Анализ стихотворения А.А.Фета «Степь вечером».
Клубятся тучи, млея в блеске алом,
Хотят в росе понежиться поля,
В последний раз за третьим перевалом
Исчез ямщик, звеня и не пыля.
Афанасий Афанасьевич Фет написал стихотворение «Степь вечером» в 1854 году. Основная тематика содержания - это описание буйной природы степи. Это стихотворение было впервые опубликовано в журнале «Современник»
Стихотворение отличает психологическая точность в описании природы степи.
Нигде жилья не видно на просторе,
В дали огня иль песни и не ждешь!
Все степь да степь. Безбрежная как море,
Волнуется и наливает рожь.
Мы оказываемся в вольных просторах степи. Следует отметить, что Фет проявляет фантастическое внимание - он замечает множество мелких деталей: голос перепела, скрип коростелей, перемещение теплых и холодных воздушных масс. Все это описано четырехстрочным ямбом и трогает до глубины души. Это заставляет нас «увидеть степь глазами поэта»
Покрылись нивы сетью золотистой,
Там перепел откликнулся в дали,
И слышу я в изложине росистой
В полголоса скрипят коростели.
Многочисленные выразительные средства буквально «добивают» наше воображение и заставляют произвидение запечатлиться в нашей памяти.
Среди них: эпитеты «сетью золотисто», «прожужжал сердито» и метафоры «взор обманут», «клубятся тучи».
«Степь вечером» оставляет своеобразный оттиск в нашей душе, заставляет прочувствовать все описанное, и мне хотелось - бы закончить анализ этими строками:
Луна чиста. Вот с неба звезды глянут
И как река засветит Млечный Путь.
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |