Первая помощь при сердечном приступе. Стратегия приема нитроглицерина
Стенокардия - это внезапно возникающий приступ сердечной боли. Чтобы снять его, применяют нитроглицерин. Медицинская промышленность выпускает нитроглицерин в форме таблеток, содержащих по 0,0005г.(0,5мг) нитроглицерина; 1-процентного спиртового раствора нитроглицерина, 3 капли которого соот-ветствуют 0,5мг нитроглицерина, заключенного в одной таблетке, 1-процент-ного масляного раствора нитроглицерина в капсулах, содержащих 0,5 мг или 1,0 мг нитроглицерина.
Нитроглицерин хорошо всасывается через слизистую оболочку полости рта, поэтому его принимают следующим образом. Таблетку нитроглицерина помещают под язык и удерживают ее там в течение 40-60 секунд до полного растворения. Нитроглицерин всасывается в кровь и появляется обезболивающий эффект. Одну, две, три капли 1-процентного раствора нитроглицерина тоже кладут под язык или на небольшой кусочек сахара,
Обезболивающий эффект нитроглицерина при приступе стенокардии обусловлен быстрым и выраженным расширением мелких сосудов кожи, мышц, органов брюш-ной полости, сопровождающимся скоплением в них крови, уменьшением ее при-тока к сердцу, в результате чего уменьшается работа сердца и снижается потребность миокарда в кислороде.
Одновременно нитроглицерин снимает спазм коронарных артерий и увеличивает приток крови к миокарду. Все это спо-собствует быстрому восстановлению нарушенного баланса между потребностью сердечной мышцы в кислороде и его притоком по коронарным артериям и тем самым ликвидирует ишемию миокарда.
Однако иногда при приеме препарата возникают побочные эффекты. Наблюдаются и случаи повышенной индивидуальной чувствительности больных к нитроглице-рину. Поэтому лечение нитроглицерином приступов стенокардии проводится по строго определенным правилам,
Первоначальная разовая доза нитроглицерина должна составлять 1/2 таблетки или 1-2 капли 1-процентного раствора нитроглицерина. Первый прием нитро-глицерина лучше сделать вне приступа в присутствии врача, который опре-делит индивидуальную чувствительность больного к препарату, показатели снижения артериального давления и учащения пульса
При появлении приступа стенокардии больной должен прекратить физическую нагрузку. Есть люди, которые стараются превозмочь боль и продолжать свои дела. Этого делать нельзя. При появлении боли следует сесть или лечь. Если при этом боль не исчезает, необходимо принять нитроглицерин. Почему нитроглицерин надо принимать только сидя или лежа? Как указывалось выше, нитроглицерин резко расширяет сосуды и вызывает скопление в них крови, что может сопровождаться резким снижением артериального давления, снижением притока крови к головному мозгу и появлением симптомов обморока. Когда человек сидит и лежит, создаются благоприятные условия для увеличения возврата крови из периферических сосудов к сердцу и увеличению объёма крови, выбрасываемой сердцем в аорту. Это предупреждает резкое снижение артериального давления и появления обморока.
Нитроглицерин можно принимать каждые пять минут - пока не прекратится болевой приступ, но не более трех таблеток за 15 минут. Действие нитроглицерина продолжается кратковременно, всего 10-15 минут. Поэтому его можно принимать в течение суток много раз. Описаны случаи приема 40 таблеток нитроглицерина в день, хотя рекомендуемая его суточная доза 6 таблеток (3,6мг.),
При приеме нитроглицерина довольно часто возникают головная боль, шум в ушах, головокружение. Эти симптомы не представляют опасности для больного. По этой причине больные иногда отказываются от приема эффективного и безо-пасного средства самопомощи. Не стоит этого делать. Уменьшить или предотвратить появление головной боли и других неприятных ощущений можно путем подбора минимальной терапевтической дозы препарата.
Уменьшение дозы препарата нитроглицерина может устранить побочные явления, сохранив его терапевтическое действие. Попробуйте перейти на прием 1/2 таблетки препарата или на лечение раствором нитроглицерина. Прием двух или одной капли 1-процентного спиртового раствора нитроглицерина на кусочке сахара может прервать приступ стенокардии, не вызывая при этом головных болей и других побочных симптомов.
Если и эта доза препарата вызывает головные боли, то начинают комбинированное применение 1-процентного раствора нитроглицерина и 3-процентного спиртового раствора ментола в разных пропорциях. Как показали исследования Б.Е. Вотчала, ментол одновременно служит растворителем и усиливает действие нитроглицерина. Таким образом, подбирается такая лечебная доза нитроглицерина, которая прерывает приступ стенокардии, но не вызывает головных болей.
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |
Курсовая работа | Учет выбытия основных средств |
Курсовая работа | Особенности функционирования рынка труда России в современных условиях |
Курсовая работа | Методы стимулирования сбыта товаров |
Курсовая работа | Управление финансовыми ресурсами предприятия |
Курсовая работа | Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с трудом взрослых |
Курсовая работа | Организация управленческого учета на предприятии |
Курсовая работа | PR политических партий в современной России |
Курсовая работа | Хроническая обструктивная болезнь легких |
Курсовая работа | Соучастие в преступлении |
Курсовая работа | Личные права и свободы человека и гражданина |
Курсовая работа | Формирование интереса к обучению у младших школьников |
Курсовая работа | Теневая экономика в России |
Курсовая работа | Юридические факты в гражданском праве |
Курсовая работа | Подвижная игра как средство развития быстроты и ловкости у детей с общим недоразвитием речи старшего дошкольного возраста |
Курсовая работа | Изучения лексики русского языка в начальной школе |