3
Ход урока
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие в один из уголков страны "Алгебра", в край "Многочлены". Выясним, знаете ли вы, что такое многочлены и умеете ли вы выполнять арифметические действия над многочленами.
Но нельзя идти в гости, не зная порядков и законов страны. Давайте проверим, как мы с вами готовы к такому путешествию. В этой стране много всяких диковинных названий. Давайте их вспомним.
Что такое многочлен?
Как можно по другому назвать многочлен?
Что такое многочлен с одной переменной?
Что такое однородный многочлен?
Как можно назвать одночлен? (моном)
Как можно назвать двучлен? (бином)
Как можно назвать трехчлен? (трином)
Каким правилом мы пользуемся чтобы умножить одночлен на многочлен?
Итак отправляемся в путешествие. В краю "Многочлены" мы познакомимся с математическими лабораториями и примем участие в их исследованиях. Но прежде необходимо пройти испытание, которое будет служить нам пропуском в эти лаборатории.
I. "Испытание" (устная работа)
1 Перед вами полином
Укажите мономы, из которых составлен этот полином.
2. Есть имена многочленов:
а) многочлен стандартного вида
б) многочлен нестандартно вида,
в) бином,
г) трехчлен,
д) полином с одной неизвестной,
е) полином третьей степени.
Какие имена отнесли бы вы к следующим многочленам?
3) Вместо * поставьте такой одночлен чтобы получился многочлен не содержащий переменной
4). Вместо * поставьте такой одночлен чтобы получился многочлен 5-й степени
5). Выполните умножение
6). Вместо *какой нужно записать одночлен, чтобы выполнялось равенство
II. "Лаборатория уравнений"
Перед нами лаборатория уравнений. Давайте примем участие в исследованиях этой лаборатории. Вы должны провести 2 исследования:
1-е:
Проверим результаты исследований поменявшись тетрадями с помощью кодоскопа.
Какими приемами при решении уравнений мы пользовались?
III. "Лаборатория доказательств".
Два ученика решают на дополнительных досках. Остальные самостоятельно.
№676 (а), №677 (а)
Какие приемы применяли при доказательстве?
В свободное время от исследований можно выполнять тест.
IIII. "Лаборатория задач".
Решим у доски задачу из учебника.
Сформулируйте задачу для которой можно было бы использовать уравнение
Подведем итоги наших исследований. Посчитаем количество набранных баллов и выставим отметку за урок.
Итоги подводятся с помощью таблицы.
Количество очков |
оценка |
уровень |
Комментарии |
|
10 |
Очень высокий |
Так держать! |
||
9 |
Высокий |
Чуть-чуть и |
||
8 |
Высокий |
будет 10 |
||
7 |
Средний |
Будьте внимательны на |
||
6 |
Средний |
уроке |
||
5 |
низкий |
И о чем только думаете на уроке? |
||
4 |
Низкий |
|||
3 |
Очень низкий |
Без комментарий |
||
2 |
нулевой |
УРОК ПО ТЕМЕ
"Многочлены" (урок обобщение)
7 класс
Схема путешествия.
3
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |