Шестнадцатое апреля.
Сочинение.
«Этот день мы приближали как могли» (по произведениям Великой Отечественной Войны).
Низко смерть над шапкой свищет,
Хоть кого согнёт в дугу.
Цепь идет, как будто ищет
Что - то в поле на снегу.
А. Т. Твардовский.
План.
I «Судьба человека» и «Василий Теркин» произведения военных лет.
II Трагедия Родины и человека.
III Моё мнение о этих произведениях.
«Судьба человека» и «Василий Тёркин» - произведения известные, любимые, написанные давно, но и по сей день не теряют своей выразительной силы в изображении характера человека. Они несут в себе неповторимую атмосферу далёких военных лет, того времени, когда весь народ сплотился перед лицом смертельной опасности. Люди почувствовали своё духовное и национальное единство, и это помогло им вынести тяжелейшие испытания, какие когда - либо выпадали на долю человека. Трагедия раскрыла важнейшие черты характера, отбросив всё второстепенное. Андрей Соколов и Василий Тёркин - образы сумевшие пройти огонь, воду и медные трубы и сохранить в себе духовность, мужество, патриотизм, любовь к родному дому, к родине. Соколов и Тёркин люди разных поколений. Но и тот, и другой несут в себе черты русского характера, национальные черты, которые присутствуют в каждом, независимо от возраста. Размышляя о долге, о чести, о том, что на войне каждую минуту может прийти смерть, молодой солдат говорит: «… Мы к тому готовы, лишь бы дети, говорят, были бы здоровы…». Другая характерная черта, которая подчёркивается в героях произведений. Это патриотизм, преданность своему Отечеству, любовь к своему народу.
Трагедию Родины, родной земли человек воспринимает как личное горе, и чужая боль так близка ему, что «сердце уже не в груди, а в глотке бьётся и трудно дышать». Люди платили невероятную цену за свою землю, они понимали, что защищают самое дорогое. Оба они совершали героические поступки не ради славы и наград, а ради победы, потому что они не могли иначе, они выполняли свой долг перед свое совестью, самым строгим судьей. Они были сильными и мужественными людьми. «На то ты и мужчина, на то ты и солдат, чтобы всё вытерпеть, всё снести, если к этому нужда позвала». «Я одну политбеседу повторял: «Не унывай!» не зарвёмся, так прорвёмся, будем живы - не помрём…». Страшные годы и тяжёлые испытания не сломили характер, а только закалили его. Мужество и высокая духовность людей проявилась во время войны. В описании человека на войне писатели избегают одностороннего изображения. Ведь человек постоянно меняется, проявляет то одни, то другие качества. Герои разные по характеру, возрасту, темпераменту, объединены чувством чести, сознанием того, что они выполняют свой воинский долг, умением брать на себя ответственность в труднейших жизненных ситуациях. Самый главный подвиг этих людей - это победа над собой, над своей усталостью и болью, которая и есть самый главный залог духовной крепости человека.
Герои этих произведений хоть и были вымышлены, но за ними скрываются целые тысячи солдат. Которые так же отдавали свои жизни не ради славы, а ради жизни на земле. Именно такие произведения оказывали огромное влияние на ход войны. Только такие произведения как эти. Могли поднять боевой дух у солдат. Я думаю писать о войне очень сложно. Так как там не просто писать по рассказам очевидцев. А нужно было пройти вместе с ней и понять всю эту силу, всю эту трагедию. А ещё труднее это передать.
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |