Будущее человечества в свете концепции циклов.
Автор нижеприведённых прогнозов хорошо отдаёт себе отчёт в том, что изучение будущего - самый неблагодарный вид деятельности из всех практикуемых человечеством. Данное обстоятельство хорошо понимали мудрые пророки прошлого и потому старались избегать точных предсказаний по конкретным датам.
Но наш век особенный. Баланс сил добра и зла хрупок, как никогда. Духовность или корыстолюбие, война или мир, торжество разума или мракобесие - вот проблемы, которые сегодня разделяют на полярные силы не только цивилизацию планеты Земля и отдельные этносы, но и каждую семью и каждую отдельно взятую личность. А это значит, что всем нам, как воздух, нужны ориентиры, нужно видение чётко обозначенных вех нашего будущего. А вехи будущего - это даты. Даты наполнены конкретным смыслом и в одном случае могут обнадёжить, а в другом вызвать тревогу. Но самое главное то, что они побуждают нас действовать сообща. Действовать, чтобы реализовать благоприятные возможности, и остановить неблагоприятные. А сбудется пророчество или нет - дело, по большому счёту второстепенное.
В основу прогнозов положена комплексная методика предсказания будущего, разработанная автором на основе наиболее признанных астрологических прогнозов и концепций циклов, предложенных в своё время российскими учёными Н.Д.Кондратьевым (1926) и А.Д.Плешановым (2001).
I. Прогнозы развития технологических укладов и геокритических ситуаций на ближайшие 840 лет.
№ п/п |
Годы (фаза развития) |
Технологии, развивающиеся опережающими темпами
|
Лидеры (страна, регион, сообщество) |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
1. |
1973-2065 |
Переработка информации, электроника, связь, компьютеры, телекоммуникации, робототехника, нано- и биотехнологии |
Западная Европа, США, Восточная Азия |
|
* |
2040- 2058 |
Крупные землетрясения и наводнения, цунами, социальные потрясения, эпидемии, рост смертности
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
2. |
2065-2160 |
Строительство космических станций в околоземном пространстве, орбитальная гелиоэнергетика, освоение Луны, компьютерно-телепатическая сеть, клонирование и трансплантация органов |
Япония, Западная Европа, Индия, Китай, Бразилия, Австралия, Новая Зеландия |
|
* |
2133-2148 |
Обострение геокритической ситуации, серьёзные проблемы с экологией, массовая гибель лесов, загрязнение воздуха |
|
|
3. |
2160-2255 |
Новые духовные технологии: виртуально-телепатическая мировая сеть («Теленет»), проникновение в духовные измерения и путешествия во времени методами прогрессивного и регрессивного гипноза |
Россия, Украина, Индия, США |
|
* |
2225-2238 |
Землетрясения, потопы, таяние ледников на полюсах, смещение Африканского континента |
|
|
4. |
2255-2350 |
Колонизация Луны, Венеры, Марса, промышленная разработка пояса астероидов, освоение спутников планет-гигантов, межзвёздные перелёты |
Федерация народов Земли |
|
* |
2318-2328 |
Кратковременное остывание Солнца, обострение геокритической ситуации, угроза уничтожения атмосферы Земли |
Федерация народов Земли |
|
5. |
2350-2445 |
Продление жизни и бессмертие человеческого организма, освоение литосферы Земли, подземные коммуникации и мегаполисы, использование энергии земного ядра |
Федерация народов Земли |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
|
6. |
2445-2555 |
Освоение гидросферы: строительство подводных городов, заводов и акваферм, создание нового вида человека Homo acvarius (человека морского), создание пород разумных животных |
Федерация народов Земли |
|
* |
2475-2486 |
Глобальная катастрофа, новый Всемирный потоп |
|
|
7. |
2555-2650 |
Новые духовные технологии, развивающиеся в тесной связи с освоением Космоса; колонизация всех планет Солнечной системы и пригодных для жизни небесных тел Галактики; слияние свободных духовных сообществ и государства |
Генетические предки народов Востока, колонии землян на Венере, Марсе, спутниках планет-гигантов и поясе астероидов |
|
8. |
2650-2745 |
Контакты с внеземными цивилизациями, создание искусственных атмосфер на колонизованных планетах Солнечной системы и Галактики, воскрешение в физических телах умерших ранее землян и заселение ими других планет |
Земля, космические колонии землян |
|
9. |
2745 -2840 |
Активное освоение человечеством других измерений пространства-времени, эксперименты с гравитацией и «чёрными дырами» |
Земля, космические колонии землян |
|
10. |
2840- ??? |
Создание в различных районах Космоса пространственно замкнутых автономных Матричных Сфер Объединённого Суперинтеллекта, основанных на синтезе виртуальной реальности, человеческого интеллекта и информацио- генного вакуума (будущих Планетарных Логосов) |
Земля, космические колонии землян |
II. Прогнозы на XXI век.
1. Получение послания от внеземного разума: 2094.
2.Успехи в развитии космонавтики: 2010, 2024, 2050, 2091.
3.Создание вакцины против СПИДа: 2020.
4. Вспышки терроризма: 2015, 2029.
5. Мировой экономический кризис: 2020-2025.
6. Техногенная катастрофа планетарного масштаба: 2079.
7. Угроза развязывания мировой термоядерной войны: 2032-2040, 2055-2058.
8. Разрушительные тропические шторма в Америке и на островах Карибского моря, наводнения в Юго-Восточной Азии: 2019, 2043,2057.
9. Неудачи в освоении Космоса, аварии на космической технике: 2017, 2063.
10. Сильнейшие магнитные и электромагнитные бури, землетрясения, всплески агрессивных эмоций среди населения: 2022, 2040 (на фоне парникового эффекта), 2058, 2076 (на фоне питьевого кризиса), 2094.
11. Испытание нового вида оружия массового поражения: 2038.
12. Самый трагический год века: 2094.
III. Долгосрочные прогнозы:
1. Космические катастрофы в Солнечной системе: 2318, 6820, 11320 г.г. , через 220 тыс. и 10,9 млн.лет.
2. Крупнейшие космические катаклизмы в Галактике: через 76,5 млн., 143 млн., 219,5 млн., 535,7 млн. лет.
3. Переход человечества в состояние Шестой Великой Расы («лучистое человечество») - через 560 тыс.лет.
4. Переход человечества в состояние Седьмой Великой Расы (состояние многомерной замкнутой пространственно-временной матрицы творения будущей Вселенной) - через 2 млн.120 тыс. лет.
5. Полное разрушение физической Вселенной (переход в виртуально-пространственное состояние) - через 22 млрд лет.
Владимир Стрелецкий, писатель-футуролог, независимый исследователь, г. Киев.
! | Как писать курсовую работу Практические советы по написанию семестровых и курсовых работ. |
! | Схема написания курсовой Из каких частей состоит курсовик. С чего начать и как правильно закончить работу. |
! | Формулировка проблемы Описываем цель курсовой, что анализируем, разрабатываем, какого результата хотим добиться. |
! | План курсовой работы Нумерованным списком описывается порядок и структура будующей работы. |
! | Введение курсовой работы Что пишется в введении, какой объем вводной части? |
! | Задачи курсовой работы Правильно начинать любую работу с постановки задач, описания того что необходимо сделать. |
! | Источники информации Какими источниками следует пользоваться. Почему не стоит доверять бесплатно скачанным работа. |
! | Заключение курсовой работы Подведение итогов проведенных мероприятий, достигнута ли цель, решена ли проблема. |
! | Оригинальность текстов Каким образом можно повысить оригинальность текстов чтобы пройти проверку антиплагиатом. |
! | Оформление курсовика Требования и методические рекомендации по оформлению работы по ГОСТ. |
→ | Разновидности курсовых Какие курсовые бывают в чем их особенности и принципиальные отличия. |
→ | Отличие курсового проекта от работы Чем принципиально отличается по структуре и подходу разработка курсового проекта. |
→ | Типичные недостатки На что чаще всего обращают внимание преподаватели и какие ошибки допускают студенты. |
→ | Защита курсовой работы Как подготовиться к защите курсовой работы и как ее провести. |
→ | Доклад на защиту Как подготовить доклад чтобы он был не скучным, интересным и информативным для преподавателя. |
→ | Оценка курсовой работы Каким образом преподаватели оценивают качества подготовленного курсовика. |
Курсовая работа | Деятельность Движения Харе Кришна в свете трансформационных процессов современности |
Курсовая работа | Маркетинговая деятельность предприятия (на примере ООО СФ "Контакт Плюс") |
Курсовая работа | Политический маркетинг |
Курсовая работа | Создание и внедрение мембранного аппарата |
Курсовая работа | Социальные услуги |
Курсовая работа | Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников |
Курсовая работа | Деятельность социального педагога по решению проблемы злоупотребления алкоголем среди школьников |
Курсовая работа | Карибский кризис |
Курсовая работа | Сахарный диабет |
Курсовая работа | Разработка оптимизированных систем аспирации процессов переработки и дробления руд в цехе среднего и мелкого дробления Стойленского ГОКа |