 - разрабатывает совместно с соответствующими органами мобилизационные планы подготовки отраслей и мероприятия по гражданской обороне; F10. 5 - обеспечивает совершенствование учета в финансово-хозяйственной деятельности, формирует сводные отраслевые отчеты и балансы. Иерархическая схема функций. Распределение функций по отделам 1. Управление внешно-экономических связей
Рассмотрение совместно с заинтересованными подразделениями Министерства предложений зарубежных компаний и организаций. Подготовка проектов международных договоров(соглашений) по вопросам сотрудничества в области транспорта. Участие в подготовке проектов директивных документов, постановлений и распоряжений Министерства по вопросам развития Международного сотрудничества. Хранение договоров, соглашений заключенные от имени Министерства. Осуществление учета и контроля за исполнением иностранных инвестиций. Осуществление приемов иностранных делегаций, проведение международных встреч, совещаний, семинаров. 2. Управление экономической политики и приватизации
Осуществляет формирование проектов текущих и перспективных прогнозов экономического развития отраслей транспортного комплекса и связи. Подготовка проектов, нормативных актов по вопросам экономического развития отраслей транспортного комплекса, дорожно-строительного комплекса, промышленности. Способство формированию рынка автотранспортных услуг связи новых организационных структур, основанных на различных формах собственности. Разработка проектов изменения организационной структуры управления центральных органов аппарата и отраслей транспортного комплекса и связи. Подготовка в пределах своей компетенции проекты приказов, материалы по переписке в вопросах финансирования отраслей министерства, разработка бюджета по минтранскоммуникаций. Подготовка проектов, нормативных актов по вопросам формирования и кредитования отраслей Минтранскоммуникаций. Осуществление контроля исполнения бюджета по министерству.
Анализ финансовой деятельности отраслей Министерства транспорта и коммуникаций. Разработка проектов перечней предприятий и организаций для включения в график разгосударствления и приватизации Осуществление контроля выполнения гистограммы по разгосударствлению и приватизации предприятий и организаций транспортного комплекса и связи. Управление связи
Переписка с вышестоящими организациями по вопросам связи и материалы Государственной комиссии КР по радиочастотам; Переписка с министерствами ведомствами и другими организациями по вопросам почтовой связи и телекоммуникации; Материалы конференций по вопросам почтовой связи и телекоммуникации. 4. Управление информатизации Организует компьютерные системы Минтранскоммуникаций;
Проведение исследований и оказание консультационных услуг в области информационных, компьютерных технологий, в том числе и в области Интранет и Интернет; Проектирование, разработка, создание и сопровождение программного обеспечения, баз данных, информационных систем и т. п. ; Сотрудничество с другими организациями, в том числе и с зарубежными, в области информационных, компьютерных и других технологий; Сервисное обслуживание, ремонт, модернизация, сборка и производство компьютерного, офисного и другого оборудования; Проектирование, разработка, создание и сопровождение локальных и глобальных компьютерных сетей; Создание условий труда для нормальной и эффективной работы работникам Учреждения, защиту социальных и экономических интересов каждого члена трудового коллектива. 5. Управление транспорта Координация и организация работы в отраслях транспорта.
Участие в разработке проектов Законов, законодательных и нормативных актов, стандартов и норм, определяющих порядок функционирования транспорта. Участие в разработке концепций развития отраслей транспорта. Содействие созданию рынка транспортных услуг не зависимо от формы собственности. 6. Управление Технической политики и безопасности движения
Разработка стратегий и государственной программы по технической политике, профилактике травматизма и аварийности на транспорте во взаимодействии с подразделениями министерства и другими организациями, деятельность которых связана с обеспечением безопасности движения, охраны труда, экологии, технической политики и участие в их реализации. Участие в развитии сотрудничества с другими суверенными государствами и зарубежными странами по кругу вопросов, курируемых управлением. Участие в разработке и внедрении в жизнь законодательных актов и нормативных документов по технической политике, безопасности движения, охране труда и экологии на транспорте, в дорожном хозяйстве, средствах коммуникации. Участие в разработке предложений по научно-технической и инвестиционной политике, контроль за выполнением принятых обязательств по межправительственным и межгосударственным соглашениям. Участие в разработке мероприятий по развитию экспортной и импортозамещающей продукции. 7. Специальный отдел и ГО
Организация планирования мероприятия по мобилизационной подготовке и ГО; Разработка планов проектов на расчетный фонд;
Руководство работой по учету и бронированию военнообязанных; Организует и осуществляет проверки тренировки командно-штабного учения. 8. Управление по реализации инвестиционных проектов
Подготовка данных для представления заявки под кредит определенного инвестиционного института или финансирующего агентства в соответствии с их требованиями и правилами; Содействие и привлечение инвестиций других международных финансовых институтов для реабилитации, реконструкции, модернизации, строительства и эксплуатации автомобильных дорог в Республике. 9. Управление автомобильных дорог
Разработка заданий по качественному содержанию и озеленению автодорог; Разработка планов развития отраслей транспорта, дорожного хозяйства и капитального ремонта автодорог и искусственных сооружений; Контроль выполнения всех разделов Закона КР “Об автомобильных дорог”; Подготовка планов мероприятий по повышению безопасности движения транспорта; Участие в разработке генсхемы развития и совершенствования сети автодорог. 10. Управление бухгалтерского учёта и финансового контроля
Осуществление подготовки Министру, замам Министра необходимых документов по рассматриваемым вопросам; Разработка указаний департаментам, объединениям, управлениям, предприятиям представления бухучетной отчетности; 11. Отдел учёта и подготовки кадров: Планирует численность и использование персонала; Организует обучение и повышение квалификации кадров; Управляет фондами заработной платы; Осуществляет набор персонала и его расстановку. 12. Общий отдел:
Прием и регистрация всей поступающей в Министерство корреспонденции; Регистрация и доставка корреспонденции по назначению в день поступления, а телеграммы и срочная корреспонденция немедленно; Организация документооборота; Обработка поступающих и исходящих документов;
Учет и контроль за своевременным рассмотрением писем, жалоб и заявлений граждан; Формирование и оформление дел. 13. Юридический отдел: Укрепление законности в деятельности Министерства;
Активное использование правовых средств для укрепления хозяйственной деятельности Министерства, борьба с бесхозяйственностью, улучшение экономических показателей Министерства. Обеспечение правовыми средствами сохранности государственной собственности, выполнение заданий, обязательств по поставкам, по договорам подряда на капитальное строительство и другим договорам. Защита прав и законных интересов Министерства. Функционально-структурный анализ Функции Отделы  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Управление внешно-экономических связей X         Управление экономической политики и приватизации   X     Управление связи    X     Управление информатизации      X   Управление транспорта Х Управление технической политики и БД X Специальный отдел и ГО X Управление по реализации инвестиционных проектов X Управление автомобильных дорог X Управление бухгалтерского учёта и финансового контроля X Отдел учёта и подготовки кадров X Общий отдел X Юридический отдел X
Рассмотрение совместно с заинтересованными подразделениями Министерства предложений зарубежных компаний и организаций. Осуществляет формирование проектов текущих и перспективных прогнозов экономического развития отраслей транспортного комплекса и связи. Переписка с вышестоящими организациями по вопросам связи и материалы Государственной комиссии КР по радиочастотам. Организует компьютерные системы Минтранскоммуникаций. Координация и организация работы в отраслях транспорта.
Разработка стратегий и государственной программы по технической политике, профилактике травматизма и аварийности на транспорте во взаимодействии с подразделениями министерства и другими организациями, деятельность которых связана с обеспечением безопасности движения, охраны труда, экологии, технической политики и участие в их реализации. Организация планирования мероприятия по мобилизационной подготовке и ГО. Подготовка данных для представления заявки под кредит определенного инвестиционного института или финансирующего агентства в соответствии с их требованиями и правилами. Разработка заданий по качественному содержанию и озеленению автодорог. Разработка указаний департаментам, объединениям, управлениям, предприятиям представления бухучетной отчетности. Планирует численность и использование персонала.
Прием и регистрация всей поступающей в Министерство корреспонденции. Защита прав и законных интересов Министерства.
Системный подход к информатизации Министерства транспорта и коммуникаций КР.
Министерство транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики укомплектована 30 персональными компьютерами. В Организации используются компьютеры различных моделей: наряду с IBM-486 используются компьтеры моделей Pentium, Pentium II, Pentium III. Устаревших моделей 486 насчитывается 11 единиц. Данные вычислительные мощности удовлетворяют текущим задачам Организации, так как компьютерное оборудование используется в основном для делопроизводства. Информационная система Организации состоит из нескольких компонент: отдельных персональных компьютеров и локальной информационной сети. Каждая компонента решает отдельную задачу. Сеть насчитывает 10 компьтеров (Ethernet, топология–шина, витая пара), в сети имеются один сервер и девять рабочих станций. Сервер сети работает под управлением Windows NT. Остальные компьютеры не подключены к локальной сети. Для публикации всевозможных документов, приказов, поручений и т. д. используется новейшее компьютерное обеспечение (Лазерные принтеры фирмы HP LaserJet - 4L, 4L Plus, 5L, 1100, Струйные принтеры Epson LQ 100, HP DeskJet 859Cxi; Сканеры Genius Vivid-Pro II, HP ScanJet 5100C, Mustek ED, Факсимильные аппараты – Panasonic KX P130, KX P150; Концентратор 3Com LinkBuilder FMS II, Копировальные аппараты – Canon NP 1250, Xerox 5310). Специализированные прикладные программы разработанные фирмой Microsoft, а также программа, разработанная внутри Организации: “Контроль и исполнение документов”, написанная на Clipper, работает на локальном компьютере, предусмотрены средства резервного копирования (средства работы в сети не предусмотрены). Пользователями сети являются все структурные подразделения центрального аппарата и подведомственных организаций министерства. (Структурная схема Сети представлена на рисунке 2). Базовой частью Сети является локальная вычислительная сеть центрального аппарата министерства транспорта и коммуникаций. Сервер представляет собой высоко-производительный компьтер фирмы “COMPAQ” Prolian со следующими основными техническими характеристиками: Тактовая частота 400 МГц Оперативная память 128 Мб HDD 8. 676 Гб
Подведомственные организации имеют доступ к Единой информационной корпоративной компьютерной сети по коммутируемым каналам посредством модемов и через Интернет. Для защиты информации от несанкционированного доступа предусматривается применение Роутеров со стороны сервера и пользователей, а так же средства программного сетевого администрирования. Локальная вычислительная сеть центрального аппарата (рисунок 1) обьединяет в настоящий момент мощности 10 компьтеров и состоит из трёх подсетей, являющихся базовыми для развития сети министерства: управление информатизации; управлений министерства; подсеть руководства министерства;
Подведомственныеорганизации, имеющие доступ в Интернет и свой E-mail адрес, уже сейчас являются включённые в корпоративную компьютерную сеть. (второй рисунок в отдельном файле: Net-II) Это: Государственный департамент “Кыргызпочтасы”; Областные отделения ГД “Кыргызпочтасы”; Государственный проект институт “Кыргыздортранспроект”; Управление Кыргызской железной дороги;
Департамент воздушного транспорта и использования воздушного пространства;
Подведомственные организации, не имеющие E-mail адреса, подключаются к Единой информационной корпоративной компьютерной сети по коммутируемым каналам посредством модемов. Базой корпоративной сети в областях являются региональные отделения Государственного департамента “Кыргызпочтасы”, имеющие свои E-mail адреса. Оперативный обмен информацией между региональными подведомственными организациями и центральным аппаратом осуществляется через специально организованные ящики. Информационные ресурсы Министерства
Информационные ресурсы Министерства составляют предназначеные для использования в работе документы и програмные средства на любом носителе, отдельные либо в составе информационных систем. Это прежде всего – правовая документация (Законы, Указы Президента, Постановления и Распоряжения правительства и Администрации Президента, поручения и протоколы заседаний Правительства и законодательных органов и т. д. ), переписка с вышестоящими и подведомственными организациями по различным вопросам деятельности, кадровая документация, журналы входящей и исходящей корреспонденции, материалы связанные с реализацией инвестиционных проектов, бухгалтерская(финансовая) документация, пакеты пркладных программ, операционные системы, системы управления базами данных, непосредственно базы данных, различные методические пособия и руководства. Заключение
В данной курсовой работе был проведен системный анализ Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики. Опираясь на системный подход, орган управления рассмотрен как система. Министерство транспорта и коммуникаций КР является большой системой. Следовательно, он изучен в виде совокупности связанных между собой подсистем. Построено дерево целей и иерархическая схема Министерства. Системный подход применен и к информатизации Организации. Представлены локальные компьютерные сети Министерства. Составлена таблица с иерархией функций по отделам. Глоссарий
Системный анализ – Совокупность методологических средств, используемых для подготовки и обоснования решений по сложным проблемам. Опирается на системный подход, а также на ряд математических дисциплин и современных методов управления. Основная процедура – построение обобщенной модели, отображающей взаимосвязи реальной ситуации, техническая основа системного анализа – вычислительные машины и информационные системы.
Системный подход – направление методологии научного познания и социальной практики в основе которой лежит рассмотрение объектов как систем, ориентирует исследование на раскрытие целостности объекта, на выявление многообразных типов связей в нем и сведение их в единую теоретическую картину.
Система – это совокупность элемента и связи между ними представляющие некоторую целостность, единство и направленность для достижения определенных целей.
Функционально-структурный анализ – принцип исследования социальных явлений и процессов как системы, в которой каждый элемент структуры имеет определенное назначение.
Информатизация – Разработка, создание, освоение и использование информационных технологии информационных ресурсов: процесс, включающий организационную, научно-техническую, социальную и производственно-экономические компоненты и результат деятельности, направленный на удовлетворение информационных потребностей отдельных граждан и их объединений, государственных и негосударственных организаций, общества в целом путем формирования и использования информационных ресурсов во всех сферах жизни общества. Используемые источники и литература: Лекции по “Системному анализу и теории принятия решений” “Введение в КИС” Живоглядов В. П. Збарская А. В.
Положения “Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики” Web страницы “Министерства транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики” http: //www. mtk. bishkek. gov. kg, E-mail: mtk@mtk. bishkek. gov. kg, факс: 620928 Рисунок № 2
Структурная схема единой информационной корпоративной компьютерной сети министерства транспорта и коммуникаций


Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную курсовую работу Вы можете использовать для написания своего курсового проекта.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем курсовую работу самостоятельно:
! Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ.
! Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу.
! Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться.
! План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы.
! Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части?
! Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать.
! Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа.
! Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема.
! Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом.
! Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия.
Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта.
Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты.
Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести.
Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя.
Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика.

Сейчас смотрят :

Курсовая работа Диагностика банкротства и механизм финансовой стабилизации
Курсовая работа Безработица и ее современные особенности в России
Курсовая работа Финансы: сущность и функции
Курсовая работа Оценка эффективности инвестиционного проекта ОАО "Промсинтез" по методике ЮНИДО
Курсовая работа Стратегии функционирования предприятия. Уровни разработки стратегий
Курсовая работа Петр I и его реформы
Курсовая работа Кассационное производство
Курсовая работа Учебная история болезни
Курсовая работа Проектирование тяговой подстанции переменного тока
Курсовая работа Способы исполнения обязательств в гражданском праве
Курсовая работа Совершенствование управления труда
Курсовая работа Современные технологии производства строительных материалов. Проблемы таможенного контроля
Курсовая работа Формирование грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня
Курсовая работа Межбюджетные отношения в РФ и пути совершенствования их организационных форм
Курсовая работа Формирование коммуникативной компетенции на уроках иностранного языка как объект педагогического процесса