Война и мир
Лев Николаевич Толстой - великий писатель, жизнь которого была полна событий. В 19 лет он покидает университет и уезжает в Ясную Поляну, начинается пора исканий Толстым цели в жизни. В мучительных поисках Толстой приходит к главному делу своей жизни - литературному творчеству. Всего великий писатель создал более 200 произведений, в том числе роман-эпопею «Война и мир».
Толстой стает глубоким психологом, изучая человеческий характер, сознание. В главных героях романа Лев Николаевич подчеркивает многогранность и сложность человеческой личности.
Невозможно из романа выделить самого яркого героя. Все они похожие, но, в то же время, разительно отличаются друг от друга.
Духовная красота некоторых героев Толстого проявляется в постоянном поиске смысла жизни, в мечтах о деятельности, полезной для всего народа, в жизненном пути каждого, ведущего к правде и добру.
Желая выбраться из сферы семейной надоевшей ему жизни Андрей Болконский отправляется на войну. Он мечтает о наполеоновской славе, мечтает совершить подвиг. Но во время Аустерлицкого сражения стремление к славе сменяется глубокими душевными страданиями. Небо Аустерлица становится для Андрея символом понимания жизни: «Как же я не видал прежде этого высокого неба? И как я счастлив, что узнал его наконец!» Андрей Болконский понял, что простая человеческая жизнь важнее, чем война и слава Наполеона.
Рождение ребенка, смерть жены заставили Андрея прийти к выводу, что единственное, что ему остается - жить ради жизни, для родных. Но вскоре опять начинаются поиски смысла жизни. Встреча Болконского с Пьером Безуховым и его слова указывают на новый путь к счастью: «Надо жить, надо любить, надо верить.» После встречи с Наташей Ростовой князь Андрей пытается уже найти смысл и цель жизни в любви.
В дни суровых для родины испытаний новой целью Болконского становится защита родины от врага, чувство долга перед ней.
И не только на примере Болконского можно рассмотреть вечные темы в произведении: войны, мира, любви, верности.
Проблемы, поднятые Толстым в романе «Война и мир», имеют общечеловеческое значение, что делает его актуальным для всех поколений, во все времена. Люди разных возрастов могут почерпнуть для себя разные знания. Я для себя сделала вывод, что нужно уметь правильно переносить то, чего нельзя избежать, что все-таки есть чистая, светлая, искренняя любовь, которая окрыляет людей, но делает их счастливыми только когда взаимна.
Через какое-то время я обязательно перечитаю этот роман еще раз, чтобы понять его лучше, чтобы увидеть то, чего я не могу увидеть в свои пятнадцать лет.
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |
Курсовая работа | Бизнес-план пекарни |
Курсовая работа | Юбка |
Курсовая работа | Развитие памяти у детей дошкольного возраста |
Курсовая работа | Структура оценки персонала |
Курсовая работа | Экономическая безопасность |
Курсовая работа | Организация технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей |
Курсовая работа | Оценка инвестиционной привлекательности предприятия |
Курсовая работа | Маркетинг в сфере авиапассажирских перевозок (на примере ОАО "Аэрофлот – российские авиалинии") |
Курсовая работа | Расчет основных параметров склада |
Курсовая работа | Финансовая система РФ |
Курсовая работа | Пути совершенствования производственной структуры предприятия |
Курсовая работа | Особенности гендерных стереотипов в современном обществе |
Курсовая работа | Влияние игрушек на психическое развитие ребенка дошкольного возраста |
Курсовая работа | Становление и развитие имущественного страхования |
Курсовая работа | Разработка стратегического плана предприятия |