Курсовая работа по предмету "Физика и энергетика"


В преддверии новой физики



В ПРЕДДВЕРИИ НОВОЙ ФИЗИКИ

Уже несколько десятилетий наблюдается, после рывка в развитии в 20-х - 40-х годах, застой в физической науке. Ещё некоторое время в 50-х - -60-х экспериментальная физика исчерпывала задел, созданный в теоретической физике. Попытки развиваться в теоретической физике по пути, проложенному в 30-х квантовой механикой, приводило только в многочисленные тупики. Не имевшие перспектив. Требовалось всё больше новых постулатов. Практически для решения каждой новой проблемы. Что свидетельствовало о сомнительности основы. Физика стала сверх меры запостулирована. Нужны были НОВЫЕ ИДЕИ в фундаментальных представлениях о строении материи. Но их, увы, не было.

И наконец, ныне появилась новая прорывная теория. Называется она WAZA (Это аббревиатура латинским, шрифтом русского ВАЗА - означающего Всеобщий Закон). Основой её является постулат: ВСЁ ДВИЖЕТСЯ СO СКОРОСТЬЮ СВЕТА. То есть всеобщим свойством движения вещества, материи является движение её со скоростью света. Иначе говоря, что не только фотоны движутся со скоростью света, но и вещество кажущихся неподвижными частиц, движется со скоростью света. На это намекала уже формула Эйнштейна E=mc2. Но скорость света , входящая. в формулу, воспринималась всеми учеными только как некая абстрактная константа С, численно равная скорости света.

Почему-то никто не обращал внимания на довольно ясно заявляющий о себе фактор, что - это, прежде всего, СКОРОСТЬ, Только начинающие изучать физику студенты обращают на это внимание. И только глубоко осмыслив вопрос параметров и строения электрона, описание его с помощью формулы E=mc2 логически возник вопрос: «А причем тут скорость?» Особенно, если частица неподвижна. Потому возникло предположение, что это скорость движения вещества, но внутри частицы, и потому, она не выявлена ВОВНЕ, а не просто КОНСТАНТА. Но должна проявлять себя и в других свойствах электрона, а не только в связи с энергией неподвижной частицы. Тем более что оставались необъяснёнными спин и магнитный момент электрона, уже обнаруженные экспериментально. (Попытки объяснить были, но по тем рассмотрениям при Rкл=2.8*10-15м требовалась скорость вращения на два порядка больше С). Квантовомеханическое объяснение было явно неудовлетворительным. Введение же утверждения, что это СПЕЦИФИЧЕСКОЕ свойство микромира, очевидно, ничего не объясняло. Лишь откладывая его до лучших времен. Одновременно догматически (это уже квантовомеханический догматизм) и неубедительно утверждая, что классическое, в понятиях макромира, решение невозможно. При этом абсолютизировали квантовомеханическое рассмотрение, дефизицировали микромир, превратили квантовую механику в квантовую математику. Порой, приписывая математическим манипуляциям физические свойства. Буквально отлитое в бронзе утверждение о специфических свойствах микромира, которые не поддаются классическим представлениям в понятиях макромира, сыграли в физике весьма губительную роль - поставили психологический барьер перед попытками решать этот вопрос. Если признать утверждение о движении вещества внутри частицы со скоростью света, то логически напрашивается предположение что это вращение.

Все давно привыкли к уравнению, приравнивающему энергию кванта излучения энергии в формуле Эйнштейна E=mc2, . Отсюда находят импульс фотона и массу фотона . Но это же уравнение, переставив части уравнения, можно применить и для электрона . И Учтя поскольку электрон вращается со скоростью света, получим . Логично предположить что , поскольку вещество движется по кругу, это длина волны, уложившаяся в кольцо. Отсюда , потому . Это и есть радиус электронного кольца. Численно он равен Re~3.8*10-13м. Если рассмотреть теперь квазиклассически магнитный момент такого электрона,

.

Если взять экспериментальное рт , то из формулы

можно получить радиус электрона . Численно он равен . То есть получаем точно такую же величину, как получена и выше. Таким образом, радиус электрона получается одинаковым, полученный двумя независимыми путями, из разных соображений. Подставив в формулу для значение получим , то есть известную в физике формулу, дающую правильное значение для экспериментально измеренной величины . При этом полученный радиус отличается от классического .

Умножив числитель и знаменатель в на me получим

То есть получаем, что . Иначе говоря ИЗВЕСТНЫЙ СПИН, КАК МОМЕНТ КОЛИЧЕСТВА ДВИЖЕНИЯ! Который, согласно утверждению в КМ (квантовой механике), «получить классическим путем в понятиях МАКРОМИРА невозможно».

Как говорится, «никогда не говори "никогда"».

Можно добавить, что это единственная, полученная теоретически величина спина электрона . Ибо полученный ПОЛОМ ДИРАКОМ результат в релятивистской теории движения электрона получен только благодаря "правильной ошибке", когда П.Дирак взял четвёртую компоненту импульса равной . А это невозможно согласно теории относительности ЭЙНШТЕЙНА (ТОЭ). Масса покоя не может двигаться со скоростью света! Математически может быть , а физически - НЕТ. Хотя Дирак взял её из уравнения, для энергоимпульса Эйнштейна путем его «линеаризации», из-за этого в теории Дирака возник и парадокс, что электрон всегда движется со скоростью света. А вот по теории WAZA по другому и быть не должно. Ибо электрон ведь вращается со скоростью . Это движение аналогично движению фотонов, масса не меняется. А по ТОЭ при суммировании скоростей, одна из которых , сумме всегда равна . Но y WAZA - это СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ВЕЩЕСТВА ЭЛЕКТРОНА, но НЕ ЦЕНТРА МАСС, как у Дирака. - это внутренний импульс.

Так же легко объясняется и другой парадокс в теории Дирака - возникновение так называемых осцилляций при движении свободного электрона, которые пытались объяснить существованием неких "виртуальных фотонов" и "электромагнитного вакуума". Которых экспериментально никто и никогда не обнаружил! Но на этом постулате была построена целая квантовая электродинамика. Эти же "осцилляции" - всего лишь "банальное" вращение электрона со скоростью света во время движения.

Электрон представляет собой сгусток вращающегося со скоростью света электромагнитного поля (одного знака), электромагнитную волну, бегущую по кругу. И ничего в нём больше нет! (Нечто подобное, представляет собой и нейтрино. Только вещество нейтринное. Поле нейтринное. Потому можно предполагать, что вся материя состоит из электромагнитного, нейтринного гравитационного полей. ВСЕ ЕСТЬ ПОЛЕ. Ко всему, надо полагать, что внутри частиц имеется сильное гравитационное (центробежное) в понимании Эйнштейна поле. Своеобразная "черная дыра". Ведь частицы вращаются со скоростью света.)

А физикам ЦЕРНА не надо выбивать мощными ударами на коллайдере монополь Дирака . Поскольку их и так полно - в каждом электроне . Это ведь формула электрона. Собственно электрон и есть МОНОПОЛЬ! Это и магнитный монополь и электрический монополь е. Иначе говоря, и электрический заряд и магнитный заряд. Следовало бы называть электромагнитный заряд. Магнитный заряд (монополь) - это поток магнитной индукции, а электрический - поток электрической индукции. Так сказать, обращенный закон Гаусса. Ведь электрический заряд является следствием вращения со скоростью света магнитного монополя. То есть электрический заряд является как бы индикатором наличия монополя Дирака. Хотя, следует подумать и о других способах выявления магнитного монополя. Формула электрона и монополь Дирака были найдены в ходе расчетов внутреннего магнитного поля электрона. Занятно, что формулу электрона можно было получить лет на 70 раньше. Если бы обратила внимание, что в формуле для монополя величина - это спин электрона. Т.е. , или

Подтвердить теорию WAZA довольно легко. Хотя ее подтверждением уже можно считать получение правильного спина и магнитного электрона. Но для гарантированной убедительности следовало бы измерить радиус электрона. Поскольку радиус весьма значительно отличается от классического и от других версий. Это достаточно просто осуществить, измерив сечение рассеяния, a значит радиус, при столкновении встречных электронных пучков. Для этого достаточно двух электронных: пушек с токами ~5А и энергией до 15кэв. При этом будет получено что может объяснить только WAZA. Предварительные расчеты эксперимента, с учетом формул Резерфорда для рассеянных электронов дают хорошее совпадение с предсказываемым теорией результатом. Была разработана конструкция установки. К сожалению, эксперимент пока никем не осуществлён. А то наука продвинулась бы значительно вперед.

Теория WAZA вышла далеко за пределы одной из теории в физике и охватывает почти всю физику.

Загадочная величина спина , одинаковая у всех элементарных частиц, довольно легко объясняется, ибо (а не таинственное специфическое свойство микромира), a радиус элементарной частицы зависти от массы. Поэтому всегда

!

Протон и нейтрон являются составными частицами. Они состоят из элементарных, спины которых соосны и складываются. Энергия, масса и радиус элементарных частиц изменяются внутри составных. Потому, например, если масса позитрона , то протона в позитрона ~670 m0. Надо сказать, что это подтверждается экспериментально. Если по расчетам теории WAZA радиус позитрона в протоне равен 0.6х10-15м. То по прострелам протона электронами больших энергий заряд протона имеет радиус ~0.8х10-15м. Учитывая, что расчёт сделан в первом приближение без учета действия гравитационных (центробежных) и других сил внутри протона, то совпадение отличное. Ориентировочно состав протона

, а

при этом заряд позитрона и есть заряд протона. И вообще, всякий позитивный электрический заряд есть позитронный, а негативный - электронный. Как ни покажется странным, но основой частицы протон является античастица позитрон (прозитрон).

Надо также отметить, что длительные споры относительно нейтрино, движется она со скоростью света, или нет - решены в WAZA однозначно! Ибо спин у нее , значат это кольцо, вращающееся со скоростью света. Следовательно, имеет массу покоя и в пространстве со скоростью света двигаться не может.

К сожалению, сейчас, в силу недостаточности экспериментальных данных нельзя сказать, являются ли разные виды нейтрино одним видом частицы (одно вещество) в разных энергетических состояниях, или это разные частицы. Это можно выяснить только экспериментально, но пока нет ускорителей нейтрино. (Будут).

Поскольку электрон имеет кольцеобразную форму, при этом ширина кольца , то возможно существование квазиводорода. У которого протон находится внутри электрона. Орбитальный момент Это должно проявляться при . Плотность вещества такого квазиводорода ~109 кг/м3 . Понятным также становится, почему возможен холодный ядерный синтез выявленный американским исследователем, но не ставший общепризнанным. Атом квазиводорода подобен нейтрону. Потому к протону он может приблизиться без отталкивания до 10-13м. Понятно, что это стало бы решением энергетической проблемы на сотни лет.

Нельзя не обратить внимание, что предположения Эйнштейна и других учёных о существовании латентных параметров в соотношении неопределённости подтверждается. Хотя апологеты квантовой механики когда-то опасались, что наличие таких параметров будет означать ошибочность самих основ квантовой механики. Для электрона таким параметром являются его радиус и внутренний импульс . Если рассматривать классически по КМ, то при На самом же деле надо брать из полного импульса

Потому и при

, а .

Тогда .

Вот откуда это ограничение! При неподвижной частице электрон находится в пределах размера, радиуса. А внутренний импульс при абсолютном всегда равен . Вряд ли это полностью дезавуирует квантовую механику. Но на многое взгляды придется поменять.

Часто квантовомеханические решения напоминают поиск и расчет фантомов, а не реальных, материальных объектов.

Когда-то Эйнштейн, так и не признавший полностью квантовой механики до конца дней своих, иронически заметил, что «Господь вряд ли играет с нами в кости» ((Все-таки интуиция - великая сила). Но она мало кому дана, ибо может быть только следствием длительной интенсивной, фанатичной работы ума над проблемой. Хотя тогда латентных параметров обнаружить так и не удалось). Волна вероятности в KM это ведь не физический объект, а всею лишь математическая квантовомеханическая абстракция. Упражнение ума, но не расчёт реального, материального объекта. Это отличается от попыток на начальных этапах описывать движение реальных волн, физических волн.

Теория WAZА решает многие накопившиеся в физике проблемы. И даже такие, которые современная наука еще не выявила. Предсказывает множество новых открытий. А широта охвата новых идей ведет к обновлению всей физической науки. Позволяет решать новые проблемы естествознания.




Не сдавайте скачаную работу преподавателю!
Данную курсовую работу Вы можете использовать для написания своего курсового проекта.

Поделись с друзьями, за репост + 100 мильонов к студенческой карме :

Пишем курсовую работу самостоятельно:
! Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ.
! Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу.
! Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться.
! План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы.
! Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части?
! Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать.
! Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа.
! Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема.
! Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом.
! Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ.

Читайте также:
Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия.
Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта.
Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты.
Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести.
Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя.
Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика.

Сейчас смотрят :

Курсовая работа Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста на разных этапах развития
Курсовая работа Анализ эффективности деятельности предприятия
Курсовая работа Заключение под стражу
Курсовая работа Эффективность использования рабочего времени на предприятии рабочими. (На примере ОАО "БРТ")
Курсовая работа Инвестиционная деятельность предприятия
Курсовая работа Экономические циклы, их виды и влияние на различные отрасли экономики
Курсовая работа Преступления против свободы личности
Курсовая работа Организация системы мотивации и стимулирования труда персонала гостиницы "Метрополь"
Курсовая работа Цирроз печени
Курсовая работа Управление финансовыми рисками
Курсовая работа Основные направления государственной молодежной политики в Березовском районе
Курсовая работа Конкурентоспособность России
Курсовая работа Статистические методы изучения качества и уровня жизни населения
Курсовая работа Реформирование системы пенсионного страхования РФ
Курсовая работа Анализ финансового состояния на примере АО "Казахтелеком"